CS:2 D2 - Рассмотрено - *@Lucky@* - оставил(а) жалобу | Страница 4 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:2 D2 - Рассмотрено *@Lucky@* - оставил(а) жалобу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дрим - авапер
JX - авапер
Гуфи - авапер

Что то мне подсказывает, что все дело в том, что вы аваперы и мало хотите понимать авангард игроков, мб из за этого мы долбим в не пробиваемую стену, разные взгляды на игру, почти зеркальные.
" Ты не прав тооощиий! "
 
Дрим - авапер
JX - авапер
Гуфи - авапер

Что то мне подсказывает, что все дело в том, что вы аваперы и мало хотите понимать авангард игроков, мб из за этого мы долбим в не пробиваемую стену, разные взгляды на игру, почти зеркальные.
Я тоже авапер и похую, рашу в первых рядах с палкой...
Ну только в КСС.
 
Дело не в оружии вовсе, есть особи, которые даже с петухом никуда не выходят особо.
 
Лично для меня тема довольно размытая, могу привести доводы как за, так и против. Сейчас у меня нет желания всё расписывать, но появилась мысль как, вероятно, можно исправить ситуацию помимо автослэя: что если не наказывать, как многие здесь предлагали (слэй, снятие очков), а поощрять за выполнение задачи. А именно увеличить награду за выполнение задачи карты через взаимодействие с бомбой. То есть я имею ввиду увеличить награду не просто за убийство всех противников, а именно за взрыв бомбы (или за убийство всей команды спецназа ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БОМБЫ) или за обезвреживание бомбы (независимо от того, остались ли в живых террористы).
Для наглядности рассмотрим варианты развития раунда (до чего я додумался) при использовании "увеличенной награды".
Допустим, за обезвреживание бомбы всем членам команды спецназа (и живым, и мёртвым, а идеально, если это реализуемо(?), только тем, кто был жив на момент закладки бомбы) даётся 25 очков. В этом случае у спецназа стремление обезвредить бомбу будет больше, а статисты получат дополнительный стимул помочь своей команде. Даже если силы неравны, есть вариант с обрезанием провода, что в этом случае тоже сподвигнет спецназ двигаться к цели. В это же время условный террорист Лаки будет яростнее защищать бомбу, даже если останется один, чтобы не дать условному Гуффи обезвредить бомбу и получить 25 доп очков.
Ну и также со стороны террористов: за взрыв или уничтожение противника ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БОМБЫ (если это можно реализовать(?)) террористы получают 25 очков. В этом случае террористы статисты будут мотивированы поставить бомбу, чтобы получить доп очки. И спецназ будет мотивирован обезвредить бомбу даже если их мало, чтобы не только получить доп очки, но и оставить противоположную команду без этих самых доп очков.
Короче говоря, закладка бомбы будет триггером к запуску нового алгоритма поощрения за выполнение задачи карты (но я пока не уверен, возможно ли Астероиду замутить такой алгоритм).
В итоге и в идеале, на мой взгляд, тем самым мы добиваемся следующей цели: все получают дополнительную мотивацию выполнить задачу карты, а также не использовать радикальные меры, которые несут за собой побочные последствия (слэй и уменьшение очков игроков, которых подняли под конец, что по сути делает так, что этот игрок не виноват, что его поднимут, когда он уже ничего не сможет сделать, слэй сам по себе наказание, а наказания никто не любит 😊 и т. д.)
Мотивация для:
1) террористов:
- получить доп очки за закладку бомбы и дальнейшую победу в раунде;
- не дать получить доп очки ретэйкающему спецназу путём обезвреживания бомбы;
- даже если террористов меньше, чем спецназа в данный момент, мотивация не дать обезвредить - больше с доп очками, чем без них, подстёгивая террористов в меньшинстве защищать бомбу, а не отступать или отсидеться в дали;
2) спецназа:
- не дать заработать доп очки террористам путём закладки бомбы;
- если бомбу заложили, заработать доп очки, обезвредив бомбу;
- даже если спецназ в меньшинстве в данный момент мотивация обезвредить - больше с доп очками, чем без них, подстёгивая спецназ в меньшинстве обезвредить бомбу, а не отступать или отсидеться в дали.
Статисты будут хотеть заработать больше очков, а антистатисты будут хотеть не дать статистам заработать эти очки.
Чем больше вознаграждение, тем больше мотивация (я бы сделал 30-40 очков за выполнение задачи).
Понятно, что радикальными методами (слэй, снятие очков) легче решить проблему, но будут страдать невинные игроки, что в свою очередь повлияет на комфорт игры. Поэтому предлагаю вот такой вариант.
Тогда у меня возникает 2 вопроса: возможно, я что-то не учел в данной схеме - идеальна ли она? Возможно ли это реализовать в принципе?
 
Последнее редактирование:
Anomaly Anomaly выше адекватное мнение, присмотрись , может увидишь разницу
 
Предлагаю, чтоб на сервере добавили автокилл то есть, та команда которая проиграла раунд, будет автоматический килл. Также минус 10 очков за убийство(за проигрыш).
 
а поощрять за выполнение задачи. А именно увеличить награду за выполнение задачи карты через взаимодействие с бомбой. То есть я имею ввиду увеличить награду не просто за убийство всех противников, а именно за взрыв бомбы
это не будет работать, потому что статисты и дальше будут сидеть на своих местах ,потому что если они будут более активнее действовать то их могут сразу убить и тогда у них будут - очки, будут валяться и ждать нового раунда, и возможно если их команда выиграет то они получат бонус за бомбу, а если они останутся на своих местах, то они могут кого-то убить, не будут мертвыми и возможно получат бонус за бомбу. То есть бомба это просто приятный бонус для них, ничего больше. Так что извини, но это не будет работать абсолютно точно.
 
Так и вижу как наши любимые авики сломя голову с т спауна побегут пачку защищать ради 25 очей, когда там 15 теров и они могут трижды отлететь по дороге от ноунейма и словить - 75 очей
 
Anomaly Anomaly выше адекватное мнение, присмотрись , может увидишь разницу
Субъективное мнение и только. С учетом предвзятого отношения ко мне, ещё с прошлых времён и не только.

(Этими словами я не говорю, что идея Парниши плохая, если что. Надо ещё раз вчитаться в его предложение и взвесить всё.)
 
Субъективное мнение и только. С учетом предвзятого отношения ко мне, ещё с прошлых времён.

(Этими словами я не говорю, что идея Парниши плохая, если что. Надо ещё раз вчитаться в его предложение и взвесить всё.)
Как ты смеешь спорить с властью, холоп?) Сказали, что мнение неадекватное - терпи, как завещал великий Рефикс 😄
 
это не будет работать, потому что статисты и дальше будут сидеть на своих местах ,потому что если они будут более активнее действовать то их могут сразу убить и тогда у них будут - очки, будут валяться и ждать нового раунда, и возможно если их команда выиграет то они получат бонус за бомбу, а если они останутся на своих местах, то они могут кого-то убить, не будут мертвыми и возможно получат бонус за бомбу. То есть бомба это просто приятный бонус для них, ничего больше. Так что извини, но это не будет работать абсолютно точно.
Так за слэй я тоже не согласен (снятие очков - может быть, надо подумать)
А это хоть что-то, это возможность статистам показать, что они не крысы😅
А без этой схемы у них нет просто возможности минимизировать свои потери, следовательно мотивации
Так и вижу как наши любимые авики сломя голову с т спауна побегут пачку защищать ради 25 очей, когда там 15 теров и они могут трижды отлететь по дороге от ноунейма и словить - 75 очей
Тогда сделаем награду 50 очков.
Я же говорю (ответил Ворчу), что это хоть что-то, но и не радикальные меры.
 
Последнее редактирование:
Так за слэй я тоже не согласен (снятие очков, может быть, надо подумать)
А это хоть что-то, это возможность статистам показать, что они не крысы😅
А без этой схемы у них нет просто возможности минимизировать свои потери, следовательно мотивации

Тогда сделаем награду 50 очков.
Я же говорю (ответил Ворчу), что это хоть что-то, но и не радикальные меры.
Ну блин, звучит конечно вроде неплохо +-, тебе лайк, за столь расписанное предложение. Но как сказали уже, это вряд-ли будет работать, я соглашусь. Хоть +100 очков давай за разминировании бомбы, статисты продолжат убегать подальше, набивая 3-8 килов условно и получая за это 10-20 очков стабильно. А если идти пытаться разминировать, ты умрёшь хотя бы раз с большой вероятностью (а это потеря очков), ибо выбивание плента сложная процедура. А если от новичка смерть, то сразу -25 очков, а оно им нафиг не нужно, проще сидеть подальше и щелкать бегущих их резать, набивая стабильно килы и очки. (стабильность залог успеха, как говорится :ROFLMAO: )
 
Я так скажу, статистика - атрибут, который удерживает некоторых игроков на проекте. Потому что, я лично считаю, что ценность таких достижений на паблике как выиграть раунд/катку, существенно снижена, потому что условия не идеальны (в течение всей катки заходят одни игроки, уходят другие, випы за одну команду, за другую и т. д.). Идеальные - в ММ. А статистика какой-никакой, но показатель, за которым ты будешь постоянно следить и заходить каждый день на паблик (если ты в этом заинтересован, а заинтересованные есть).
Поэтому я не против статистов, но методы у них иногда крысиные😊
 
Так за слэй я тоже не согласен (снятие очков, может быть, надо подумать)
А это хоть что-то, это возможность статистам показать, что они не крысы😅
А без этой схемы у них нет просто возможности минимизировать свои потери, следовательно мотивации

Тогда сделаем награду 50 очков.
Я же говорю (ответил Ворчу), что это хоть что-то, но и не радикальные меры.
кс это такая же игра как и любая другая, как футбол и воллейбол, баскет, только в кс все более равны. И я получаю удовольствие от самого процесса игры. Мне на самом деле плевать на крыс, меня бесит что я должен сидеть и смотреть как какой-то челик тратит моё время из раунда в раунд, то есть остается 1 минуты до конца и 2 челика заныкаются куда-нить и потом смотреть это тягомотину.., и если таких раундов 40, то это просто 40 минут выбрашенных на ветер.
Так же как статисты никогда не научаться играть если не будут этого делать. Мы сами, как сообщество этого сервера формируем правила по которым мы играем и которые делают эту игру интересной для всех. Пусть это люди, которые приходят после работы и им вообще на всё до лампочки, они хотят ощутить себя Lex'ами или люди которые плохо играют, и так же покупают випки, так же как есть люди с фейсита или новички. Нам нужны правила, которые дадут им всем получать удовольствия от игры.
Точно так же как я - почему меня випки бесят а) потому что у меня происходят микрофризы, когда вип попадает в поле моего обзора б)потому что никто не считал как скейлиться урон в кс,я с мида стреляю по челику, который выходит с шорта и наношу ему -102 урона с калаша в голову и он выживает, то есть випка тут поломала основу всей игры - калаш убивает с первой пули в голову.

Собственно к чему-то это я - я хочу поменять правила так, чтобы они в серьёз кого-то не напрягали, чтобы люди вспомнили что можно играть не только ради очков, ведь можно сделать всё более радикально - увеличить радиус действия бомбы на всю карту и тогда все умрут от её взрыва.
Так же как мотивация - у каждого она своя, у меня она простая - просто чилить и бегать на +w. И странная мотивация - минимизировать свои потери, я всегда думал она должна быть играть лучше, и тогда ты будешь меньше умирать.
 
Ну блин, звучит конечно вроде неплохо +-, тебе лайк, за столь расписанное предложение. Но как сказали уже, это вряд-ли будет работать, я соглашусь. Хоть +100 очков давай за разминировании бомбы, статисты продолжат убегать подальше, набивая 3-8 килов условно и получая за это 10-20 очков стабильно. А если идти пытаться разминировать, ты умрёшь хотя бы раз с большой вероятностью (а это потеря очков), ибо выбивание плента сложная процедура. А если от новичка смерть, то сразу -25 очков, а оно им нафиг не нужно, проще сидеть подальше и щелкать бегущих их резать, набивая стабильно килы и очки. (стабильность залог успеха, как говорится :ROFLMAO: )
Ну да, я согласен с тобой, я тоже об этом думал, но, потворюсь, это хоть что-то и не радикальные))
И, кстати, если за это будут давать 100 очков, а за сидение подальше от замеса стабильно 10-20 очков, то, я так думаю, эти статисты уже не будут попадать в топ так легко, наверно))
 
А если сделать не авто слэй, а пусть это делают админы, как любит делать это лзз?
+ в том, что там видно была попытка что-то сделать и были ли шансы или нет, ну и убрать запрет на убийство админа такой командой(вроде она сейчас есть), да лишняя работа админам, но хоть какое-то решение и посмотреть на эффект, может что-то изменится
 
Надо сделать так чтобы, админ имел возможность таких игроков убивать и при этом чтобы очки по многу отнимались (например 200 или 500). И автоматически можно это сделать. т.е. когда игрок остается жив и набивает килы, сервер живых убивает и при этом много очков отнимается. Однако автоматическое статист снова будет обходить, просто в конце пойдет рашить, поэтому админу надо дать такую возможность как минимум, адекватному админу
 
Ладно, я знаю как решить вашу проблему, попрошу Рому периодически сбрасывать мне стату, после чего я буду у жикса по минимум 500 очков за вечер в соло отнимать, ведь найти его позиции не проблема :ROFLMAO:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху