Челендж. От читера сервера:( | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

Челендж. От читера сервера:(

Судя по фото, угол обзора вэбки градусов 90. Хочешь сказать что у тебя смартфон, у которого угол камеры меньше? Запись хоть и 1080р, но отстой. Опять же, камеру можно было чутка повернуть в право и захватить мышку.
И теперь немного по таймингам:
12.51 - убит только 1 КТ, хотя обычно для тебя это не проблема,
13.22 - на видео, по которому тебе выдали бан, ты с мида чекал правую сторону Т-респа всегда, когда там был Т, в этот раз ты решил эту сторону не чекать?
15.54 - доводка ровно на край угла аккурат на выход КТ и повел его прицелом,
15.56 - опять же доводка ровно на угол, но уже в след за КТ,
18.23 - после смерти КТ резко на навелся на стену КТ-респа,
21.05 - доводка до левого угла окна, опять же на выход КТ.
дальше уже не стал смотреть, глаза режет.
Предполагаю, что есть доводка, но возможно принимаю желаемое за действительное.
 
Тоже это заметил и очень интересно узнать, что это такое и почему только у тебя такая странная ситуация на видео, "мы не знаем что это такое, что это такое, мы не знаем что это такое".
В крациях.
В обс при создании сцены и добавлении вебки(у неё ставятся настройки поумолчанию) там много скролов с доп настройками. Есть фокусировка и яркость(у них стоит галочка автомат).
В этом как раз вся беда. Вебка хоть и стоит статично, но постоянно меняла показатель фокусировки, аналогично можно заметить, что при зуме картинка засветлялась)
 
k1taec k1taec хватит удалять свои сообщения) они зачастую вполне себе ничего))

p.s. Администрация форума все равно всë видит :D
 
Так как камера одна и снимала в один момент, она не может определить что есть экран игры, а что монитор и картинки должны были синхронно фокусироваться.
Заходишь на видео эклипса и на 20:25 видно как камера фокусирует и монитор и экран игры. Причем не меняя экран игры. Даже если у него телефон, вебка так же не должна менять и как-то редактировать экран игры.

У меня есть более правдоподобное объяснение. Ты записал 2 видео, 1 видео с вебки, другое просто обс записал экран. От первого мы получаем монитор, его окружение, блики на предметах, свет от флешек. А второе просто в абоде через эффект и маску вставляем его. Так как 1 это много хронометража, самому делать это лень и оставил всё на ИИ, но ему сложно определить точные края слоя из-за чего при фокусировке камеры он баловался с краями 2 слоя.

Для чего это всё?! Ответ: скрыть сторонний софт на 1 слое, так как с вебки его убрать нельзя, а обс охотно закрывает на это глаза.

WoKi WoKi, от администрации ничего не скрываю, скрываю от других пользователей)
 
А на деле хотелось бы увидеть хотя бы пару привычных игровых раундов в стиле "рашу с теком" или "10+ убийств". При этом опустить вебку пониже и заснять руки + оставить звук.
 
Так как камера одна и снимала в один момент, она не может определить что есть экран игры, а что монитор и картинки должны были синхронно фокусироваться.
Заходишь на видео эклипса и на 20:25 видно как камера фокусирует и монитор и экран игры. Причем не меняя экран игры. Даже если у него телефон, вебка так же не должна менять и как-то редактировать экран игры.

У меня есть более правдоподобное объяснение. Ты записал 2 видео, 1 видео с вебки, другое просто обс записал экран. От первого мы получаем монитор, его окружение, блики на предметах, свет от флешек. А второе просто в абоде через эффект и маску вставляем его. Так как 1 это много хронометража, самому делать это лень и оставил всё на ИИ, но ему сложно определить точные края слоя из-за чего при фокусировке камеры он баловался с краями 2 слоя.

Для чего это всё?! Ответ: скрыть сторонний софт на 1 слое, так как с вебки его убрать нельзя, а обс охотно закрывает на это глаза.

WoKi WoKi, от администрации ничего не скрываю, скрываю от других пользователей)
С такими коспирологическими теориями, вам необходимо обратиться к продюссеру РЕН-ТВ, мне кажется вы на этом сможете очень неплохо заработать.
А так, если вы так считаете, как буду за пк, сделаю ещё один видеоролик, на котором покажу что данная проблема заключена все лишь из за некорректной настройки вебки, а наложения одной сцены на другую.
 
А на деле хотелось бы увидеть хотя бы пару привычных игровых раундов в стиле "рашу с теком" или "10+ убийств". При этом опустить вебку пониже и заснять руки + оставить звук.
Я готов был снимать видео 2-4 часовое, где моя б игра не отличалась от той что была вне сьемки, но есть некоторые факторы:
1. Мои акки в бане(других нет)
2. На другом сервере (дети 90) випка про покупается минимум на месяц, а это еще 1-2 если память не ошибается. А это если приплюсовать деньги которые я вложил в этот проект получится 8к.
Я конечно не бедствую, но это слишком
 
С такими коспирологическими теориями, вам необходимо обратиться к продюссеру РЕН-ТВ, мне кажется вы на этом сможете очень неплохо заработать.
А так, если вы так считаете, как буду за пк, сделаю ещё один видеоролик, на котором покажу что данная проблема заключена все лишь из за некорректной настройки вебки, а наложения одной сцены на другую.
А не наложенной™
 
Так как камера одна и снимала в один момент, она не может определить что есть экран игры, а что монитор и картинки должны были синхронно фокусироваться.
Заходишь на видео эклипса и на 20:25 видно как камера фокусирует и монитор и экран игры. Причем не меняя экран игры. Даже если у него телефон, вебка так же не должна менять и как-то редактировать экран игры.

У меня есть более правдоподобное объяснение. Ты записал 2 видео, 1 видео с вебки, другое просто обс записал экран. От первого мы получаем монитор, его окружение, блики на предметах, свет от флешек. А второе просто в абоде через эффект и маску вставляем его. Так как 1 это много хронометража, самому делать это лень и оставил всё на ИИ, но ему сложно определить точные края слоя из-за чего при фокусировке камеры он баловался с краями 2 слоя.

Для чего это всё?! Ответ: скрыть сторонний софт на 1 слое, так как с вебки его убрать нельзя, а обс охотно закрывает на это глаза.

WoKi WoKi, от администрации ничего не скрываю, скрываю от других пользователей)
Не, не может быть наложенный слой так себя вести, когда вебка расфокусится, то фокус теряется и на изображении, так бы не происходило будь там наложена запись с экрана. Да и в целом качество записи соответствует сторонней камеры, а не экранному захвату. Думаю все норм. К тому же, если у человека доводка, не видя его рук, движений это не спалить. Мое предложение - преснять с девайсами хотя бы 30 минутное видео, плюс при хорошем освещении
 
А да, кст, с прошлого года ввели же правило с проверкой на фейсите, почему бы дополнительно, по крайней мере, еще и ее не пртвести?
 
А да, кст, с прошлого года ввели же правило с проверкой на фейсите, почему бы дополнительно, по крайней мере, еще и ее не пртвести?
А в чем именно она заключается?
 
А на деле хотелось бы увидеть хотя бы пару привычных игровых раундов в стиле "рашу с теком" или "10+ убийств". При этом опустить вебку пониже и заснять руки + оставить звук.
И хотелось уточнить, что звук записанный в видео с телефона даст? Звук игры он не передаст.
 
Так как камера одна и снимала в один момент, она не может определить что есть экран игры, а что монитор и картинки должны были синхронно фокусироваться.
Заходишь на видео эклипса и на 20:25 видно как камера фокусирует и монитор и экран игры. Причем не меняя экран игры. Даже если у него телефон, вебка так же не должна менять и как-то редактировать экран игры.

У меня есть более правдоподобное объяснение. Ты записал 2 видео, 1 видео с вебки, другое просто обс записал экран. От первого мы получаем монитор, его окружение, блики на предметах, свет от флешек. А второе просто в абоде через эффект и маску вставляем его. Так как 1 это много хронометража, самому делать это лень и оставил всё на ИИ, но ему сложно определить точные края слоя из-за чего при фокусировке камеры он баловался с краями 2 слоя.

Для чего это всё?! Ответ: скрыть сторонний софт на 1 слое, так как с вебки его убрать нельзя, а обс охотно закрывает на это глаза.

WoKi WoKi, от администрации ничего не скрываю, скрываю от других пользователей)
человек донес мою первую мысль умными словами😍
 
ну хз ,как по мне Лысый тот еще говнюк, но чистый.
высрал свое никому ненужное мнение, люди которым он не нравится просто себя накручивают как по мне, просто при возможности сними видосик небольшой с руками и все я думаю что все вопросы от тебя отпадут :) всех благ 🤠🤠
 
ну хз ,как по мне Лысый тот еще говнюк, но чистый.
высрал свое никому ненужное мнение, люди которым он не нравится просто себя накручивают как по мне, просто при возможности сними видосик небольшой с руками и все я думаю что все вопросы от тебя отпадут :) всех благ 🤠🤠
В этом то и проблема, найдут ещё до чего докопаться.
К слову говоря про ваше предложение: при съемке с телефона(с фиксацией рук и клав) , экран монитора плохо видно, участники данного проекта - это так же может не устроить:D
 
  • Мне нравится
Реакции: Afen
В этом то и проблема, найдут ещё до чего докопаться.
К слову говоря про ваше предложение: при съемке с телефона(с фиксацией рук и клав) , экран монитора плохо видно, участники данного проекта - это так же может не устроить:D

что бы все было идеально снимаешь на 2 камеры-синхронишь их и все ,тогда будут говорить что у тебя руки не синхронно с игрой двигаются)
 
Так как камера одна и снимала в один момент, она не может определить что есть экран игры, а что монитор и картинки должны были синхронно фокусироваться.
Заходишь на видео эклипса и на 20:25 видно как камера фокусирует и монитор и экран игры. Причем не меняя экран игры. Даже если у него телефон, вебка так же не должна менять и как-то редактировать экран игры.

У меня есть более правдоподобное объяснение. Ты записал 2 видео, 1 видео с вебки, другое просто обс записал экран. От первого мы получаем монитор, его окружение, блики на предметах, свет от флешек. А второе просто в абоде через эффект и маску вставляем его. Так как 1 это много хронометража, самому делать это лень и оставил всё на ИИ, но ему сложно определить точные края слоя из-за чего при фокусировке камеры он баловался с краями 2 слоя.

Для чего это всё?! Ответ: скрыть сторонний софт на 1 слое, так как с вебки его убрать нельзя, а обс охотно закрывает на это глаза.

WoKi WoKi, от администрации ничего не скрываю, скрываю от других пользователей)
Минус, не солидарен.
С таким увеличением картинки из за плохого разрешения могут быть такие косяки)
У того же самсунга 1080 и айфона 1080 Камера отличается, вебки не исключение.
Хотите действительно четкое видео, снимайте на 4к.
Если увеличить до пикселей-будет ещё более неровный край)
 
Звание "Читер сервера" навсегда закреплено за Wh1te, ты лишь пародия.
Ты ещё молод и горяч
Заслуженый софтер всея проекта БК по мнению грома
 
Ты ещё молод и горяч
Заслуженый софтер всея проекта БК по мнению грома
Я тебя услышал, ну я тут новеньких, так сказать новоиспечённый:D White не застал.
 
Владелец проекта Rasim Rasim сегодня, в очередной раз встретился с игроком проекта.
Данный игрок ( LbICbIU LbICbIU ) показал схожий уровень игры.
Поэтому пока у администрации нет поводов для подозрения.
p.s. Если бывают такие случаи-это не значит что игрок после проверки может пользоваться ПО прикрываясь проверкой! Если будут явные доказательства недобросовестной игры - он будет забанен.
 
Назад
Сверху