1. Убрать Курителя и Антикур, вместо данной механики добавить Плевок и Антиплевок с учетом того, что плевком владелец может пользоваться только один раза за раунд.
2. Добавить пропсы для людей и зомби от самого дешёвого ящика, плиты и заканчивая холодильниками. Есть игроки, которые считают, что если у тебя прямые руки и ты можешь даже холодильниками закрыть нычку так, что зомби не могу тут залезть или им это очень сложно, то она плохая. Но на сервере явная обратная проблема, зомби берут 90% раундов. 90% нычек на картах не используется, потому что карты изначально задуманы на наличие пропсов у людей. Поэтому игроки по кругу гоняют одни и те-же карты, хотя при наличии пропсов можно было спокойно играть буквально каждую. Как раз Плевок сможет это сбалансировать ибо в большей доли не даст заставиться пропсами (баланс).
3. Полный запрет распряжек (максимум 2 подряд). Наплевать что умеет 5% сервера, это все равно дисбаланс, тогда не надо запрещать программируемый банихоп.
4. Для заработка владельца сервера, можно разделить випки на 3 ценовых категории. Первая, двойной прыжок. Вторая, высокий прыжок и большая скорость бега. И максимальный вип Суперпрыжки, бег, ускоренная перезарядка. Плевки - отдельно покупаемая функция.
При появлении проблемы, что Вип залезает прыжком туда, куда зомби не может залеть без проблем, вводится правило, что данный вип за 1.5 минуты до конца раунда покидает данное место
5.Скины на модели персонажей. Если из-за них лягает сервер - вопрос к собирающему сервера. Но обязательная фильтрация, чтобы не появлялось невидимых скинов и мелких а-ля вороны.
6. Сбросить всю статистику, прикрутить ее к сайту и более не сбрасывать.
7. Блокировка Чата и Микро во время голосования у всех воизбежания ора "жмите 5" и получения честного голосования.
8. Для разбавления игры можно настроить голосование 2 раза только ZM потом один раз только ZE.
Данные механики проверены временем и доказали, что притягивают онлайн. При необходимости могу подробнее обсудить с администрацией онлайн.
2. Добавить пропсы для людей и зомби от самого дешёвого ящика, плиты и заканчивая холодильниками. Есть игроки, которые считают, что если у тебя прямые руки и ты можешь даже холодильниками закрыть нычку так, что зомби не могу тут залезть или им это очень сложно, то она плохая. Но на сервере явная обратная проблема, зомби берут 90% раундов. 90% нычек на картах не используется, потому что карты изначально задуманы на наличие пропсов у людей. Поэтому игроки по кругу гоняют одни и те-же карты, хотя при наличии пропсов можно было спокойно играть буквально каждую. Как раз Плевок сможет это сбалансировать ибо в большей доли не даст заставиться пропсами (баланс).
3. Полный запрет распряжек (максимум 2 подряд). Наплевать что умеет 5% сервера, это все равно дисбаланс, тогда не надо запрещать программируемый банихоп.
4. Для заработка владельца сервера, можно разделить випки на 3 ценовых категории. Первая, двойной прыжок. Вторая, высокий прыжок и большая скорость бега. И максимальный вип Суперпрыжки, бег, ускоренная перезарядка. Плевки - отдельно покупаемая функция.
При появлении проблемы, что Вип залезает прыжком туда, куда зомби не может залеть без проблем, вводится правило, что данный вип за 1.5 минуты до конца раунда покидает данное место
5.Скины на модели персонажей. Если из-за них лягает сервер - вопрос к собирающему сервера. Но обязательная фильтрация, чтобы не появлялось невидимых скинов и мелких а-ля вороны.
6. Сбросить всю статистику, прикрутить ее к сайту и более не сбрасывать.
7. Блокировка Чата и Микро во время голосования у всех воизбежания ора "жмите 5" и получения честного голосования.
8. Для разбавления игры можно настроить голосование 2 раза только ZM потом один раз только ZE.
Данные механики проверены временем и доказали, что притягивают онлайн. При необходимости могу подробнее обсудить с администрацией онлайн.
Последнее редактирование: