CS:S D2 - alenka - оставил(а) заявку на разбан | Страница 4 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 alenka - оставил(а) заявку на разбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alenka

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
93
Реакции
41
Статистика
Перейти
Имя пользователя: alenka

Ваш ник: Аленка

Ссылка на статистику gameME: https://bc18go.gameme.com/playerinfo/9591

Версия игры: Steam

Сервер: БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+

Ваш комментарий Давненько я жду, когда же кто то запишет демку на меня и откроет тему на форуме. А то как то обидно, делаешь нереальные флики, прострелы, наводишься через смок, а люди только высказываются на сервере)))
Jura_GR выдал бан навсегда за "No smoke", и судя по дате бана, меня не было на сервере, и у Jura есть неопровержимые доказательства моей виновности, которые он детально изучил. Jura, можешь их предоставить? Мне просто интересно, что ты нашел на демке.

Вообщем не согласен с баном.
 
Итак есть видео. Смотрим.
Алёнка убил трех противников, теров, рашущих "А". Первое убийство игрока "Соска" не видно с начала, видимо на углу. Ок, углы простреливаются. Вот следующие два это очень непонятно. Сразу любителям "кривого дыма". Теры стандартно рашут "А". То есть дыма на проходе накидано прилично (дымовая завеса плотная и широкая), а не один кривой случайный багнутый смок, как любят отмазываться читеры. Что сильно не нравится, так сказать, что Алёнка фликает не рывками, то есть не как все "на шару", а прямо-таки ведет в полете свои цели, двигая прицел с угловой скоростью, соответствующей скорости движения цели в воздухе в полете. Плавно так, издевательски... Убивает еще в полете, в высокой точке траектории, что также напрягает. Так никто не делает, если не видит текстуры игрока. И не два же однотипных случая подряд - ведет по дуге свои жертвы. И на закуску прострелы дыма же, но на Б. Так четко определять момент подхода подходящего тера к щели без читов может только Бог...
Почему так происходит с психологической точки зрения? Человеку свойственно ошибаться и забываться. Невозможно контролировать свои рефлексы 100% часов игрового времени. Когда человек "заигран", на кураже, мозг начинает забываться и руки ведут себя неподконтрольно. Так как он, предположительно, видит текстуры всегда, то привык к контролю над противником и пару-тройку раз "забылся". Повел прицелом как без смока. Париться особо не стал, так как часто тут писали о каком-то волшебном "багодыме", которого я в глаза не видел и на который можно кивнуть, если возникнут вопросы.
И да, неприятный факт для игроков уровня а ля "Серёга", "ТОП". Вас очень сложно поймать, так как вы хитрые и опытные, поэтому вот такие моменты, как ни парадоксально, как раз и имеют высокую ценность.

По поводу Б, если ты посмотришь демо без r_drawothermodels 2 то большинство противников видно.

Но вот ведение в смоке на проходе, это что-то. Именно на таком моменте и на этом месте уже ловили одного, тоже, умелого авапера, несколько лет назад.
 
Я уже писал об этом в другом месте, но повторюсь и тут. Я всегда ставлю себя на место подозреваемого, задавая вопрос: "А я делал так/сделал бы так?" И в большинстве случаев ответ "ДА". Тогда продолжаю дальше наблюдать. Но когда, редко, ответ "НЕТ", тогда это действительно "паль". Мой опыт некоторым образом позволяет делать такие выводы.
 
Так это не флик был, а повторение траектории игрока прицелом
Так это признание?
И да, в дым обычно просто простреливают, чаще по углам. Редко фликают рывком "ради прикола" и размять кисть. Никогда плавно четко по дуге не ведут противника, убивая еще в полете.
Был пару лет назад один случай. Игрока ник уже не помню. Долго досаждал всем своим даром провидца. Так обнаглел до такой степени, что при живом админе на сервере, просто тупо, оставшись один, хирачил в дым в ХЭД, причем один дым бросил один игрок, второй другой, и прямо находил дам середину лба модельки, плавно так, спокойно.
...И успешно уплыл в Вальгаллу, где таких воинов ждут с дилдо. Не оспаривая БАН)))
 
Последнее редактирование:
Я уже писал об этом в другом месте, но повторюсь и тут. Я всегда ставлю себя на место подозреваемого, задавая вопрос: "А я делал так/сделал бы так?" И в большинстве случаев ответ "ДА". Тогда продолжаю дальше наблюдать. Но когда, редко, ответ "НЕТ", тогда это действительно "паль". Мой опыт некоторым образом позволяет делать такие выводы.
А я что так стреляю при каждом убийстве? Вы посмотрите на демке, смок двигается когда демка остановлена, и он не возвращается, потому что дым генерируется, демка это не видео.
 
Так это признание?
И да, в дым обычно просто простреливают, чаще по углам. Редко фликают рывком "ради прикола" и размять кисть. Никогда плавно четко по дуге не ведут противника, убивая еще в полете.
Его не будет, потому что мне не в чем признаваться. Тут будет либо разбан, либо бан по ошибке, что увы, тоже имеет место быть.
Никогда никогда.... с кд 5.4 тоже еще никто не играл и что?
 
Вместо того чтобы сказать: "дядь, давай демки попиши нам еще, мы понаблюдать хотим, сомнительный ты какой то", меня банят по двум килам в рандомно сгенерированный смок, который на каждом компе по разному показывается. Хотя я постоянный игрок, стабильно заходил на сервер, до мута даже пенькам говорил рашить каждый раунд, взял вип+ чтобы поддержать сервер и не сидеть на жопе с авп, потому что нет другого оружия.
 
Его не будет, потому что мне не в чем признаваться. Тут будет либо разбан, либо бан по ошибке, что увы, тоже имеет место быть.
Никогда никогда.... с кд 5.4 тоже еще никто не играл и что?
Я совсем не рад такому факту, я за наличие на сервере достойных игроков. Никаких личных счетов и т.д.
Но у меня есть мои глаза, а они видят((
Не совсем в твою пользу и то что ты "за пару дней" обошел всех и встал на первом месте, обогнав даже робота Серёгу.
И, как я писал выше, скиловиков, к сожалению, ловят по коротким моментам, так как на большее рассчитывать не приходится. Но моменты такие конкретные, не делай вид, что не понимаешь "за что".
 
С "говном" он гоняет, не верьте в эти сказки) на видео все видно. Захотел обойти сенсея Серегу, но увы спалился)
 
Вместо того чтобы сказать: "дядь, давай демки попиши нам еще, мы понаблюдать хотим, сомнительный ты какой то", меня банят по двум килам в рандомно сгенерированный смок, который на каждом компе по разному показывается. Хотя я постоянный игрок, стабильно заходил на сервер, до мута даже пенькам говорил рашить каждый раунд, взял вип+ чтобы поддержать сервер и не сидеть на жопе с авп, потому что нет другого оружия.
Давайте попишем ДЭМО прохода теров на "А" с кучей смока. Я уверяю тебя, дым всегда будет густой, просто акуеть какой. Не будет никаких просветов так как на один багнутый смок наложится пара-тройка нормальных. Пишем?
И да, шьерт бобьери, мне лично абидна из-за таких, как ты. Ты хочешь сказать, я один лошара и меня, блеат, слепят ВСЕ ФЛЕШКИ, я не вижу сквозь малейший сраный смок, брошеный нубом с ником "forcss.ru"???!!!
 
Последнее редактирование:
Jan 23, 2021 Оленка я уже ранее жаловался на тебя
Короче demo на Аленка.
Если внимательно присмотреться то он стреляет очень быстро уж, прям слишком. Когда увидит врага.
Пару моментов когда он с зиги выпрыгивает. Если человек есть то махом прицельно убьет, если нет. Он даже не станет целиться.
Момент на центре с кт спавна. Выходя он шьет в дверь прицельно, зная что враг именно там. Когда врага нет, он не стреляет туда вообще И каждый раз, когда он на двери, пытался типо на абум стрельнуть. Но всякий раз именно туда где стоит кто либо.

Если он играет где либо на про сцене или профессионально развивает навык, то окай. А так, явно вх у него есть. И он очень осторожен.
Один фиг не может удержаться и херачит.
1 Tick - 450 Молниеносно увидел и убил
2 Tick - 1200 Когда надо стрельнул, когда нету не стрелял
3 Tick - 4250 Выбегая он даже сначала не прицеливался как до этого и решил дальше пройти.
4 Tick - 7500 Тот самый прицельный выстрел (возможно и на шару) но что то не вериться вообще.
5 Tick - 8900 Он не думая что чувак побежит не целился, как только чел тронулся он уже приготовил прицел.
6 Tick - 11300 Вообще забил хуй, так как видит что нет никого.(Вообще кто так как он выпрыгивали сразу прицел готовили всегда) ему пофиг.
7 Tick - 12200 Ну прям не палимся. двери, дым все дела. попасть не может потому что лох. Ну после дыма попал. Прикол в том что тяжело понять куда именно стрелять с его позиции.


Возможно мало доказательств. Но люди на сервере сами понимаю что уж слишком он шьет будучи через двери и дым. Иногда реально видно игроков это пофиг.
Но еще он не стрелял ни разу на проверочку. Типо возможно там стоит дай стрельну. Обычно всегда туда где игрок.


DEMO
 
Давайте попишем ДЭМО прохода теров на "А" с кучей смока. Я уверяю тебя, дым всегда будет густой, просто акуеть какой. Не будет никаких просветов. Пишем?
И да, шьерт бобьери, мне лично абидна из-за таких, как ты. Ты хочешь сказать, я один лошара и меня, блеат, слепят ВСЕ ФЛЕШКИ, я не вижу сквозь малейший сраный смок, брошеный нубом с ником forcss.ru???!!!
А ты уверен что на демке куча? там максимум 3. Пиши. Щели справа бывают довольно часто, просто я редко стою в кт в этот момент.
 
Убивашка, скажи пожалуйста, а можно его разбанить на 10 минут. Он зайдет в игру, за кт и повторит ситуацию, убьет он через дым пару человек на дл. Только пусть при этом на видео экран свой снимет. Все же сразу станет понятно. А кто-то в этот момент будет демку писать.
 
Убивашка, скажи пожалуйста, а можно его разбанить на 10 минут. Он зайдет в игру, за кт и повторит ситуацию, убьет он через дым пару человек на дл. Только пусть при этом на видео экран свой снимет. Все же сразу станет понятно. А кто-то в этот момент будет демку писать.
К сожалению это невозможно
 
А ты уверен что на демке куча? там максимум 3. Пиши. Щели справа бывают довольно часто, просто я редко стою в кт в этот момент.
Скажи, ты, типа, что-то там увидел в щели на углу, скажешь, что начало прыжка теров... А откуда знаешь дальше, то есть сколько раз он пробел нажал, то есть двойной прыжок, одинарный, длинный, сокращенный с изменением траектории или вообще "распрыг" мог быть? Везде щели там чтоли? Просто полосами идут просветы?
Еще просьба к просматривающим именно ДЭМО. У вас разные моники и железо. У кого просвет, как говорит Алёнка, прошу помочь игроку и скинуть сюда видео-моменты. ЖДУ. СРОЧНО!!!
 
Скажи, ты, типа, что-то там увидел в щели на углу, скажешь, что начало прыжка теров... А откуда знаешь дальше, то есть сколько раз он пробел нажал, то есть двойной прыжок, одинарный, длинный, сокращенный или вообще распрыг мог быть? Везде щели там чтоли? Просто полосами идут просветы?
 
Jan 23, 2021 Оленка я уже ранее жаловался на тебя
Короче demo на Аленка.
Если внимательно присмотреться то он стреляет очень быстро уж, прям слишком. Когда увидит врага.
Пару моментов когда он с зиги выпрыгивает. Если человек есть то махом прицельно убьет, если нет. Он даже не станет целиться.
Момент на центре с кт спавна. Выходя он шьет в дверь прицельно, зная что враг именно там. Когда врага нет, он не стреляет туда вообще И каждый раз, когда он на двери, пытался типо на абум стрельнуть. Но всякий раз именно туда где стоит кто либо.

Если он играет где либо на про сцене или профессионально развивает навык, то окай. А так, явно вх у него есть. И он очень осторожен.
Один фиг не может удержаться и херачит.
1 Tick - 450 Молниеносно увидел и убил
2 Tick - 1200 Когда надо стрельнул, когда нету не стрелял
3 Tick - 4250 Выбегая он даже сначала не прицеливался как до этого и решил дальше пройти.
4 Tick - 7500 Тот самый прицельный выстрел (возможно и на шару) но что то не вериться вообще.
5 Tick - 8900 Он не думая что чувак побежит не целился, как только чел тронулся он уже приготовил прицел.
6 Tick - 11300 Вообще забил хуй, так как видит что нет никого.(Вообще кто так как он выпрыгивали сразу прицел готовили всегда) ему пофиг.
7 Tick - 12200 Ну прям не палимся. двери, дым все дела. попасть не может потому что лох. Ну после дыма попал. Прикол в том что тяжело понять куда именно стрелять с его позиции.


Возможно мало доказательств. Но люди на сервере сами понимаю что уж слишком он шьет будучи через двери и дым. Иногда реально видно игроков это пофиг.
Но еще он не стрелял ни разу на проверочку. Типо возможно там стоит дай стрельну. Обычно всегда туда где игрок.


DEMO
Не говори что не знаешь про префайры в дефолтные позиции такие как двери на Б, пик зиги или пик т спавна с мидла в начале раунда. На сервере 30 на 30 играют, и ты думаешь я не ожидаю тера в самой очевидной позиции на Б в дверях? у меня всегда прицел находится в позиции где может выйти противник (это называется позиционирование прицела и выход с префайра), но ты выбрал один единственный раунд из 5000 сыгранных, но до этого вы либо ничего не нашли, либо бездействовали.
Также, Jura_GR, у тебя средний пинг 96.57, у меня 39.7. Это значит, что когда смок у тебя еще лежит, у меня он уже прошел. Также не думаю, что у тебя монитор 144 герц, который решает очень много в игре в целом.
Твой lerp 35, хотя у меня 100 и это тоже решает, и я не скажу, что по этому показателю ты как то выигрываешь.

По поводу демки.
Одна и та же демка, будет выглядеть у разных людей чуть чуть по разному, особенно со смоками, которые во время демки генерируются, каждый раз они разные, во время игры важны такие показатели как пинг, потеря пакетов, лерп и тд. Уже все в мире знают, что на демке все не так, как от лица игрока на сервере. Я записал видео сам с этой демкой со своего компьютера, и блин, видео отличается от того, что прислал другой админ. Я специально останавливал демку, чтобы показать как двигается смок при остановленной демке, и он не возвращается в исходное положение, это значит, что оптимальных положений дыма может быть несколько, при которых будет преимущество. На моем видео видно красную машину позади дыма, хотя на ваших я не увидел этого.

Я не буду в данном посте говорить, что это в принципе не логично играть с вип+ и no smoke как ты это назвал, при этом проводить на сервере стабильно время. И не боятся бана от VAC или вашего античита, портить аккаунт баном, выкидывать впустую время проведенное на сервере из за какого то no smoke при том что на сервере смоки вообще иногда не раскрываются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху