CS:S D2 - Автобаланс | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Автобаланс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тот хоть и перебрасывал игроков, но отрыва такого в счёте не было. И о чем я и писала выше, не вижу желающих переходить за команду которая проигрывает. И кстати когда я переходила, меня перекидывало обратно.
 
А что вы хотели от статы, где люди по 70к понабирали.
 
ну вот, накаркал. теперь меня перекидывает каждые 4 раунда, причем за выигрывающую команду ))
 
На атмосфере данный баланс подвязан к чистой статистике, в ней нет лишних начислений за деф/установку бомбы,убийства с ножей,за двойное-тройное….. убийства и прочего..
В lvl на этапе калибровки формируется кд и по итогу выдает то,что заработал игрок на статусе колибровщика. Далее уже баланс ровняет силы команд,в которых будут играть те или иные игроки с максимально равным кд в той и той команде. Под счет перекидов не будет,так как далее зависит от сплоченности игры тимы..
Вроде как правильно сформулировала, если нет, то коллеги Sodomora Sodomora Rikki Rikki ini ini поправят
 
На атмосфере данный баланс подвязан к чистой статистике, в ней нет лишних начислений за деф/установку бомбы,убийства с ножей,за двойное-тройное….. убийства
В lvl на этапе калибровке формируется кд и по итогу выдает то,что заработал игрок на статусе колибровщика. Далее уже баланс ровняет силы команд,в которых будут играть те или иные игроки с максимально равным кд в той и той команде. Под счет перекидов не будет,так как далее зависит от сплоченности игры тимы..
Вроде как правильно сформулировала, если нет, то коллеги Sodomora Sodomora Rikki Rikki ini ini поправят
Да весь смысл баланса на атм в объективной системе статистики, где позиция в топе и количество очков соответственно зависит от уровня игры а не от наигранного времени на сервере, и соответственно баланс более грамотно работает, так же смысл баланса у нас что он не делает проигрывающую команду сильней а выравнивает силы, что создает конкурентную игру после срабатывание того самого балансировщика, а не качели когда сначала одна команда в одну калитку выигрывает потом сильных перекидывает и все повторяется в другую сторону.
 
@Малышка666,как это у вас нет, есть, если конечно это не отключили.
 
Кидать начало всех и не так часто , на этом спасибо. То что разница в счете большая это нормально. Раньше оно балансило по счету и что было , каждый раунд швыряло сильных игроков туда сюда , понятно что счет был равным. Вчера играл вроде бы как балансило не плохо, даже меня вчера кинуло пару раз в команду которую выигрывала( тут я снова удивился) , но вместо меня кинуло чела с кд почти 4 на сервере. Поэтому считаю довольно таки не плохо все работает, ну на дистанции будет видно.
 
kanou kanou, Как говорила малышка, в стате gameme много факторов которые мешают балансеру, была установлена lvl стата, но она в скрытом режиме, чисто для балансера.

 
На сервере для нового баланса была установлена LVL статистика.
В ней будет учитываться только убийство.
Только убийства ведь тоже не рабочий вариант. По факту, тот, кто просто больше всех играет, будет считаться балансером, как самым топовым.
 
116 116, так и должно быть, на гемеме +к стате идут от всего, бомба, серия убийств и.т.д.
Тут же будет только за убийства по 1 скилу в +.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху