По мне так лагов меньше не стало, всё так же.
А для чего killcam на сервере? Сам по себе он, мягко скажем, с лагами + дымы в нём не верны. На софт нормально не проверишь кого-либо. После оживления игрок знает кто где по радару и на killcam'е может показаться что тебя вх убил. Телепорты, зависания, невидимые модельки в демках могут быть из-за него, тут вообще не уверен, простое предположение.
Демки вероятно стоит ограничить по времени если не грузятся или вылетают после определенного момента. Опять же зависит от того есть ли связь с вышеперечисленным.
А для чего killcam на сервере? Сам по себе он, мягко скажем, с лагами + дымы в нём не верны. На софт нормально не проверишь кого-либо. После оживления игрок знает кто где по радару и на killcam'е может показаться что тебя вх убил. Телепорты, зависания, невидимые модельки в демках могут быть из-за него, тут вообще не уверен, простое предположение.
Демки вероятно стоит ограничить по времени если не грузятся или вылетают после определенного момента. Опять же зависит от того есть ли связь с вышеперечисленным.