Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: this_feature_currently_requires_accessing_site_using_safari
Вот как раз в воскресенье пусть все скилловики заходят и показывают свой скилл. А то кпд у них высокий на одной задроченной картеВысокий кд из-за того, что карта одна и та же каждый день, и все её знают от и до(кроме воскресенья...
Причём тут 15 очков за бомбу, или 20 очков за бомбу, при игре 25 на 25 каков шанс того что ты поставишь эту бомбу? ты пишешь полный бред.Бред пишешь ты как раз, ты хоть знаешь как работает статистика? Раньше за установку-разминирования бомбы сразу 15 очков давались к стате. Поиграй в другую игру где есть рейтинговая система бф, калда и посмотри как там, не важно какое у тебя кд, важно что ты чем больше на сервере и играешь дольше, тем у тебя выше рейтинг. А если ты заходишь 5 мин в день, конечно ты будешь в жопе сидеть в стате.
Опять не правильно, снять 25-30 с тебя могут только новички кто в стате только появился, а не все. Остальные так же снимают по 1-2 очка. Сейчас такая же фигня, только новички не снимают -20, а только 2. Вот и все отличия старой от новой.Причём тут 15 очков за бомбу, или 20 очков за бомбу, при игре 25 на 25 каков шанс того что ты поставишь эту бомбу? ты пишешь полный бред.
Сейчас статистика заключается в том кто больше килов набил тот и выше в рейтинге , но ты не учитываешь тот факт что чтобы эти килы набить нужно играть постоянно и очки за смерти не снимает - вот что тебе пытаются донести. Раньше при смерти тебе снимают по 25-30 очков и даже если ты играешь весь день набив 200-300 очков килами - ты умираешь по глупости 10-15 раз и все очки у тебя сливаются.
Очков всем дает одинаково за убийства,хоть ты месяц наиграл,хоть 10Я чёт одного не понял, объясните. Увидел что пишут о том, что больше очков получают те, кто больше всех играет, так?
Вопрос: чьи проблемы, что кто-то из вас столько же не может играть, или в чем логика? Как вы это связали?
Сейчас отнимают -1 (-2 очка) максимум при смерти, а очки дают за обычное Убийство 1-2 очков, и за серию убийств подряд.Опять не правильно, снять 25-30 с тебя могут только новички кто в стате только появился, а не все. Остальные так же снимают по 1-2 очка. Сейчас такая же фигня, только новички не снимают -20, а только 2. Вот и все отличия старой от новой.
Вот заходишь сюда и смотришь за что раньше давали очки и какое кол-во https://bc18go.gameme.com/actions/css
Сейчас за всё это дают максимум 2 очка
Ещё раз скажу, конечно те кто играет по 40+ дней на сервере, будут выше по стате, так как они убивают больше народу и поднимаются в стате за выполнения определённых задач, а такие как ты которые за год играют всего 3 дня на сервере, будут в самом низу. Топы формируются не по кд, а по кол-во убийств.
А то что ты говорил что якобы когда тебя убивают то очки с тебя не снимают, бред полный. Как снимали, так и снимают по -1. Просто новички не снимают по -20.
PS Так что прежде что ныть и что то предъявлять тут, изучи систему статистики, и потом уже говори что это не так, а это не так.
Ты смотришь в одну сторону. Раскрою вторую сторону медали, боязнь статистов потерять такое количество очков от новичка - порождает респодрочеров и крысиные стили игры (при этом, что даже сейчас такие есть), стоять всю мапу в одних позициях и отстреливаться. А что в данном случае приоритетнее - отображение в каком-то визуальном рейтинге, или комфортная игра - я думаю ты и сам поймешь.А раньше не новички с тебя по 25-30 очков снимали , а самые обычные игроки, потому что если ты в топ-5 заходишь у тебя всегда будет хороший отрыв от топ-100 топ-200 игроков, и они за каждую твою ошибку будут у тебя снимать по 10-15-20 очков, из-за этого решает твой Скилл, чем реже ты умираешь тем больше очков у тебя получается заработать.
В данной системе ранга из игрока которому не всё равно на стату, вытягивают все соки - он вынужден играть сутками что бы получить свой заветный топ-1.Очков всем дает одинаково за убийства,хоть ты месяц наиграл,хоть 10
Раньше за серегу дрыща и чудного за их убийство больше давало,и от их смерти меньше снимало..
За все действия (двойные,тройные и тд убийства ) идет буст (в стате можно отследить)
Но все это чистого кд не покажет, ну в топе да те,кто чаще заходит и больше убивает
Ребята где-то пропадали,а теперь пришли говорить какие все нехорошие и их очки затронули и времена до н.э
Это паблик ,тут все как одна семья (ну почти все) Основной кастет онлайна плюют на очки и кто на каком месте,играют в удовольствие и не жалуются. Если есть конструктив и идеи,то спокойно излагают,а не вот так вот
я согласен с тобой в какой то степени, многие кому не пофиг на стату, будут выходить с сервера если их команда слабая и заходить за более сильную, группироваться всеми Випами в одну команду и так далее, но такое и сейчас есть. От этого никуда не деться.Ты смотришь в одну сторону. Раскрою вторую сторону медали, боязнь статистов потерять такое количество очков от новичка - порождает респодрочеров и крысиные стили игры (при этом, что даже сейчас такие есть), стоять всю мапу в одних позициях и отстреливаться. А что в данном случае приоритетнее - отображение в каком-то визуальном рейтинге, или комфортная игра - я думаю ты и сам поймешь.
Такое есть да, я отметил это, но если вернуть старую - станет ещё больше, кому это нужно?но такое и сейчас есть. От этого никуда не деться.
Старая система ранга была же больше 5 лет и всех устраивала, в чём проблема после Новогоднего обнуления её вернуть?Такое есть да, я отметил это, но если вернуть старую - станет ещё больше, кому это нужно?
Вот про никуда не деться, я бы поспорил. На cs:go с такими вопрос лёгко решался)))
я создал данную тему не с целью жалобы на эту систему - глобально я не против неё. цель данной темы вернуть более справедливую систему - которая была раньше.Этой статистике уже год почти и за целый год никто не написал жалобу ,значит всем все устраивает !
Я про это говорил еще в самом начале. Но мы прекрасно знаем, какая у нас политика на сервере, все недовольные просто банятся или затыкаютсяЭтой статистике уже год почти и за целый год никто не написал жалобу ,значит всех все устраивает !
Кстати не совсем так. Если при старой системе ты играл утром только или ночью, там много было игроков с 1000-5000 очков (новички или нубы) и практически не было задротов. Сколько бы ты их не убивал, то прибавляло по 2, убавляло по 25. Вечером же играли одни и те же: у всех уже плюс-минус как у тебя, ты получаешь, допустим, 10, и отнимает у тебя 10, а новичков или нубов мало играет, да и им убить сложно тебя, плюс задротов много у кого выше. Ну, берем, естественно в счет, что вы играете обычно, а не как крыса, ведь при старой системе любители покрысить были в топе (рутер тот же, если помните, то он был в топе или Вульф). Эта несправедливость в системе старого ранка была всегда.В данной системе ранга из игрока которому не всё равно на стату, вытягивают все соки - он вынужден играть сутками что бы получить свой заветный топ-1.
В старой системе ты мог не играть 2 недели, прийти и за счёт своей хорошей игры отобрать эти очки у более слабых - получая по 5-10-15-20 очков за убийство и быстро набить нужное тебе место. Решал полностью твой скил - если ты умираешь чаще чем убиваешь - ты будешь на самом дне.
я согласен с тобой в какой то степени, многие кому не пофиг на стату, будут выходить с сервера если их команда слабая и заходить за более сильную, группироваться всеми Випами в одну команду и так далее, но такое и сейчас есть. От этого никуда не деться.
утром и ночью мало кто играет, основной онлайн после 15:00 (мск) и до 00:00 (мск) в будни , выходные почти всегда сервер полный после 12:00 (мск).Кстати не совсем так. Если при старой системе ты играл утром только или ночью, там много было игроков с 1000-5000 очков (новички или нубы) и практически не было задротов. Сколько бы ты их не убивал, то прибавляло по 2, убавляло по 25. Вечером же играли одни и те же: у всех уже плюс-минус как у тебя, ты получаешь, допустим, 10, и отнимает у тебя 10, а новичков или нубов мало играет, да и им убить сложно тебя, плюс задротов много у кого выше. Ну, берем, естественно в счет, что вы играете обычно, а не как крыса, ведь при старой системе любители покрысить были в топе (рутер тот же, если помните, то он был в топе или Вульф). Эта несправедливость в системе старого ранка была всегда.
Ну, если у тебя команда дно, то тебе придется умереть, тут уже никуда не уйти (они подняли всю команду, а ты один). Поэтому ночью я всегда отмечал, что ранк у меня сливался знатно и у моих кал-лег по ранку, кто ночью играл. Хотя кд у меня ночью всегда выше за счет нубасов.утром и ночью мало кто играет, основной онлайн после 15:00 (мск) и до 00:00 (мск) в будни , выходные почти всегда сервер полный после 12:00 (мск).
понятное дело что тебе будет обидно набивать очки , а потом тебя убьют новички 10 ряз подряд, но это уже от тебя зависит если ты задрот на статистику, будь добр не умирать)) Ты же сам виноват в том что ты умираешь - правильно)
самое главное в старой системе ранга что тебе не нужно по 5-8 часов в сутки играть что бы набить эти очки и набить топ который ты хочешь. время самое ценное.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения