Интересно - Осенний конкурс | Страница 3 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

Интересно Осенний конкурс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алюминий Алюминий после первого,захотелось в Брянск съездить 😂😂😂
 
1. 11
2. АТМ/БК 18+ CSS
3. 1661867764299.png
4. На самом деле мне особо нечего сказать, да и я не особо красноречив, но всё-таки попытаюсь. Играю здесь уже три года и за это время я встретил кучу людей, ставших мне настоящими друзьями (шатаут nihil nihil, Содом Капустин 162, .Speed Demon, Малышка666 Малышка666, @--» Шишка, Friday Friday, Стояк, Вдова и много-много других). Для меня сервера стали чем-то большим, чем просто игра, так как я знаю, что меня всегда здесь ждут: Нихил на песках или Стояк, лежащий на зиге и ждущий, когда я его подниму, вот. Думая об этом, я чувствую тепло и уют на душе. Было ли решение играть здесь правильным? Не знаю, но я точно ни о чём не жалею.
Ещё кстати за время игры здесь у меня было много конфликтов с разными людьми, поэтому я хотел бы попросить прощения у всех, кого я обидел или как-то задел.

P.S. Я только проснулся, поэтому вместо нормального текста получился какой-то шизоидный поток сознания.
P.P.S. Отдельный привет всей основе АТМ. Ребята, вы лучшие!
P.P.P.S. surfy kolia, я жду новые видосы!!!
 
Итоги конкурса

Победители:
🥇1 место - Xoma :2 Xoma :2 . Приз: VIP+ на 45 дней.
🥈2 место - *@Lucky@* *@Lucky@* . Приз: VIP+ на 30 дней.
🥉3 место -
ini ini . Приз: VIP+ на 25 дней.
🏅4 место - Малышка666 Малышка666 . Приз: VIP+ на 20 дней.


Приз можно получить/передать на любом из серверов нашего проекта (кроме CS 1.6).
Всех победителей поздравляем! Всем желаем удачи в дальнейших конкурсах!
Видео: