CS:S D2 - Рейты сервера | Страница 5 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Рейты сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По мне с возвратом рейтов обратно стрельба сейчас снова стала дерьмо

Чтобы более менее летело приходится задирать лерп высоко
 
По мне выпитый/не выпитый перед игрой кофе влияет на стрельбу куда больше, потому как лично мне с любыми рейтами, лерпами и прочей поебенью играть одинаково комфортно
 
бля, а ведь император внатуре думает, что проблема в рейтах, и каждый раунд их по чуть чуть меняет🧐
Я всегда играю с сотыми рейтами здесь
Про какую смену рейтов и с какого дуба ты рухнул, хрен тебя знает
 
Я всегда играю с сотыми рейтами здесь
Про какую смену рейтов и с какого дуба ты рухнул, хрен тебя знает
извини меня император
ты сюда обязательно пиши, какие сегодня лерпы прописывал, в каком раунде какой лерп зарешал, мы тут все читаем
вот например сегодня в 23 раунде какой лерп пиздатый был?
 
извини меня император
ты сюда обязательно пиши, какие сегодня лерпы прописывал, в каком раунде какой лерп зарешал, мы тут все читаем
вот например сегодня в 23 раунде какой лерп пиздатый был?
Ты под чем ? Под солью? :ROFLMAO:
 
извини меня император
ты сюда обязательно пиши, какие сегодня лерпы прописывал, в каком раунде какой лерп зарешал, мы тут все читаем
вот например сегодня в 23 раунде какой лерп пиздатый был?
ну кстати в 23 раунде лерп 0 пиздатый был
 
говорят в 15:23 по москве хорошо летело с пулемета на лерпе 12.5
Хз...тут квантовой механикой только объяснить можно как это работает. Чисто случайно, то летит, то не летит.

Ночью полкатки неплохо попадало (ак-47) а потом внезапно перестало на лерпе 10мс. Попадает но делает минимальный урон, не говоря о том что в хед вообще нереально попасть. Перезаход на дефолтный 0.0мс тоже не принесло помощи. Перстановка на 20, на 30, на 50 лерп так же не принесли облегчения.

И самый прикол, переход на другое, более точное оружие практически не помогают. Вчера пару человек наблюдали как я выпустил 2 рожка из М4А1 в чувака а тот так и не упал, убил меня а мне показывало что наносился урон по 6хп. Люди кто видел это офигели т.к я точно целился в чувака а результата никакого.🤷‍♂️

Понятное дело от такой игры испытываешь только фрустрацию.
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Хз...тут квантовой механикой только объяснить можно как это работает. Чисто случайно, то летит, то не летит.

Ночью полкатки неплохо попадало (ак-47) а потом внезапно перестало на лерпе 10мс. Попадает но делает минимальный урон, не говоря о том что в хед вообще нереально попасть. Перезаход на дефолтный 0.0мс тоже не принесло помощи. Перстановка на 20, на 30, на 50 лерп так же не принесли облегчения.

И самый прикол, переход на другое, более точное оружие практически не помогают. Вчера пару человек наблюдали как я выпустил 2 рожка из М4А1 в чувака а тот так и не упал, убил меня а мне показывало что наносился урон по 6хп. Люди кто видел это офигели т.к я точно целился в чувака а результата никакого.🤷‍♂️

Понятное дело от такой игры испытываешь только фрустрацию.
.а что у тебя с чоком в этот момент? мб в этом проблема
 
.а что у тебя с чоком в этот момент? мб в этом проблема
Чоки постоянно есть, особенно если экшн, например перестрелка с многими игроками на зиге. Но чоки не обязательно показывают потерю инфы. Типо, когда я наблюдаю, да, оно скачет но в 80% времени, чок = 0 ... Предположу что это были тупо лаги на линии/хостера т.к например частенько когда не "летело" видел как фигурки игроков передвигаются по карте не бегом, а словно в дефолтной позиции, раскинув руки. Когда такого не наблюдаю то летит более-менее.
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Чоки постоянно есть, особенно если экшн, например перестрелка с многими игроками на зиге. Но чоки не обязательно показывают потерю инфы. Типо, когда я наблюдаю, да, оно скачет но в 80% времени, чок = 0 ... Предположу что это были тупо лаги на линии/хостера т.к например частенько когда не "летело" видел как фигурки игроков передвигаются по карте не бегом, а словно в дефолтной позиции, раскинув руки. Когда такого не наблюдаю то летит более-менее.
.у меня чок вечером стабильно 10-16
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Чоки постоянно есть, особенно если экшн, например перестрелка с многими игроками на зиге. Но чоки не обязательно показывают потерю инфы. Типо, когда я наблюдаю, да, оно скачет но в 80% времени, чок = 0 ... Предположу что это были тупо лаги на линии/хостера т.к например частенько когда не "летело" видел как фигурки игроков передвигаются по карте не бегом, а словно в дефолтной позиции, раскинув руки. Когда такого не наблюдаю то летит более-менее.
CHOKE НИКОГДА не показывают потерю инфы, потерю инфы показывает LOSS.

CHOKE это ВСЕГДА информация с задержкой, т.е. не достоверная информация в текущий момент значит

Отсюда и не попадания
 
CHOKE НИКОГДА не показывают потерю инфы, потерю инфы показывает LOSS.

CHOKE это ВСЕГДА информация с задержкой, т.е. не достоверная информация в текущий момент значит

Отсюда и не попадания
А это все происходит из за недостатка процессора, один поток никогда не потянет нагрузку такого сервера, я уже молчу сколько нагрузки на ядро приходит от других серверов, то что сейчас 1 x Core i9 13900K OC, 4Gb RAM, 40Gb NVME а нужно минимум это я говорю как бывший держатель серверов CSS 2 x Core i7 7700K Turbo 4.5 Ghz это уже будет полноценное ядро. И можно забыть о choke и loss. GHz не играют роли нужна многопоточность и по деньгам тоже самое. Попросите переехать главного.
 
CHOKE НИКОГДА не показывают потерю инфы, потерю инфы показывает LOSS.

CHOKE это ВСЕГДА информация с задержкой, т.е. не достоверная информация в текущий момент значит

Отсюда и не попадания
Хорошо, а почему происходят чоки? Я не вижу постоянно, только в моменты нагрузки, там перестрелка активная, раш например. И в начале раунда. Всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху