CS:S ATM - +use для чайников (и чашечек) | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S ATM +use для чайников (и чашечек)

Самый полезный бинд - это bind w quit. После него уже ничего не надо :)
Парадокс.С этой комбинацией стрельба с любого снайперского оружия превращается в сказку,но я отдаю предпочтение макросам.
 
Официально вам заявляю ,что у меня установлен макрос "выстрел+q+q" :sneaky: очень наверное читерный макрос :unsure:
678678.jpg
 
Официально вам заявляю ,что у меня установлен макрос "выстрел+q+q" :sneaky: очень наверное читерный макрос :unsure:
Да нет, что ты, читерных макросов не существует!
Я бы забанил безосновательно, получается🤷‍♂️
Хорошо, что я уже не являюсь Администратором🍊
А то пришлось бы объясняться👾
 
Нашол ищё алиасы для смены окраски прицела. Для любителей.

Код:
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow

alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
bind "J" crosshair_red
bind "K" crosshair_green
bind "L" crosshair_blue

Второй вариант.
Код:
alias buffer crosshair_red;
alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_green"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_blue "
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255; alias buffer crosshair_red"
bind "J" buffer

этот код позволяет менять цвет прицела на красный/зелёный/синий по нажатию одной кнопки "J". он работает следующим образом:
  • мы создаём алиас "buffer" и назначаем на него алиас "crosshair_red"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_red"
  • алиас "crosshair_red" делает прицел красным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_green"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_green"
  • алиас "crosshair_green" делает прицел зелёным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_blue"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_blue"
  • алиас "crosshair_blue" делает прицел синим и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_red", тем самым формируя (и замыкая) петлю
можно создать бинд, позволяющий стрелять с любого оружия в полу-автоматическом режиме, 2-бёрст режиме и 3-бёрст режиме. режимы бёрст стрельбы, однако, будут немного лагать, потому что реальная скорость стрельбы (вернее паузы между выстрелами) будет зависеть от количества кадров в секунду

вставь следующий код в autoexec:


Код:
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow
alias w_modeSemiAuto w_modeSemiAuto_ON;
alias w_modeSemiAuto_ON "bind mouse1 w_modeSemiAuto_DO; alias w_modeSemiAuto w_modeSemiAuto_OFF;"
alias w_modeSemiAuto_DO "+attack; wait 15; -attack;"
alias w_modeSemiAuto_OFF "bind mouse1 +w_modeRegular; alias w_modeSemiAuto w_modeSemiAuto_ON;"

alias w_mode2BurstFire w_mode2BurstFire_ON;
alias w_mode2BurstFire_ON "bind mouse1 w_mode2BurstFire_DO; alias w_mode2BurstFire w_mode2BurstFire_OFF;"
alias w_mode2BurstFire_DO "+attack; wait 15; -attack; +attack; wait 15; -attack;"
alias w_mode2BurstFire_OFF "bind mouse1 +w_modeRegular; alias w_mode2BurstFire w_mode2BurstFire_ON;"

alias w_mode3BurstFire w_mode3BurstFire_ON;
alias w_mode3BurstFire_ON "bind mouse1 w_mode3BurstFire_DO; alias w_mode3BurstFire w_mode3BurstFire_OFF;"
alias w_mode3BurstFire_DO "+attack; wait 15; -attack; +attack; wait 15; -attack; +attack; wait 15; -attack;"
alias w_mode3BurstFire_OFF "bind mouse1 +w_modeRegular; alias w_mode3BurstFire w_mode3BurstFire_ON;"

alias +w_modeRegular "+attack";
alias -w_modeRegular "-attack";

затем забинди нужные команды на нужные кнопки:

Код:
bind "" w_modeSemiAuto; // переключение между обычным режимом и полу-автоматическим
bind "" w_mode2BurstFire; // переключение между обычным режимом и 2-бёрст
bind "" w_mode3BurstFire; // переключение между обычным режимом и 3-бёрст
 
Последнее редактирование:
Нашол ищё алиасы для смены окраски прицела. Для любителей.

Код:
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow

alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
bind "J" crosshair_red
bind "K" crosshair_green
bind "L" crosshair_blue

Второй вариант.
Код:
alias buffer crosshair_red;
alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_green"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0; alias buffer crosshair_blue "
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255; alias buffer crosshair_red"
bind "J" buffer

этот код позволяет менять цвет прицела на красный/зелёный/синий по нажатию одной кнопки "J". он работает следующим образом:
  • мы создаём алиас "buffer" и назначаем на него алиас "crosshair_red"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_red"
  • алиас "crosshair_red" делает прицел красным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_green"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_green"
  • алиас "crosshair_green" делает прицел зелёным и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_blue"
  • мы нажимаем кнопку "J" и вызываем алиас "buffer", тот в свою очередь вызывает алиас "crosshair_blue"
  • алиас "crosshair_blue" делает прицел синим и назначает на алиас "buffer" новый алиас "crosshair_red", тем самым формируя (и замыкая) петлю
Тогда лучше на MOUSE1 сразу))
 
Не совсем понимаю зачем использовать "+use", если можно в настройках куки поставить автоматическое поднятие и забыть об этом навсегда.

Пишем "!settings" в чат
1679376388995.png
И выбираем 3, затем 4, по желанию можно включить отображение в keyhint и выключить прогресс бар (это тот ползунок, который еще когда бомбу дефаешь вылезает)
1679376423834.png
Вот кстати как выглядит keyhint
1679376676278.png
 
Не совсем понимаю зачем использовать "+use", если можно в настройках куки поставить автоматическое поднятие и забыть об этом навсегда.
Они через +use ищут бомбу, автоматически "присасываясь" к ней, если она спрятана 🤷‍♂️
 
Они через +use ищут бомбу, автоматически "присасываясь" к ней, если она спрятана 🤷‍♂️
Ну по идее это иногда и мешать будет + зажать в такие моменты "e" не так уж и сложно. К тому же куки настройки навсегда изменяются, а +use приходится писать при каждом заходе в игру.


Иногда не всех хочется поднимать
Ну так с +use получается то же самое, ты будешь всех поднимать вроде :confused:
 
Ну по идее это иногда и мешать будет + зажать в такие моменты "e" не так уж и сложно. К тому же куки настройки навсегда изменяются, а +use приходится писать при каждом заходе в игру.



Ну так с +use получается то же самое, ты будешь всех поднимать вроде :confused:
С биндом не приходится писать каждый раз 🍊
 
// Copyright ( Авторские права https://steamcommunity.com/id/rarestMeow ) rarestMeow
alias crosshair_red "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_green "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
alias crosshair_blue "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
bind "J" crosshair_red
bind "K" crosshair_green
bind "L" crosshair_blue
На мой вкус бесполезный бинд.
Проще написать тоже самое биндами без алиасов. Зачем дополнительный код городить ?🤔:
Код:
bind "J" "cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 0"
bind "K" "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 0"
bind "L" "cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_b 255"
 
Не совсем понимаю зачем использовать "+use", если можно в настройках куки поставить автоматическое поднятие и забыть об этом навсегда.

Пишем "!settings" в чат
Посмотреть вложение 13001
И выбираем 3, затем 4, по желанию можно включить отображение в keyhint и выключить прогресс бар (это тот ползунок, который еще когда бомбу дефаешь вылезает)
Посмотреть вложение 13002
Вот кстати как выглядит keyhint
Посмотреть вложение 13003
Тут вопрос не в использовании поднятия, а в одновременном использовании аптечки и "примагничивании" к бомбе без дополнительных телодвижений во время игры
 
Назад
Сверху