CS:S D2 - Рейты сервера | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Рейты сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
пропускная способность интернета
...
6.0 Mb/s - rate 750000
6.2 Mb/s и более - rate 786432
Ну давайте проверим на ваших настройках
ты двигаешься в очень правильном направлении

стрельба корректная, с упором на точность, так как rate отсекает все чоки у всех играющих

осталось настроить урон, может в плагине кефы брони перекручены слегка
 
вообще похуй на ваши рейти,первый раз слышу про них и голову забивать не буду.мне от них не холодно не жарко.Это до какой степени надо в игре сидеть,что бы всякой хернёй заниматься.У меня семья ,работа и чуть меньше часа в игре.Меня на больше не хватает,26 лет играл в контру, ни читов не знаю,ни рейтов ни хирейтов.
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
пропускная способность интернета
...
6.0 Mb/s - rate 750000
6.2 Mb/s и более - rate 786432

ты двигаешься в очень правильном направлении

стрельба корректная, с упором на точность, так как rate отсекает все чоки у всех играющих

осталось настроить урон, может в плагине кефы брони перекручены слегка
Ну тут скорее всего по кому ты стреляешь, у вип пониженный урон если в них попадают.
Вернул как было вчера
 
Последнее редактирование:
Ну тут скорее всего по кому ты стреляешь, у вип пониженный урон если в них попадают.
Вернул как было вчера
не не не урон упал где то на 20-25 единиц

обычно прострел через створки на миду 73-92 урона

щас 42 -63, в данный момент
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
ну вот ты понизил щас рейт до 80 к - чок в замесах 4-5-6-7-8 постоянно, у кого то может и больше

ну и в чем конечная идея всего этого - лагайте дальше пацаны, удачи вам там
 
При 100 рейтах игра комфортная, с 66 рейтов идет с задержкой стрельба доли мили секунды хотя пинг 17 у меня, фпс 900, инет 400 мб/с
 
вот так вообще классно установить нижний предел в 80к а верхний безлимит

это отличное и правильное решение
если провернешь такой же замысел с лерпом 0-0.05 и интерполяцией 1-2 , то угодишь наверное всем регионам, даже американцам думаю
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Не вижу вообще никакой разницы чтобы не ставил. ИМХО зависит от загруженности сервера, да и то редко. Не забивал себе голову и не стоит видимо.
 
Да почему до 100? Максимум 786432

Лерпа и зависит от интерполяции
зависимость есть но не такая как ты думаешь или как написано в нотах в самой игре

вот прочти перевод официалов

Многопользовательскому клиенту обычно требуется отображать три или более кадра при каждом обновлении сервера, которое он получает (при условии, что скорость обновления составляет 60 кадров в секунду и cl_updaterate 20).Система интерполяции Source предотвращает сбои, к которым это обычно приводит, путем буферизации обновлений сервера, а затем их воспроизведения с плавной интерполяцией промежутков между ними. Она также может защитить от сбоев, вызванных потерей пакетов.Сервер знает, какой объем интерполяции используется каждым клиентом, и соответствующим образом корректирует компенсацию задержки.Влияние и управлениеИнтерполяция вносит искусственную задержку в представление игрока об игровом мире и как таковая должна быть сведена к минимуму. К сожалению, в играх Valve по умолчанию по-прежнему установлена минимальная задержка интерполяции ("lerp") в 100 мс, что соответствует эпохе коммутируемых модемов!Игрокам следует установить cl_interp равным 0, так как это гарантирует, что lerp будет именно такой длины, которая необходима для соответствия текущей частоте обновления сервера. Увеличение частоты обновления приведет к дальнейшему сокращению lerp.Моддерам следует рассмотреть возможность удаления или переименования cl_interp во избежание путаницы.Операторы серверов могут регулировать lerp с помощью sv_client_min_interp_ratio и sv_client_max_interp_ratio.Игроки, страдающие от потери пакетов, могут захотеть повысить cl_interp_ratio до 3 (защищает от одного пропущенного пакета) или даже 4 (защищает от двух пропущенных пакетов подряд).
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
ОНИsledat za mnoy ОНИsledat za mnoy, Сделал интерполяцию 0-2 сможешь ставить себе лерпу в 0
 
ОНИsledat za mnoy ОНИsledat za mnoy, Сделал интерполяцию 0-2 сможешь ставить себе лерпу в 0
да я то могу бро, нужно сделать так чтоб всем более мене комфортно было играть

вот смотри какой подвох прикольный
имеем к примеру cl_updaterate 20 (дефолт) на сервере с тиком 66
значит у игрока на экране (при условии fps_max 60) будет 1 кадр из 3х настоящий, а 2 синтерполированных - ничо страшного при условии минимальной лерпы, тобишь чем меньше исскуственной буферизации по времени тем лучше, НО при этом эти 2 кадра не перестают быть "придуманными"

берем cl_updaterate 66 как щас, при тике 66 и fps_max 400(дефолт) // понимаешь теперь к чему я веду

фентези каша называется:)
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
ОНИsledat za mnoy ОНИsledat za mnoy, сейчас так как вы хотели?
я не играл еще, я за МИР во всем МИРЕ, там где есть интернет

---------------------------------------------------
ты забыл ограничение поставить на лерп более чем 0.1 чтоб не хитрожопили, задиапозонить тобишь
 
Последнее редактирование:
Опять сломали всё? Нормально ж было, теперь не регает нифига :(
 
Вот сейчас летит, бомба!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху