CS:S D2 - Лента новостей [CS:S - ATM] | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Лента новостей [CS:S - ATM]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новости от 13.01.25

Ну что? Влетим с двух ног? Предлагаю с трёх. С 8 января по любым (техническим, управленческим, но не в обход действующего руководства) вопросам этого сервера - обращайтесь.

Обновление 25.1 (нумеровал так, с учетом нового года)

Сетевая и железная части сервера:
> 1. Сервер переведён на новое железо другой процессорной линейки, улучшения уже заметны как по показателям так и на практике. FPS больше не проседает и пролагов не бывает.
Новое железо: 1 x Ryzen 9 7950X, 4Gb RAM, 50Gb NVME.
> 1.1 Изменены некоторые сетевые параметры сервера (вследствие чего убрано меню с рейтами), рейты настроены так, чтобы все игроки были максимально приближены к одинаковому уровню - не было такого, что у тех кого стрельба была хорошая - стала плохой, и наоборот.
Над этой частью ещё будут вестись работы, дабы максимально насколько это возможно наладить стрельбу на сервере.

Проведены мелкие баг-фиксы (расписывать смысла нет, не поймёте, но на комфорт влияют).

Игровой процесс:
> 2. Удалено бОльшее количество неиспользуемых карт с сервера, размером в 8 ГБ, так как диск сервера не должен быть забит лишними файлами.
> 2.1 На сервер возвращены:
  • Спреи - можно снова вандалить на картах. Установил рефоркнутую мной версию фикса эксплоита, из-за которого ребяческие руки могли вызывать краш сервера. Фикс - пока в бета-версии, поэтому 100% гарантии нет - но, даю гарантию, что при повторении подобных ситуаций, из-за которых их отключали этот фикс будет отлажен до максимального уровня, пока не будет отдавать полную защиту.
  • Персональные скины моделей (персонажей) на сервере - вернул персональные скины, нагрузки на сервер они не вызывают и имеют окрас своей команды, чтобы их можно было отличить. Какие скины, как и за что вы можете получить - в будущем будет решено совместно с командой (замы) сервера.
  • Скины оружий - можете снова пользоваться одной из основных фишек этого сервера, которая была ещё до его присоединения к БК. Все модели оружий работают без ошибок и доступны в двух вариантах: а) с брелоками , б) без брелоков.
    Включение и управление скинами по стандарту, по команде: !cw (доступен осмотр оружия)

    * Если вы не хотите пользоваться скинами оружий, или моделями игроков. То действуйте следующим образом:
    Для оружий - просто не включайте себе скины по команде !cw.
    Для моделей игроков - можете отключить их и включить стандартные параметром cl_minmodels 1 в консоли или настройках своего конфига в игре.

TODO-лист (что планируется):

> 1. Разобраться с медленной загрузкой файлов с сервера у части новых игроков (такая проблема не у всех). Она зависит не только от сервера, но и от хоста, разбираться буду совместно с ними.
> 2. Переделать систему "медика" на систему шприца. Кратко - при вызове команды !medic вместо обычного прохила, будет с анимацией доставаться шприц (как предмет его нельзя будет доставать и переключаться на него), который после инъекции начнёт процесс регена (скорость и количество HP будут настраиваемыми).
> 3. Полностью переработать оружие Zeus/Taser (шокер) у VIP-игроков, на стабильно рабочую версию с корректными анимациями.
> 4. Вернуть прежний вариант настроек статистики lvlranks который был настроен S Sodomora .
> 5. Вскоре игрок, имеющий гаг (блокировку) текстового чата - не сможет писать в чат к Админам с помощью @.
> 6. Количество возрождений будет уменьшено с 5 > 3 на игрока. При текущей составляющей комьюнити сервера и среднего онлайна - большое количество возрождений нецелесообразно.
> 7. Рефорк VIP системы в плане функционала в VIP/VIP+.
> 8. Всеми этими и любыми другими действиями поднять сервер и его онлайн с колен.

Планируемые изменения из пунктов 2, 4 и 7 будут реализованы на основе решения, которое будет принято совместно со всеми игроками, которые играют или будут играть на сервере. Пишу сразу и прямо: вес мнения любого игрока на этот счёт будет одинаковым, в независимости от статуса: Игрок, Вип, Администратор, Старший Администратор, Заместитель.
Ко всем мнениям прислушаюсь, но решение выведу сам, на основе этих мнений и своего личного опыта в целом по ведению серверов.

Все изменения уже внесены и вступили в силу. Хорошего времяпрепровождения на сервере :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху