CS:S D2 - Автобаланс | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Автобаланс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тот хоть и перебрасывал игроков, но отрыва такого в счёте не было. И о чем я и писала выше, не вижу желающих переходить за команду которая проигрывает. И кстати когда я переходила, меня перекидывало обратно.
 
Do3e Do3e, перекидывает, раз в 4 раунда.
 
ну вот, накаркал. теперь меня перекидывает каждые 4 раунда, причем за выигрывающую команду ))
 
На атмосфере данный баланс подвязан к чистой статистике, в ней нет лишних начислений за деф/установку бомбы,убийства с ножей,за двойное-тройное….. убийства и прочего..
В lvl на этапе калибровки формируется кд и по итогу выдает то,что заработал игрок на статусе колибровщика. Далее уже баланс ровняет силы команд,в которых будут играть те или иные игроки с максимально равным кд в той и той команде. Под счет перекидов не будет,так как далее зависит от сплоченности игры тимы..
Вроде как правильно сформулировала, если нет, то коллеги S Sodomora Rikki Rikki ini ini поправят
 
На атмосфере данный баланс подвязан к чистой статистике, в ней нет лишних начислений за деф/установку бомбы,убийства с ножей,за двойное-тройное….. убийства
В lvl на этапе калибровке формируется кд и по итогу выдает то,что заработал игрок на статусе колибровщика. Далее уже баланс ровняет силы команд,в которых будут играть те или иные игроки с максимально равным кд в той и той команде. Под счет перекидов не будет,так как далее зависит от сплоченности игры тимы..
Вроде как правильно сформулировала, если нет, то коллеги S Sodomora Rikki Rikki ini ini поправят
Да весь смысл баланса на атм в объективной системе статистики, где позиция в топе и количество очков соответственно зависит от уровня игры а не от наигранного времени на сервере, и соответственно баланс более грамотно работает, так же смысл баланса у нас что он не делает проигрывающую команду сильней а выравнивает силы, что создает конкурентную игру после срабатывание того самого балансировщика, а не качели когда сначала одна команда в одну калитку выигрывает потом сильных перекидывает и все повторяется в другую сторону.
 
@Малышка666,как это у вас нет, есть, если конечно это не отключили.
 
Кидать начало всех и не так часто , на этом спасибо. То что разница в счете большая это нормально. Раньше оно балансило по счету и что было , каждый раунд швыряло сильных игроков туда сюда , понятно что счет был равным. Вчера играл вроде бы как балансило не плохо, даже меня вчера кинуло пару раз в команду которую выигрывала( тут я снова удивился) , но вместо меня кинуло чела с кд почти 4 на сервере. Поэтому считаю довольно таки не плохо все работает, ну на дистанции будет видно.
 
kanou kanou, Как говорила малышка, в стате gameme много факторов которые мешают балансеру, была установлена lvl стата, но она в скрытом режиме, чисто для балансера.

 
На сервере для нового баланса была установлена LVL статистика.
В ней будет учитываться только убийство.
Только убийства ведь тоже не рабочий вариант. По факту, тот, кто просто больше всех играет, будет считаться балансером, как самым топовым.
 
116 116, так и должно быть, на гемеме +к стате идут от всего, бомба, серия убийств и.т.д.
Тут же будет только за убийства по 1 скилу в +.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху