CS:S D2 - [Опрос] - Кол-во флешек на игрока | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 [Опрос] - Кол-во флешек на игрока

Сколько флешек давать на 1 игрока?


  • Всего проголосовало
    38
  • Опрос закрыт .

kanou

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
73
Реакции
82
Статистика
Перейти
При полном сервере выходит 64 флешки , в одной команде. Многие со мной согласиться это прям слишком много. Предлагаю сделать голосование если такое возможно, оставить также или сделать 1 флешку на игрока.
 
Против, т.к. ночью 15 на 15 две флешки самое то!
Если есть возможность настроить ограничение по времени, то не против🙂
 
Подумав об использовании флешек в различных ситуациях при игре за обе команды, всё же буду против. Флешки, например, помогают при раше против огромного числа аваперов: выкинул одну на коробе, а против аваперов на пленте А уже не осталось флешек.
 
Вы видимо любитель вот такого 😁 :LOL:


Когда на сервере 64 игрока все выглядит так))) НО ночью все иначе, играет совсем другой контингент и заставить кого-то рашить это большая редкость. По этому приходится часто рашить маленькой группой игроков или в одиночку и каждая граната на счету:sneaky:
 
Подумав об использовании флешек в различных ситуациях при игре за обе команды, всё же буду против. Флешки, например, помогают при раше против огромного числа аваперов: выкинул одну на коробе, а против аваперов на пленте А уже не осталось флешек.
У вас 32 флешки в команде 16 на короб 16 на лонг. Куда ещё 32 в
Флешки дают шанс террам на раш. С одной флешкой дальше короба не выйдешь
В команде 64 флешки , если распределить то это вполне достаточно чтобы всю карту обойти . Просто когда ты стоишь по 10 секунд с белым экраном , как-то не очень интересно играть
 
Как эксперимент, можно попробовать и посмотреть насколько террам тяжелее будет рашить а контрам защищать зигу.
 
У вас 32 флешки в команде 16 на короб 16 на лонг. Куда ещё 32 в

В команде 64 флешки , если распределить то это вполне достаточно чтобы всю карту обойти . Просто когда ты стоишь по 10 секунд с белым экраном , как-то не очень интересно играть
Так не работает: обычно сразу 32 флешки выкидываются (если это, конечно же, идеальный раш): мы каждый сам за себя играем.

64? Ты, наверное, хотел сказать 32?

Про 10 секунд: всего лишь дело вкуса на этот счет, не надо тогда прикрываться тем, что хватит на раш и прочие аргументы, которые, может, еще подъедут (это мы узнаем в ходе эксперимента). Но, я думаю, остальные тоже согласятся, что много стоишь зафлешенным, опять же - это всего лишь их мнение; мне всегда было норм, я лишь жалуюсь, что свои не помогают хотя бы флешкой и прочие ньюансы игры, но это неизменимо.
В общем, пока не попробуем, не узнаем.
 
За! Вот только необходимо это выставить в определенное время и дни. Можно посмотреть, что из этого получится. Лучше будет, или же наоборот хуже, чего разумеется не хочется.
 
У вас 32 флешки в команде 16 на короб 16 на лонг. Куда ещё 32 в

В команде 64 флешки , если распределить то это вполне достаточно чтобы всю карту обойти . Просто когда ты стоишь по 10 секунд с белым экраном , как-то не очень интересно играть
Ты так говоришь, как-будто я управляю всеми игроками и решаю, кто когда и куда должен кинуть флешку.
Я не против эксперимента, но как определить его успешность? Ведь у нас порой команда с 10 випами проигрывает команде с 2 випами.
 
kanou kanou, флешек нет 64, так как когда игрока убивают у него больше нет флешек. А зная игроков, они не выкидывают все флешки, умирают быстрее.)
Подпишусь под каждым словом. Даже если до 1 ограничить, все равно в молоке будут все, потому что часто игрок выкидывает за раунд только 1 флеш
 
Подпишусь под каждым словом. Даже если до 1 ограничить, все равно в молоке будут все, потому что часто игрок выкидывает за раунд только 1 флеш

Однако это не касается например случаев когда первые 15 секунд на респе кт покупаются флешки и кидаются на мид. Или у терров покупается дым и кидается куда попало.

Так же, очень много флешек кидаются просто так, т.к большинство игроков не смотрят на карту.

И, от админов, уже не раз упоминалось, антифлеш плагин, очень мешает в спеках когда наблюдаешь за игроками. Хуже всего что флешит, когда выбираешь что-то в админском меню и надо за секунду сделать решение, а тебя флешит, экран белый, меню не видно.
 
Надо было сразу запустить голосование, эта тема думаю всё равно ни к чему не приведёт, кто-то против, кто-то за, неоднозначно всё. А так бы решило это дело честное голосование).

Я вот за, меня не прикалывают ситуации, когда ты играя за кт доходишь до короба, а дальше всё, свет в конце тоннеля. Просто стоишь секунд 20 и более в яме, абсолютно слепой, стреляешь в воздух, на ощупь (это в случае если хотя бы успеваешь добежать до ямы).

Это не ксго, если спиной стоишь, отвернулся, все равно значительно слепит, толку ноль практически.
А пока ты стоишь слепой, тебя петушат випы+ с р90 на биндах, с бесконечными патронами.
 
Надо было сразу запустить голосование, эта тема думаю всё равно ни к чему не приведёт, кто-то против, кто-то за, неоднозначно всё. А так бы решило это дело честное голосование).

Я вот за, меня не прикалывают ситуации, когда ты играя за кт доходишь до короба, а дальше всё, свет в конце тоннеля. Просто стоишь секунд 20 и более в яме, абсолютно слепой, стреляешь в воздух, на ощупь (это в случае если хотя бы успеваешь добежать до ямы).

Это не ксго, если спиной стоишь, отвернулся, все равно значительно слепит, толку ноль практически.
А пока ты стоишь слепой, тебя петушат випы+ с р90 на биндах, с бесконечными патронами.
Но иначе террам не зарашить короб. К тому же, если ограничить флешки, то именно на короб они все и пойдут и ситуация там не изменится)

Еще возможна такая ситуация. Если терры берут Б, а контры откидали флешки, например, на коробе, то контрам потом без флешек на Б не зайти. Причем, решаются зайти единицы и как-то вытащить раунд. А вы хотите лишить их этой возможности.

Было бы неплохо решить вопрос с засвечиванием экрана, когда ты в спеках следишь за потенциальным читером. Сложно ловить читера, когда слепнешь от всех слеп, а он нет. Не говоря уже о том, что !spec не работает. Но это уже оффтоп)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху