CS:S D2 - Ранг по скиллу | Страница 4 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Ранг по скиллу

Какую статистику оставляем?


  • Всего проголосовало
    29
Это всё решается простым путём: открыть миксы - но делать это никто не собирается, и не будет.
 
Высокий кд из-за того, что карта одна и та же каждый день, и все её знают от и до(кроме воскресенья...
Вот как раз в воскресенье пусть все скилловики заходят и показывают свой скилл. А то кпд у них высокий на одной задроченной карте :)
У меня вон на некоторых картах выше 3 есть, оказывается ))
 
Бред пишешь ты как раз, ты хоть знаешь как работает статистика? Раньше за установку-разминирования бомбы сразу 15 очков давались к стате. Поиграй в другую игру где есть рейтинговая система бф, калда и посмотри как там, не важно какое у тебя кд, важно что ты чем больше на сервере и играешь дольше, тем у тебя выше рейтинг. А если ты заходишь 5 мин в день, конечно ты будешь в жопе сидеть в стате.
Причём тут 15 очков за бомбу, или 20 очков за бомбу, при игре 25 на 25 каков шанс того что ты поставишь эту бомбу? ты пишешь полный бред.
Сейчас статистика заключается в том кто больше килов набил тот и выше в рейтинге , но ты не учитываешь тот факт что чтобы эти килы набить нужно играть постоянно и очки за смерти не снимает - вот что тебе пытаются донести. Раньше при смерти тебе снимают по 25-30 очков и даже если ты играешь весь день набив 200-300 очков килами - ты умираешь по глупости 10-15 раз и все очки у тебя сливаются.
 
А я говорил, што ето правило строгое o_O
 
Причём тут 15 очков за бомбу, или 20 очков за бомбу, при игре 25 на 25 каков шанс того что ты поставишь эту бомбу? ты пишешь полный бред.
Сейчас статистика заключается в том кто больше килов набил тот и выше в рейтинге , но ты не учитываешь тот факт что чтобы эти килы набить нужно играть постоянно и очки за смерти не снимает - вот что тебе пытаются донести. Раньше при смерти тебе снимают по 25-30 очков и даже если ты играешь весь день набив 200-300 очков килами - ты умираешь по глупости 10-15 раз и все очки у тебя сливаются.
Опять не правильно, снять 25-30 с тебя могут только новички кто в стате только появился, а не все. Остальные так же снимают по 1-2 очка. Сейчас такая же фигня, только новички не снимают -20, а только 2. Вот и все отличия старой от новой.

Вот заходишь сюда и смотришь за что раньше давали очки и какое кол-во https://bc18go.gameme.com/actions/css
Сейчас за всё это дают максимум 2 очка

Ещё раз скажу, конечно те кто играет по 40+ дней на сервере, будут выше по стате, так как они убивают больше народу и поднимаются в стате за выполнения определённых задач, а такие как ты которые за год играют всего 3 дня на сервере, будут в самом низу. Топы формируются не по кд, а по кол-во убийств.

А то что ты говорил что якобы когда тебя убивают то очки с тебя не снимают, бред полный. Как снимали, так и снимают по -1. Просто новички не снимают по -20.

PS Так что прежде что ныть и что то предъявлять тут, изучи систему статистики, и потом уже говори что это не так, а это не так.
 
Последнее редактирование:
Я чёт одного не понял, объясните. Увидел что пишут о том, что больше очков получают те, кто больше всех играет, так?

Вопрос: чьи проблемы, что кто-то из вас столько же не может играть, или в чем логика? Как вы это связали?

Ну, типо, алло - какая разница, какая будет статистика? Если вы меньше этих игроков играете, то со старой вы ещё меньше очков будете получать, потому что не играете столько, сколько они. В конце концов, можно бы понять - что очки даются не за количество часов проведённых на сервере, аля 1 час - +100 к стате, а из-за того, что они за своё долгое время игры на сервере за одну сессию - убивают дох*я и получают за это очки.
 
Я чёт одного не понял, объясните. Увидел что пишут о том, что больше очков получают те, кто больше всех играет, так?

Вопрос: чьи проблемы, что кто-то из вас столько же не может играть, или в чем логика? Как вы это связали?
Очков всем дает одинаково за убийства,хоть ты месяц наиграл,хоть 10

Раньше за серегу дрыща и чудного за их убийство больше давало,и от их смерти меньше снимало..

За все действия (двойные,тройные и тд убийства ) идет буст (в стате можно отследить)

Но все это чистого кд не покажет, ну в топе да те,кто чаще заходит и больше убивает

Ребята где-то пропадали,а теперь пришли говорить какие все нехорошие и их очки затронули и времена до н.э

Это паблик ,тут все как одна семья (ну почти все) Основной кастет онлайна плюют на очки и кто на каком месте,играют в удовольствие и не жалуются. Если есть конструктив и идеи,то спокойно излагают,а не вот так вот
 
Малышка666 Малышка666, ну понятно, как я и говорил, если нужно знать KDR - открывать миксы и играть там, там и понятно, у кого какой скилл, на паблике ни о каком скилле и речи быть не может.
 
Опять не правильно, снять 25-30 с тебя могут только новички кто в стате только появился, а не все. Остальные так же снимают по 1-2 очка. Сейчас такая же фигня, только новички не снимают -20, а только 2. Вот и все отличия старой от новой.

Вот заходишь сюда и смотришь за что раньше давали очки и какое кол-во https://bc18go.gameme.com/actions/css
Сейчас за всё это дают максимум 2 очка

Ещё раз скажу, конечно те кто играет по 40+ дней на сервере, будут выше по стате, так как они убивают больше народу и поднимаются в стате за выполнения определённых задач, а такие как ты которые за год играют всего 3 дня на сервере, будут в самом низу. Топы формируются не по кд, а по кол-во убийств.

А то что ты говорил что якобы когда тебя убивают то очки с тебя не снимают, бред полный. Как снимали, так и снимают по -1. Просто новички не снимают по -20.

PS Так что прежде что ныть и что то предъявлять тут, изучи систему статистики, и потом уже говори что это не так, а это не так.
Сейчас отнимают -1 (-2 очка) максимум при смерти, а очки дают за обычное Убийство 1-2 очков, и за серию убийств подряд.
Тобишь когда ты убиваешь 5-10 игроков подряд тебе в конце раунда за это тоже дают очки , по 5-10-15-20 очков дополнительно - в зависимости от того сколько убиваешь. Поэтому даже если ты плохо играешь твои очки всегда набиваются и не уходят в минус (простая математика ты Технарь и должен это знать). Из-за этого игроки с кдр 1-1.5 имеют такую высокую позицию в рейтинге.
А раньше не новички с тебя по 25-30 очков снимали , а самые обычные игроки, потому что если ты в топ-5 заходишь у тебя всегда будет хороший отрыв от топ-100 топ-200 игроков, и они за каждую твою ошибку будут у тебя снимать по 10-15-20 очков, из-за этого решает твой Скилл, чем реже ты умираешь тем больше очков у тебя получается заработать. А сейчас ты можешь 100 раз убить - 100 раз умереть и ты всегда будешь в плюсе - потому что работает поощрение в конце раунда за Кол-во киллов подряд.
 
Последнее редактирование:
А раньше не новички с тебя по 25-30 очков снимали , а самые обычные игроки, потому что если ты в топ-5 заходишь у тебя всегда будет хороший отрыв от топ-100 топ-200 игроков, и они за каждую твою ошибку будут у тебя снимать по 10-15-20 очков, из-за этого решает твой Скилл, чем реже ты умираешь тем больше очков у тебя получается заработать.
Ты смотришь в одну сторону. Раскрою вторую сторону медали, боязнь статистов потерять такое количество очков от новичка - порождает респодрочеров и крысиные стили игры (при этом, что даже сейчас такие есть), стоять всю мапу в одних позициях и отстреливаться. А что в данном случае приоритетнее - отображение в каком-то визуальном рейтинге, или комфортная игра - я думаю ты и сам поймешь.
 
Очков всем дает одинаково за убийства,хоть ты месяц наиграл,хоть 10

Раньше за серегу дрыща и чудного за их убийство больше давало,и от их смерти меньше снимало..

За все действия (двойные,тройные и тд убийства ) идет буст (в стате можно отследить)

Но все это чистого кд не покажет, ну в топе да те,кто чаще заходит и больше убивает

Ребята где-то пропадали,а теперь пришли говорить какие все нехорошие и их очки затронули и времена до н.э

Это паблик ,тут все как одна семья (ну почти все) Основной кастет онлайна плюют на очки и кто на каком месте,играют в удовольствие и не жалуются. Если есть конструктив и идеи,то спокойно излагают,а не вот так вот
В данной системе ранга из игрока которому не всё равно на стату, вытягивают все соки - он вынужден играть сутками что бы получить свой заветный топ-1.
В старой системе ты мог не играть 2 недели, прийти и за счёт своей хорошей игры отобрать эти очки у более слабых - получая по 5-10-15-20 очков за убийство и быстро набить нужное тебе место. Решал полностью твой скил - если ты умираешь чаще чем убиваешь - ты будешь на самом дне.
Ты смотришь в одну сторону. Раскрою вторую сторону медали, боязнь статистов потерять такое количество очков от новичка - порождает респодрочеров и крысиные стили игры (при этом, что даже сейчас такие есть), стоять всю мапу в одних позициях и отстреливаться. А что в данном случае приоритетнее - отображение в каком-то визуальном рейтинге, или комфортная игра - я думаю ты и сам поймешь.
я согласен с тобой в какой то степени, многие кому не пофиг на стату, будут выходить с сервера если их команда слабая и заходить за более сильную, группироваться всеми Випами в одну команду и так далее, но такое и сейчас есть. От этого никуда не деться.
 
но такое и сейчас есть. От этого никуда не деться.
Такое есть да, я отметил это, но если вернуть старую - станет ещё больше, кому это нужно?
Вот про никуда не деться, я бы поспорил. На cs:go с такими вопрос лёгко решался)))
 
Такое есть да, я отметил это, но если вернуть старую - станет ещё больше, кому это нужно?
Вот про никуда не деться, я бы поспорил. На cs:go с такими вопрос лёгко решался)))
Старая система ранга была же больше 5 лет и всех устраивала, в чём проблема после Новогоднего обнуления её вернуть?
Я не вижу что бы кто-то был прям против старой системы ранга, большей части игроков всё равно какая система ранга будет и небольшая часть за то что бы вернули как было раньше.
 
Этой статистике уже год почти и за целый год никто не написал жалобу ,значит всем все устраивает !
я создал данную тему не с целью жалобы на эту систему - глобально я не против неё. цель данной темы вернуть более справедливую систему - которая была раньше.
лично меня не устраивает тот факт что при нынешней ранговой системе нужно играть сутками в игру (больше 6 часов в день) чтобы добиться топ-3 хотя бы.
 
Этой статистике уже год почти и за целый год никто не написал жалобу ,значит всех все устраивает !
Я про это говорил еще в самом начале. Но мы прекрасно знаем, какая у нас политика на сервере, все недовольные просто банятся или затыкаются :)
Нынешняя ранговая система - помойка, так как она не отображает твой реальный скил (не пишите про випку, она лишь немного увеличивает твой кда). Реальный скил сейчас - это то, сколько часов ты сыграл на сервере и всё.

Сейчас на 2ом месте товарищ с кд 1.36. В чем его скил, кроме задротства на сервере? Такой раньше даже в топ 50 не смог попасть, если не в топ 100.
 
Последнее редактирование:
В данной системе ранга из игрока которому не всё равно на стату, вытягивают все соки - он вынужден играть сутками что бы получить свой заветный топ-1.
В старой системе ты мог не играть 2 недели, прийти и за счёт своей хорошей игры отобрать эти очки у более слабых - получая по 5-10-15-20 очков за убийство и быстро набить нужное тебе место. Решал полностью твой скил - если ты умираешь чаще чем убиваешь - ты будешь на самом дне.

я согласен с тобой в какой то степени, многие кому не пофиг на стату, будут выходить с сервера если их команда слабая и заходить за более сильную, группироваться всеми Випами в одну команду и так далее, но такое и сейчас есть. От этого никуда не деться.
Кстати не совсем так. Если при старой системе ты играл утром только или ночью, там много было игроков с 1000-5000 очков (новички или нубы) и практически не было задротов. Сколько бы ты их не убивал, то прибавляло по 2, убавляло по 25. Вечером же играли одни и те же: у всех уже плюс-минус как у тебя, ты получаешь, допустим, 10, и отнимает у тебя 10, а новичков или нубов мало играет, да и им убить сложно тебя, плюс задротов много у кого выше. Ну, берем, естественно в счет, что вы играете обычно, а не как крыса, ведь при старой системе любители покрысить были в топе (рутер тот же, если помните, то он был в топе или Вульф). Эта несправедливость в системе старого ранка была всегда.
 
Кстати не совсем так. Если при старой системе ты играл утром только или ночью, там много было игроков с 1000-5000 очков (новички или нубы) и практически не было задротов. Сколько бы ты их не убивал, то прибавляло по 2, убавляло по 25. Вечером же играли одни и те же: у всех уже плюс-минус как у тебя, ты получаешь, допустим, 10, и отнимает у тебя 10, а новичков или нубов мало играет, да и им убить сложно тебя, плюс задротов много у кого выше. Ну, берем, естественно в счет, что вы играете обычно, а не как крыса, ведь при старой системе любители покрысить были в топе (рутер тот же, если помните, то он был в топе или Вульф). Эта несправедливость в системе старого ранка была всегда.
утром и ночью мало кто играет, основной онлайн после 15:00 (мск) и до 00:00 (мск) в будни , выходные почти всегда сервер полный после 12:00 (мск).
понятное дело что тебе будет обидно набивать очки , а потом тебя убьют новички 10 ряз подряд, но это уже от тебя зависит если ты задрот на статистику, будь добр не умирать)) Ты же сам виноват в том что ты умираешь - правильно)
самое главное в старой системе ранга что тебе не нужно по 5-8 часов в сутки играть что бы набить эти очки и набить топ который ты хочешь. время самое ценное в жизни ,а из-за такой системы ранга игроки которым не пофиг на стату вынуждены сутками в игре жить.
 
утром и ночью мало кто играет, основной онлайн после 15:00 (мск) и до 00:00 (мск) в будни , выходные почти всегда сервер полный после 12:00 (мск).
понятное дело что тебе будет обидно набивать очки , а потом тебя убьют новички 10 ряз подряд, но это уже от тебя зависит если ты задрот на статистику, будь добр не умирать)) Ты же сам виноват в том что ты умираешь - правильно)
самое главное в старой системе ранга что тебе не нужно по 5-8 часов в сутки играть что бы набить эти очки и набить топ который ты хочешь. время самое ценное.
Ну, если у тебя команда дно, то тебе придется умереть, тут уже никуда не уйти (они подняли всю команду, а ты один). Поэтому ночью я всегда отмечал, что ранк у меня сливался знатно и у моих кал-лег по ранку, кто ночью играл. Хотя кд у меня ночью всегда выше за счет нубасов.
 
Назад
Сверху