CS:S ATM - +use для чайников (и чашечек) | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S ATM +use для чайников (и чашечек)

Самый полезный бинд - это bind w quit. После него уже ничего не надо :)
Парадокс.С этой комбинацией стрельба с любого снайперского оружия превращается в сказку,но я отдаю предпочтение макросам.
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
svyazist svyazist, спасибо что сказал что у тебя макросы, будешь в бане.
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Официально вам заявляю ,что у меня установлен макрос "выстрел+q+q" :sneaky: очень наверное читерный макрос :unsure:
678678.jpg
 
Официально вам заявляю ,что у меня установлен макрос "выстрел+q+q" :sneaky: очень наверное читерный макрос :unsure:
Да нет, что ты, читерных макросов не существует!
Я бы забанил безосновательно, получается🤷‍♂️
Хорошо, что я уже не являюсь Администратором🍊
А то пришлось бы объясняться👾
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Нашол ищё алиасы для смены окраски прицела. Для любителей.

Код:
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow

alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
bind "J" crosshair_red
bind "K" crosshair_green
bind "L" crosshair_blue

Второй вариант.
Код:
alias buffer crosshair_red;
alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_green"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_blue "
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255; alias buffer crosshair_red"
bind "J" buffer

этот код позволяет менять цвет прицела на красный/зелёный/синий по нажатию одной кнопки "J". он работает следующим образом:
  • мы создаём алиас "buffer" и назначаем на него алиас "crosshair_red"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_red"
  • алиас "crosshair_red" делает прицел красным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_green"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_green"
  • алиас "crosshair_green" делает прицел зелёным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_blue"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_blue"
  • алиас "crosshair_blue" делает прицел синим и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_red", тем самым формируя (и замыкая) петлю
можно создать бинд, позволяющий стрелять с любого оружия в полу-автоматическом режиме, 2-бёрст режиме и 3-бёрст режиме. режимы бёрст стрельбы, однако, будут немного лагать, потому что реальная скорость стрельбы (вернее паузы между выстрелами) будет зависеть от количества кадров в секунду

вставь следующий код в autoexec:


Код:
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow
alias w_modeSemiAuto w_modeSemiAuto_ON;
alias w_modeSemiAuto_ON "bind mouse1 w_modeSemiAuto_DO; alias w_modeSemiAuto w_modeSemiAuto_OFF;"
alias w_modeSemiAuto_DO "+attack; wait 15; -attack;"
alias w_modeSemiAuto_OFF "bind mouse1 +w_modeRegular; alias w_modeSemiAuto w_modeSemiAuto_ON;"

alias w_mode2BurstFire w_mode2BurstFire_ON;
alias w_mode2BurstFire_ON "bind mouse1 w_mode2BurstFire_DO; alias w_mode2BurstFire w_mode2BurstFire_OFF;"
alias w_mode2BurstFire_DO "+attack; wait 15; -attack; +attack; wait 15; -attack;"
alias w_mode2BurstFire_OFF "bind mouse1 +w_modeRegular; alias w_mode2BurstFire w_mode2BurstFire_ON;"

alias w_mode3BurstFire w_mode3BurstFire_ON;
alias w_mode3BurstFire_ON "bind mouse1 w_mode3BurstFire_DO; alias w_mode3BurstFire w_mode3BurstFire_OFF;"
alias w_mode3BurstFire_DO "+attack; wait 15; -attack; +attack; wait 15; -attack; +attack; wait 15; -attack;"
alias w_mode3BurstFire_OFF "bind mouse1 +w_modeRegular; alias w_mode3BurstFire w_mode3BurstFire_ON;"

alias +w_modeRegular "+attack";
alias -w_modeRegular "-attack";

затем забинди нужные команды на нужные кнопки:

Код:
bind "" w_modeSemiAuto; // переключение между обычным режимом и полу-автоматическим
bind "" w_mode2BurstFire; // переключение между обычным режимом и 2-бёрст
bind "" w_mode3BurstFire; // переключение между обычным режимом и 3-бёрст
 
Последнее редактирование:
Нашол ищё алиасы для смены окраски прицела. Для любителей.

Код:
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow

alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
bind "J" crosshair_red
bind "K" crosshair_green
bind "L" crosshair_blue

Второй вариант.
Код:
alias buffer crosshair_red;
alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_green"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_blue "
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255; alias buffer crosshair_red"
bind "J" buffer

этот код позволяет менять цвет прицела на красный/зелёный/синий по нажатию одной кнопки "J". он работает следующим образом:
  • мы создаём алиас "buffer" и назначаем на него алиас "crosshair_red"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_red"
  • алиас "crosshair_red" делает прицел красным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_green"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_green"
  • алиас "crosshair_green" делает прицел зелёным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_blue"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_blue"
  • алиас "crosshair_blue" делает прицел синим и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_red", тем самым формируя (и замыкая) петлю
Тогда лучше на MOUSE1 сразу))
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Не совсем понимаю зачем использовать "+use", если можно в настройках куки поставить автоматическое поднятие и забыть об этом навсегда.

Пишем "!settings" в чат
1679376388995.png
И выбираем 3, затем 4, по желанию можно включить отображение в keyhint и выключить прогресс бар (это тот ползунок, который еще когда бомбу дефаешь вылезает)
1679376423834.png
Вот кстати как выглядит keyhint
1679376676278.png
 
Не совсем понимаю зачем использовать "+use", если можно в настройках куки поставить автоматическое поднятие и забыть об этом навсегда.
Они через +use ищут бомбу, автоматически "присасываясь" к ней, если она спрятана 🤷‍♂️
 
Они через +use ищут бомбу, автоматически "присасываясь" к ней, если она спрятана 🤷‍♂️
Ну по идее это иногда и мешать будет + зажать в такие моменты "e" не так уж и сложно. К тому же куки настройки навсегда изменяются, а +use приходится писать при каждом заходе в игру.


Иногда не всех хочется поднимать
Ну так с +use получается то же самое, ты будешь всех поднимать вроде :confused:
 
Ну по идее это иногда и мешать будет + зажать в такие моменты "e" не так уж и сложно. К тому же куки настройки навсегда изменяются, а +use приходится писать при каждом заходе в игру.



Ну так с +use получается то же самое, ты будешь всех поднимать вроде :confused:
С биндом не приходится писать каждый раз 🍊
 
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow
alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
bind "J" crosshair_red
bind "K" crosshair_green
bind "L" crosshair_blue
На мой вкус бесполезный бинд.
Проще написать тоже самое биндами без алиасов. Зачем дополнительный код городить ?🤔:
Код:
bind "J" "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
bind "K" "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
bind "L" "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
 
Не совсем понимаю зачем использовать "+use", если можно в настройках куки поставить автоматическое поднятие и забыть об этом навсегда.

Пишем "!settings" в чат
Посмотреть вложение 13001
И выбираем 3, затем 4, по желанию можно включить отображение в keyhint и выключить прогресс бар (это тот ползунок, который еще когда бомбу дефаешь вылезает)
Посмотреть вложение 13002
Вот кстати как выглядит keyhint
Посмотреть вложение 13003
Тут вопрос не в использовании поднятия, а в одновременном использовании аптечки и "примагничивании" к бомбе без дополнительных телодвижений во время игры
 
Назад
Сверху