Были до этого выдающиеся моменты, просто богоподобные убийства, к примеру с 3 выстрелов убийство с респы кт, через дверь троих игроков, которые находились на разных позициях на Б)), или моё убйиство через дверь, когда я сидя на парапете перед зигой, восстанавливал игрока, там по идее только башка моя торчать должна была, а он еще через дверь)) но я их не записал, так как я играл... Смотреть только через r_drawothemodels - 2:
Тик 100 - убийство в дверь в голову игрок Катуар – 1966;
Тик 350 - сначала наводка, потом ждёт выхода игрока который стоит, далее не дожидаясь выхода игрока REVOLUTION сразу наводит и убивает;
Тик 570 – тоже самое как предыдущее убийство, убивает стоящего игрока Катуар – 1966;
Тик 720 – наводка через дверь, стоящего отдельно игрока, но не успевает выстрелить его подрывают гранатой;
Тик 6650 – допустим чекнул его;
Тик 6800 – сразу пошел чекать выходящего снизу игрока, игнорируя другие точки !;
Тик 7900 – наводка через стену по фигурке, и прикол в том, что игрок за стеной присел, на замедленной скорости видно, что игрок еще не вылез, но идет к зоне выстрела, а тем временем PIMP не прунужденно отпускает прицел прям на голову идущего игрока гуськом)), в итоге убийство игрока kirill..
Тик 42100 – на зиге, сразу выходит с наводкой по игроку, но мажит, до этого когда он выходил с зиги, он не чекал эти места....
Тик 42240 – тоже самое;
Тик 42350 – ведет двух игроков которые бегут внизу, но резко префом убивает верхнего, почему так прступил ? Да потому-что сверху игрок с авп, угроза его убийства выше))
Тик 47540 –Как пришел на зигу, сразу ставит прицел на выход из угла, где бежал игрок SEREGA 111 в итоге труп, хейтеры скажут шаги));
Тик 47735 – игрок MKV бежит, PIMP думая что сейчас тот выскочит, делает с дигла выстрел ПРЕФАЕР, но игрок MKV резко останавливается не добежав угла, чтобы восстановить игрока SEREGA 111;
Тик 48750 – наводка, Но не успевает выстрелить, Игрока SEREGA 111 убивает другой..
P.S. Смотрел не углубляясь в демо, возможно что то пропустил…