Новости от 13.01.25
Ну что? Влетим с двух ног?Предлагаю с трёх. С 8 января по любым (техническим, управленческим, но не в обход действующего руководства) вопросам этого сервера - обращайтесь.
Обновление 25.1 (нумеровал так, с учетом нового года)
• Сетевая и железная части сервера:
> 1. Сервер переведён на новое железо другой процессорной линейки, улучшения уже заметны как по показателям так и на практике. FPS больше не проседает и пролагов не бывает.
Новое железо: 1 x Ryzen 9 7950X, 4Gb RAM, 50Gb NVME.
> 1.1 Изменены некоторые сетевые параметры сервера (вследствие чего убрано меню с рейтами), рейты настроены так, чтобы все игроки были максимально приближены к одинаковому уровню - не было такого, что у тех кого стрельба была хорошая - стала плохой, и наоборот.
Над этой частью ещё будут вестись работы, дабы максимально насколько это возможно наладить стрельбу на сервере.
Проведены мелкие баг-фиксы (расписывать смысла нет, не поймёте, но на комфорт влияют).
• Игровой процесс:
> 2. Удалено бОльшее количество неиспользуемых карт с сервера, размером в 8 ГБ, так как диск сервера не должен быть забит лишними файлами.
> 2.1 На сервер возвращены:
• TODO-лист (что планируется):
> 1. Разобраться с медленной загрузкой файлов с сервера у части новых игроков (такая проблема не у всех). Она зависит не только от сервера, но и от хоста, разбираться буду совместно с ними.
> 2. Переделать систему "медика" на систему шприца. Кратко - при вызове команды
> 3. Полностью переработать оружие Zeus/Taser (шокер) у VIP-игроков, на стабильно рабочую версию с корректными анимациями.
> 4. Вернуть прежний вариант настроек статистики lvlranks который был настроен S Sodomora .
> 5. Вскоре игрок, имеющий гаг (блокировку) текстового чата - не сможет писать в чат к Админам с помощью @.
> 6. Количество возрождений будет уменьшено с 5 > 3 на игрока. При текущей составляющей комьюнити сервера и среднего онлайна - большое количество возрождений нецелесообразно.
> 7. Рефорк VIP системы в плане функционала в VIP/VIP+.
> 8. Всеми этими и любыми другими действиями поднять сервер и его онлайн с колен.
Планируемые изменения из пунктов 2, 4 и 7 будут реализованы на основе решения, которое будет принято совместно со всеми игроками, которые играют или будут играть на сервере. Пишу сразу и прямо: вес мнения любого игрока на этот счёт будет одинаковым, в независимости от статуса: Игрок, Вип, Администратор, Старший Администратор, Заместитель.
Ко всем мнениям прислушаюсь, но решение выведу сам, на основе этих мнений и своего личного опыта в целом по ведению серверов.
Все изменения уже внесены и вступили в силу. Хорошего времяпрепровождения на сервере
Ну что? Влетим с двух ног?
Обновление 25.1 (нумеровал так, с учетом нового года)
• Сетевая и железная части сервера:
> 1. Сервер переведён на новое железо другой процессорной линейки, улучшения уже заметны как по показателям так и на практике. FPS больше не проседает и пролагов не бывает.
Новое железо: 1 x Ryzen 9 7950X, 4Gb RAM, 50Gb NVME.
> 1.1 Изменены некоторые сетевые параметры сервера (вследствие чего убрано меню с рейтами), рейты настроены так, чтобы все игроки были максимально приближены к одинаковому уровню - не было такого, что у тех кого стрельба была хорошая - стала плохой, и наоборот.
Над этой частью ещё будут вестись работы, дабы максимально насколько это возможно наладить стрельбу на сервере.
Проведены мелкие баг-фиксы (расписывать смысла нет, не поймёте, но на комфорт влияют).
• Игровой процесс:
> 2. Удалено бОльшее количество неиспользуемых карт с сервера, размером в 8 ГБ, так как диск сервера не должен быть забит лишними файлами.
> 2.1 На сервер возвращены:
- Спреи - можно снова вандалить на картах. Установил рефоркнутую мной версию фикса эксплоита, из-за которого ребяческие руки могли вызывать краш сервера. Фикс - пока в бета-версии, поэтому 100% гарантии нет - но, даю гарантию, что при повторении подобных ситуаций, из-за которых их отключали этот фикс будет отлажен до максимального уровня, пока не будет отдавать полную защиту.
- Персональные скины моделей (персонажей) на сервере - вернул персональные скины, нагрузки на сервер они не вызывают и имеют окрас своей команды, чтобы их можно было отличить. Какие скины, как и за что вы можете получить - в будущем будет решено совместно с командой (замы) сервера.
- Скины оружий - можете снова пользоваться одной из основных фишек этого сервера, которая была ещё до его присоединения к БК. Все модели оружий работают без ошибок и доступны в двух вариантах: а) с брелоками , б) без брелоков.
Включение и управление скинами по стандарту, по команде:!cw
(доступен осмотр оружия)
* Если вы не хотите пользоваться скинами оружий, или моделями игроков. То действуйте следующим образом:
Для оружий - просто не включайте себе скины по команде!cw
.
Для моделей игроков - можете отключить их и включить стандартные параметромcl_minmodels 1
в консоли или настройках своего конфига в игре.
• TODO-лист (что планируется):
> 1. Разобраться с медленной загрузкой файлов с сервера у части новых игроков (такая проблема не у всех). Она зависит не только от сервера, но и от хоста, разбираться буду совместно с ними.
> 2. Переделать систему "медика" на систему шприца. Кратко - при вызове команды
!medic
вместо обычного прохила, будет с анимацией доставаться шприц (как предмет его нельзя будет доставать и переключаться на него), который после инъекции начнёт процесс регена (скорость и количество HP будут настраиваемыми).> 3. Полностью переработать оружие Zeus/Taser (шокер) у VIP-игроков, на стабильно рабочую версию с корректными анимациями.
> 4. Вернуть прежний вариант настроек статистики lvlranks который был настроен S Sodomora .
> 5. Вскоре игрок, имеющий гаг (блокировку) текстового чата - не сможет писать в чат к Админам с помощью @.
> 6. Количество возрождений будет уменьшено с 5 > 3 на игрока. При текущей составляющей комьюнити сервера и среднего онлайна - большое количество возрождений нецелесообразно.
> 7. Рефорк VIP системы в плане функционала в VIP/VIP+.
> 8. Всеми этими и любыми другими действиями поднять сервер и его онлайн с колен.
Планируемые изменения из пунктов 2, 4 и 7 будут реализованы на основе решения, которое будет принято совместно со всеми игроками, которые играют или будут играть на сервере. Пишу сразу и прямо: вес мнения любого игрока на этот счёт будет одинаковым, в независимости от статуса: Игрок, Вип, Администратор, Старший Администратор, Заместитель.
Ко всем мнениям прислушаюсь, но решение выведу сам, на основе этих мнений и своего личного опыта в целом по ведению серверов.
Все изменения уже внесены и вступили в силу. Хорошего времяпрепровождения на сервере