CS:S D2 - Рейты сервера | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Рейты сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Император

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
85
Реакции
77
Статистика
Перейти
Существует 5 команд для изменения рейтов:
1. rate
2. cl_updaterate
3. cl_cmdrate
4. cl_interp_ratio
5. cl_interp

Для выяснения текущих настроек сервера существует несколько команд.

Они определяют минимальные и максимальные возможные значения.


Для изменения рейтов нужно зайти в спеки прописать их и вернуться за команду. Или можно прописать в файл autoexec.cfg и они будут применяться сразу при запуске игры.

1. RATE

Значение по умолчанию rate 80000

rate нужно ставить всегда максимально возможным.

Проверяется командами:
sv_minrate - минимальное разрешенное значение параметра
sv_maxrate - максимальное разрешенное значение параметра

Если sv_maxrate выдает 100000, прописывайте rate 100000 и не парьтесь



2. CL_UPDATERATE

Значение по умолчанию cl_updaterate 20

Проверяется командами:
sv_minupdaterate - минимальное разрешенное значение параметра
sv_maxupdaterate - максимальное разрешенное значение параметра

Если компьютер нормальный и тянет ставить максимально возможные, например 100. Если слабый и случаются просадки сильные по FPS и особенно choke наблюдаются в net_graph, ставить меньше или вообще минимальные.


3. CL_CMDRATE

Значение по умолчанию cl_cmdrate 30

Проверяется командами:
sv_mincmdrate - минимальное разрешенное значение параметра
sv_maxcmdrate - максимальное разрешенное значение параметра

Не принимает значение меньшее чем cl_updaterate.




4. CL_INTERP_RATIO

Интерполяция.

Значение по умолчанию cl_interp_ratio 2


Проверяется командами:
sv_client_min_interp_ratio - минимальное разрешенное значение параметра
sv_client_max_interp_ratio - максимальное разрешенное значение параметра

Возможные значения:
cl_interp_ratio 0 - интерполяция отключена
cl_interp_ratio 1 - интерполяция по 2 кадрам
cl_interp_ratio 2 - интерполяция по 3 кадрам

Иногда можно увидеть даже cl_interp_ratio 3, cl_interp_ratio 4, cl_interp_ratio 5. Но это явно перебор.



5. CL_INTERP

Значение по умолчанию cl_interp 0.1


cl_interp - не влияет от настроек сервера, меняется чисто на стороне клиента, хотя может быть ограничен сервером или включен блок.

Минимальное значение по формуле
1/cl_updaterate*cl_interp_ratio

Например

Если рейты у пользователя 100 и интерполяция 0 (cl_interp_ratio 0) и сервер разрешает их

Если рейты у пользователя 100 и интерполяция 1 (cl_interp_ratio 1) и сервер разрешает их

Если рейты у пользователя 100 и интерполяция 2 (cl_interp_ratio 2) и сервер разрешает их

Если рейты у пользователя 66 и интерполяция 0 (cl_interp_ratio 0) и сервер разрешает их

Если рейты у пользователя 66 и интерполяция 1 (cl_interp_ratio 1) и сервер разрешает их
1/66*1 = 0.0151 (15.1 мс)

Если рейты у пользователя 66 и интерполяция 2 (cl_interp_ratio 2) и сервер разрешает их

И т.д.

На некоторых серверах выкидывает при значении выше 0.105 (105мс), считая это использованием бага. Например, в CS2 давно cl_interp не меняется пользователем, а задается фиксировано в зависимости от интерполяции. Хотя первое время после выхода CS2 и в CS GO можно было менять это значение.




Я топлю чтобы на сервере была одна интерполяция только, cl_interp_ratio 1 - самое оптимальное по моему мнению.

Updaterate 66 оставить только, без всяких 33, 100 (Так то за 100 лично, но понимаю что в среднем многие заходящие игроки не тянут 100 рейты). А тут важно чтобы все играли на равных.

Rate желательно поднять, например, как в CS2 до 786432.

Чуть позже добавлю еще информации.

Ver. 1.0 29.03.25 by Gospodin
 
.а с чем конкретно коррелирует choke, у меня по вечерам он от 5 до 10 где-то. с фэпэс все норм, днём с чоком тоже все ок
 
.а с чем конкретно коррелирует choke, у меня по вечерам он от 5 до 10 где-то. с фэпэс все норм, днём с чоком тоже все ок
С мощностью компьютера, сервера, стабильностью интернет канала
 
Choke это уже проблемы со стороны сервера
С мощностью компьютера, сервера, стабильностью интернет канала
.понял. а есть какие-то способы минимизировать ущерб от этого. у меня стоят рейты 100 + cl_interp 0
 
.понял. а есть какие-то способы минимизировать ущерб от этого. у меня стоят рейты 100 + cl_interp 0
rate максимальный использовать, хороший интернет канал - по проводу или стабильный сильный сигнал WIFI
 
.понял. а есть какие-то способы минимизировать ущерб от этого. у меня стоят рейты 100 + cl_interp 0
Нет
Choke = полностью проблема сервера, за интернет и твои потери отвечает loss
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Updaterate 66 оставить только, без всяких 33, 100 (Так то за 100 лично, но понимаю что в среднем многие заходящие игроки не тянут 100 рейты). А тут важно чтобы все играли на равных.

Rate желательно поднять, например, как в CS2 до 786432.
Ну давайте проверим на ваших настройках
 
Ну давайте проверим на ваших настройках
По мне гораздо стабильнее стала стрельба, не лучше хуже, а именно стабильнее.

А если минимальный рейт с 80000 выставить на 786432?
 
.не знаю, это от рейтов или от того, что я заострил на этом внимание, но стало больше попаданий с авп, когда снимаешь 76, 78 хп.
 
.не знаю, это от рейтов или от того, что я заострил на этом внимание, но стало больше попаданий с авп, когда снимаешь 76, 78 хп.
с лерпом поиграйся и еще лучше будет. Но в разное время разный лерп лучше субъективно
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Есть какие-то непопадания. Толи из-за этого сегодня стало. толи субъективно вчера лучше было.
Просьба других игроков кто вчера и сегодня играл отписаться.

У Кармы такое же мнение как и у меня, вчера прямо отлично было , сегодня хуже.
 
Сейчас спрашивал игроков, человек 6 отозвались что летит хуже чем прошлые пару дней.
 
Всем привет. Мне очень сложно было настроить себе стрельбу, но в итоге прописала значения, как у друга(спасибо) и было очень даже не плохо. Сегодня просто пи.. ц!!! С авп стреляем по 2 раза. Могу сказать, что не у всех так, но у многих кто сейчас на сервере. У кого-то урон 31, у кого-то 62 ит. д. Это с авп. Калаш вообще мимо. Пожалуйста, верните как было. Дайте возможность простым смертным тоже убивать этих читеров🙏🙏🙏
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху