CS:S D2 - [Опрос] - Кол-во флешек на игрока | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 [Опрос] - Кол-во флешек на игрока

Сколько флешек давать на 1 игрока?


  • Всего проголосовало
    38
  • Опрос закрыт .

kanou

Проверенный
Статус
Не в сети
Сообщения
85
Реакции
92
Статистика
Перейти
При полном сервере выходит 64 флешки , в одной команде. Многие со мной согласиться это прям слишком много. Предлагаю сделать голосование если такое возможно, оставить также или сделать 1 флешку на игрока.
 
Против, т.к. ночью 15 на 15 две флешки самое то!
Если есть возможность настроить ограничение по времени, то не против🙂
 
Подумав об использовании флешек в различных ситуациях при игре за обе команды, всё же буду против. Флешки, например, помогают при раше против огромного числа аваперов: выкинул одну на коробе, а против аваперов на пленте А уже не осталось флешек.
 
Против, т.к. ночью 15 на 15 две флешки самое то!
Если есть возможность настроить ограничение по времени, то не против🙂
Вы видимо любитель вот такого 😁 :LOL:

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Вы видимо любитель вот такого 😁 :LOL:

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Когда на сервере 64 игрока все выглядит так))) НО ночью все иначе, играет совсем другой контингент и заставить кого-то рашить это большая редкость. По этому приходится часто рашить маленькой группой игроков или в одиночку и каждая граната на счету:sneaky:
 
Подумав об использовании флешек в различных ситуациях при игре за обе команды, всё же буду против. Флешки, например, помогают при раше против огромного числа аваперов: выкинул одну на коробе, а против аваперов на пленте А уже не осталось флешек.
У вас 32 флешки в команде 16 на короб 16 на лонг. Куда ещё 32 в
Флешки дают шанс террам на раш. С одной флешкой дальше короба не выйдешь
В команде 64 флешки , если распределить то это вполне достаточно чтобы всю карту обойти . Просто когда ты стоишь по 10 секунд с белым экраном , как-то не очень интересно играть
 
Как эксперимент, можно попробовать и посмотреть насколько террам тяжелее будет рашить а контрам защищать зигу.
 
У вас 32 флешки в команде 16 на короб 16 на лонг. Куда ещё 32 в

В команде 64 флешки , если распределить то это вполне достаточно чтобы всю карту обойти . Просто когда ты стоишь по 10 секунд с белым экраном , как-то не очень интересно играть
Так не работает: обычно сразу 32 флешки выкидываются (если это, конечно же, идеальный раш): мы каждый сам за себя играем.

64? Ты, наверное, хотел сказать 32?

Про 10 секунд: всего лишь дело вкуса на этот счет, не надо тогда прикрываться тем, что хватит на раш и прочие аргументы, которые, может, еще подъедут (это мы узнаем в ходе эксперимента). Но, я думаю, остальные тоже согласятся, что много стоишь зафлешенным, опять же - это всего лишь их мнение; мне всегда было норм, я лишь жалуюсь, что свои не помогают хотя бы флешкой и прочие ньюансы игры, но это неизменимо.
В общем, пока не попробуем, не узнаем.
 
За! Вот только необходимо это выставить в определенное время и дни. Можно посмотреть, что из этого получится. Лучше будет, или же наоборот хуже, чего разумеется не хочется.
 
У вас 32 флешки в команде 16 на короб 16 на лонг. Куда ещё 32 в

В команде 64 флешки , если распределить то это вполне достаточно чтобы всю карту обойти . Просто когда ты стоишь по 10 секунд с белым экраном , как-то не очень интересно играть
Ты так говоришь, как-будто я управляю всеми игроками и решаю, кто когда и куда должен кинуть флешку.
Я не против эксперимента, но как определить его успешность? Ведь у нас порой команда с 10 випами проигрывает команде с 2 випами.
 
kanou kanou, флешек нет 64, так как когда игрока убивают у него больше нет флешек. А зная игроков, они не выкидывают все флешки, умирают быстрее.)
 
kanou kanou, флешек нет 64, так как когда игрока убивают у него больше нет флешек. А зная игроков, они не выкидывают все флешки, умирают быстрее.)
Подпишусь под каждым словом. Даже если до 1 ограничить, все равно в молоке будут все, потому что часто игрок выкидывает за раунд только 1 флеш
 
Подпишусь под каждым словом. Даже если до 1 ограничить, все равно в молоке будут все, потому что часто игрок выкидывает за раунд только 1 флеш

Однако это не касается например случаев когда первые 15 секунд на респе кт покупаются флешки и кидаются на мид. Или у терров покупается дым и кидается куда попало.

Так же, очень много флешек кидаются просто так, т.к большинство игроков не смотрят на карту.

И, от админов, уже не раз упоминалось, антифлеш плагин, очень мешает в спеках когда наблюдаешь за игроками. Хуже всего что флешит, когда выбираешь что-то в админском меню и надо за секунду сделать решение, а тебя флешит, экран белый, меню не видно.
 
Надо было сразу запустить голосование, эта тема думаю всё равно ни к чему не приведёт, кто-то против, кто-то за, неоднозначно всё. А так бы решило это дело честное голосование).

Я вот за, меня не прикалывают ситуации, когда ты играя за кт доходишь до короба, а дальше всё, свет в конце тоннеля. Просто стоишь секунд 20 и более в яме, абсолютно слепой, стреляешь в воздух, на ощупь (это в случае если хотя бы успеваешь добежать до ямы).

Это не ксго, если спиной стоишь, отвернулся, все равно значительно слепит, толку ноль практически.
А пока ты стоишь слепой, тебя петушат випы+ с р90 на биндах, с бесконечными патронами.
 
Надо было сразу запустить голосование, эта тема думаю всё равно ни к чему не приведёт, кто-то против, кто-то за, неоднозначно всё. А так бы решило это дело честное голосование).

Я вот за, меня не прикалывают ситуации, когда ты играя за кт доходишь до короба, а дальше всё, свет в конце тоннеля. Просто стоишь секунд 20 и более в яме, абсолютно слепой, стреляешь в воздух, на ощупь (это в случае если хотя бы успеваешь добежать до ямы).

Это не ксго, если спиной стоишь, отвернулся, все равно значительно слепит, толку ноль практически.
А пока ты стоишь слепой, тебя петушат випы+ с р90 на биндах, с бесконечными патронами.
Но иначе террам не зарашить короб. К тому же, если ограничить флешки, то именно на короб они все и пойдут и ситуация там не изменится)

Еще возможна такая ситуация. Если терры берут Б, а контры откидали флешки, например, на коробе, то контрам потом без флешек на Б не зайти. Причем, решаются зайти единицы и как-то вытащить раунд. А вы хотите лишить их этой возможности.

Было бы неплохо решить вопрос с засвечиванием экрана, когда ты в спеках следишь за потенциальным читером. Сложно ловить читера, когда слепнешь от всех слеп, а он нет. Не говоря уже о том, что !spec не работает. Но это уже оффтоп)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху