CS:S D2 - Пузатый :D - оставил(а) заявку на разбан | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Пузатый :D - оставил(а) заявку на разбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пузатый :D

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
5
Реакции
0
Статистика
Перейти
Имя пользователя: Пузатый :D

Ваш ник: Пузатый :D Лещь

Ссылка на статистику gameME: http://stats.bc18.ru/playerinfo/833828

Версия игры: No-Steam

Сервер: БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+

Ваш комментарий Алло играю 4 лет на сервере за что бан алло?
Навсегда у меня активность по 7-8 часов ну нашивал в смок за что бан ноусмок брет дай грому дему
 
Последнее редактирование:
пару минут приложу демо, распишу тики
 
во-первых...
роли не играет сколько ты играешь как показала практика.
ловили на читах и давних игроков.
во-вторых можно спокойнее и без мата, к чему кричать?
в-третьих прикрываться громом кричать гром гром помоему это не красиво поведение.

терпение расписываю тики
 
Если можно демо ? Я свое мнение скажу после увиденного , закину видосы на твитч и сюда
 
1 первая демка.👐



начинаем смотреть с тика 2225 - смотреть в темку там дым, враг выходит стреляешь заранее .
продолжаешь смотреть с зумом в густой дым.

тик 3327 - густой дым, враг вышел ты убил.
тик 4450 - густой дым, прицелился опять убил.


2 демка 👐





тик 17200 - густой дым, наводка на игрока, да центр можно предположить что это чисто рандом.

тик 27376
тик 29834 - густой дым, ты вновь наводишь на игрока и убиваешь его.
тик 31495 - дым, ты с дигла вновь в дэму спокойно убиваешь.
тик 33172 - дым, центр да здесь возможен рондом/везение. но не много ли везения то за столько времени? тем более с авп то.