CS:S D2 - alenka - оставил(а) заявку на разбан | Страница 16 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 alenka - оставил(а) заявку на разбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ты же понимаешь, что я не один и решение сам принимать не могу. даже более того, если тему закроют, я не в праве что либо с этим сделать, у нас команда и мне прийдется принять их решение. Я не думаю, что из-за меня процесс тормозится даже.Я высказал свое мнение. Голосование бан/разбан на сколько я понимаю не в твою пользу. Это как на суде, есть суд присяжных и куда большее колличество проголосует, так и будет. Если тебя оправдает судья, то от части это прецедент. Хреново конечно, что каждый первый захочет антисмоук себе поставить...и еще усложнит выискивание читеров.
Ну давайте теперь каждого банить за 2 спорных момента. На каждого игрока можно нарыть такое.
Юра говорит что более 50 человек забанил, интересно сколько из них были без читов? Убивашка говорит, что Юра понимает свои косяки, а я скажу, что нифига. Сейчас он буквально наср"л, а убирать за собой не хочет. Это некрасиво. А ваше голосование это отдельная песня, тут зачастую предвзятые отношения, проще забанить рандомного человека, чем пойти против товарища.

ты просто самый адекватный оказался и видишь не только верхушку айсберга.
 
Напоминаю

 
Ну давайте теперь каждого банить за 2 спорных момента. На каждого игрока можно нарыть такое.

Нет не на каждого. Киллов в дыму достаточно у многих игроков, но это простая вероятность при таком количестве игроков и выстрелов. Однако таких как на твоих моментах с ведением в дыму видно очень редко. Обычно это просто попадания, люди не видя в дыму просто стреляют в углы или по центру кому как, но не ведут прыгающих игроков. Реально, уже выше писал что на любом другом серве и проекте с тобой бы не стали даже дискутировать.
 
Напоминаю

Там немного другая игра если ты помнишь?! На демке... Далеко не рандом и плюсом- Тила не 2 момента набрала а кучу)))
 
Нет не на каждого. Киллов в дыму достаточно у многих игроков, но это простая вероятность при таком количестве игроков и выстрелов. Однако таких как на твоих моментах с ведением в дыму видно очень редко. Обычно это просто попадания, люди не видя в дыму просто стреляют в углы или по центру кому как, но не ведут прыгающих игроков. Реально, уже выше писал что на любом другом серве и проекте с тобой бы не стали даже дискутировать.
Я и не говорю что рандомно стрелял, при такой стрельбе были видны прыжки теров как силуэты в дыму, вы должны понимать что дым не 10 этажный, и с такой позиции периодически можно разглядеть ноги прыгунов.
 
Там немного другая игра если ты помнишь?! На демке... Далеко не рандом и плюсом- Тила не 2 момента набрала а кучу)))

А где ты рандом видишь на демо этой темы ?
 
Я и не говорю что рандомно стрелял, при такой стрельбе были видны прыжки теров как силуэты в дыму, вы должны понимать что дым не 10 этажный, и с такой позиции периодически можно разглядеть ноги прыгунов.

 

При моей реакции я бы убил тера (0:55) до его прыжка, если бы у меня не было дыма, а так я увидел его ноги и довелся. Неверно думать, что демка написанная Юрой, это то что видел я.
 
А где ты рандом видишь на демо этой темы ?
Я смотрел демо записано криво в этот момент, скоропостижно писал видимо! Я бы смог такой прострел сделать и как писал выше продолжал бы стрелять так же(радар еще не учитывали) красные точки в дыму никто не отменял) Я их вижу и вожу в дыму при раше на длине...
 
Пару часов назад 3 убийства у меня за раунд и я ослепленный был( одна флешка не полностью ослепила силуэт видел) Двух ждал игроков через проем возле ворот на центре и выстреливал) антифлеша у меня нет) Доказывать очевидные вещи когда ждешь игроков( на радаре)? И подгадываешь момент выстрела!
 
Ну вы не сравнивайте меня с этим.... Тут чел мид в смок пикает.
Он стоит дальше мидла, там верхних теров (который на машине прыгает) в принципе не видно за смоком из за угла обзора.

Ну дык, похожий случай, опять мид, опять дым, опять чел, один из топов был, авапер, за которым долгое время следили и не могли поймать. И да, ты хоть как объясняй это тем что каждый по разному видит дым, однако на демо предоставленном на тебя, терров не видно а ты их ведёшь.
 
Закрывайте тему, тут всё ясно, разговоры по одному и тому же кругу 100500 раз.
dom-2_66051331_orig_.jpeg
 
Ну дык, похожий случай, опять мид, опять дым, опять чел, один из топов был, авапер, за которым долгое время следили и не могли поймать. И да, ты хоть как объясняй это тем что каждый по разному видит дым, однако на демо предоставленном на тебя, терров не видно а ты их ведёшь.
Так это нормально что на демке не видно, а в игре видно. Тут чел видно, что палится. А мои килы сделаны по ногам фактически.
 
Так это нормально что на демке не видно, а в игре видно. Тут чел видно, что палится. А мои килы сделаны по ногам фактически.

Которых на демо не видно. Тебе владелец серва уже предложил решение и как по мне в такой ситуации я бы согласился. Если же нет, что ж поделать, будет проект без тебя (
 
Все-таки прокомментирую, не удержусь)). Про просвет не канает, так как ты не фликаешь рывком, как это сделал бы я или другой игрок с опытом, когда резко заметил бы текстуру в верхней точке прыжка. Ты именно издевательски и не очень быстро ведешь прицел по дуге влево как-бы снизу-вверх за траекторией движения игроков. А откуда тебе знать двойной он у них или тройной? Может одинарный или сокращенный?
😁😁😁"как я?" так вы, уважаемый, убивашка постоянно гаситесь с петухом. Ниразу не видел у вас в руках другого оружия.
 
так вы, уважаемый, убивашка постоянно гаситесь с петухом. Ниразу не видел у вас в руках другого оружия.
Хз как вы и что вы, но спасибо за уважение. Нет, не только с петухом, но на сервере никто не рашит и кому-то нужно предпринимать активные действия. Для меня ВИП - не прикол а ответственность, то есть я типа жертвую собой, этими дурацкими очками, которые все так собирают, ради победы моей текущей команды. Думаю философия ВИП именно в этом. Жаль, наверное, что именно П90 самый легкий, скорострельный и у него гигантская обойма - то что нужно для быстрого атакующего бега со стрельбой. Спасибо еще раз.
Тем не менее, там был не большой просвет, но детально посмотрев демку, просвет наблюдается между смоком и текстурой арки на КТ спавке, а именно светлая линия, по которой можно заметить силуэт прыгающего на двойной прыжок тера.
Вот тут еще отмечу неувязку. Ни разу не слышал, что багуются разнорасположенные текстуры, а именно, как ты говоришь, дым на проходе, взаимодействия с текстурами арки, которая совсем прямо на респе КТ. Баг с дымом только в месте его расположения, вернее даже в месте и текстурах, окружающих лежащую гранату, напрмиер в углах, в местах стыка текстур стен и песка, например. Это можно погуглить. Прости, не верю, мне кажется ты уже сочиняешь про такое.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху