CS:S ATM - Дальнейшая судьба Атмосферы, баланс VIP | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S ATM Дальнейшая судьба Атмосферы, баланс VIP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Спаси и Сохрани!
 
Меня все устраивает кроме флэшек как сказал твикс реально пол карты сидишь в белой гуще !
Я считаю что бинты на оружие стоит оставить так как это и отличает випов от простых игроков!
Я долго играл без випки и все норм просто, если убрать бинты на оружие - не будет смысла покупать випку!
я уверен что многие разойдутся по другим сервакам !!!
Да согласен бинты реальная вещь выручают, а вот бинды немного имбовые😂
 
1) 105 хп - не мешают, всё дело в прямых руках🙃
2) Скорость оставить, Урон убрать или ослабить👣
3) Медика убрал бы, ну или по меньше сделать от 30 до 50хп⛑️
4) Бинды мне не как не мешают как для обычного игрока (не вип) 🧵
5) Флешки 50 на 50 (тоже не особо мешают)
__________________

1) Двойной прыжок 😺привык к нему, но если заменить на парашют , тоже будет норм.

2) Граната - вообще не знал что такое есть (так что не мешает) 👀
 
Салам алейкум, здравствуйте всем привет всем.
1. Убираем 105 хп.
2. Скорость и дабл джамп можно в одну урну скидывать. Ломание таймингов на нашем сервере в последнее время процветает, все более менее умелые игроки этим крайне активно пользуются, занимая позиции в начале раунда, где в обычной ситуации(если бы не было 2-прыжка и +скорости) ты просто не сможешь встретить противника, убивают вас и дальше скачут на все четыре стороны. Тут все ясно, мнение личное, с которым можете соглашаться/не соглашаться, но еще летом, при обсуждении возвращения 2-прыжка голосовал против.
3. Далее идут прекрасные бинды на смену оружия, которые недавно фиксили, теперь нельзя сменить ак47 на ак47, держа основное оружие, сейчас нам надо взять пистолетик, либо нож, после чего прожать бинд и у нас в ручках появится ган. Поиграв на бк с вип+ и на атм не так давно, еще раз убедился, что штука эта имбовая. К примеру, ситуация, когда вас пушат 2-3 противника и вам с авп будет крайне тяжело их принять и перестрелять, если они не нубики, меняемся на калаш, спреим и все, мы с 3 киллами в табе, а противники ждут следующего раунда, либо возрождения. В этом случае предлагаю сделать кд между сменой оружия, условные 10 секунд, чтобы у вас была возможность перестрелять волшебника со второй пушкой в попе. Либо второй вариант, убираем смену оружия, которого, скорее всего, в силу неких обстоятельств не случится.
4. С антифлешем согласен, убираем возможность не флешиться от своей флешки, при этом оставляя возможность оставляться не ослепленным от флешек тиммейтов.
5. Медик, убираем его, в замен оставляем возможность лечения от союзников, 1.) убираем возможность гениев не умирать, когда в них залетает 5-6 хитов. 2.) Делаем так, чтобы игроки были более активны в взаимодействием между друг другом, при этом, если вас лечит игрок без вип, вам дается 5 хп, если вип(+), на ваш счет хп поступает 10 единиц. Если наши тех админы смогут такое реализовать - буду рад.
6. Быстрая установка бомбы - убираем данную вотету фигню, которая как и даблджамп несколько ломает тайминги. Вот, пример, 1 секунда до конца раунд, вип успевает поставить плент, а радующиеся ктшники вдруг убирают ухмылку со своих лиц и идут дефьюзить бомбу.
p.s. будет дополняться/изменяться.
Согласен с этим человеком
 
И так..
Давайте признаем, что ВИПку покупают только ради бинда и АВП без ограничения. Убрав хоть одну опцию из ранее перечисленного, цену на вип можно смело уменьшать в 2-3 раза а частность покупки сократиться в двое.

105хп - пофиг совершенно, игроки с хотя бы средней стрельбой этого не замечают, можно убрать/оставить, никто не заметит.
ДаблДжамп - оставить с автостопом после 2х прыжков да бы похоронить возможность нитробыстроах**вшего расспрыга.
XE 2x - гранат у всех должно быть одинаково убираем вторую ХЕ
Антифлеш от своих слеп - убираем, могу рашить темку да дасте и думать только о том, хватит ли мне под свою флеш патронов на всех (это не дело)
Медик - моё любимое, с тех пор, как написали этот плагин, срачи по поводу него так и не утихали, оставить однозначно (у нас же не классика), порог активации 30хп, отхил до 80хп

Итог
Будем реалистами, Вип покупают не из-за скинов, людям нужны фишки, которые хоть немного дают преимущество над другими игроками, все мы люди и у нас в крови жажда быть лучше, доминировать. Нельзя лишать Випов основных функций той самой Випки, Бинды и АВП без ограничений, с остальным делайте что хотите. Бинды можно порезать, кд, смена оружие по биндам 1 раз за раунд, да что угодго, что ваши тех.админы смогут реализовать, но убирать бинды где второе основное оружие АВП.. нельзя.
 
Доброго времени суток господа и дамы, думаю пришло время внести некоторые изменения дабы не усиливать напряжение между игроками с привилегиями и без, ослабить/удалить/заменить/оставить как есть некоторые возможности, чтоб попытаться сбалансировать игру на сервере в целом.

Что мы хотим затронуть:
  • Критическое
    1. В первую очередь 105 хп, которые сильно влияют в начале раунда и дают преимущество випам при опенфрагах (невозможность убить в голову с одного попадания в голову с того же АК47)
    2. Скорость и ускорение при получение урона (не нуждается в описании)
    3. Медик, максимальное исцеление и необходимое количество здоровья для использования (сейчас это 40хп и ниже), либо убрать вовсе
    4. Бинды на оружия (достать любое оружие когда угодно, избегая перезарядку и тд)
    5. Убрать антифлеш от своей слеповой гранаты (это дикий дизбаланс пикать под свою флешку с маской сварщика)
  • Не особо решающее
    1. Двойной прыжок (ломающий тайминги, позволяющий существенно сэкономить время при выходе на определённые позиции)
    2. Взрывная граната при возрождении у випов (2 гранаты - перебор, если гранаты не тратить, то при смерти с игрока и так выпадает самая последняя находящаяся в руке граната, если её не использовать, либо самая дорогая граната в инвентаре, если никакая в руки не бралась)
Что можно добавить взамен этому:
  • Регенерацию здоровья со временем, после получение урона. (3/4/5 HP в секунду через 3 секунды после получения урона, к примеру)
  • Выпадающие аптечки с убитый врагов (+20хп к текущему)
  • Бинды можно заменить к примеру увеличением магазина в основном оружии в два раза
  • Быстрая установка бомбы
  • Любой другой плагин, не ломающий баланс сил между игроками с привилегией и без, из этого списка: https://hlmod.ru/resources/authors/r1ko.35068/
Цель: сделать VIP менее неубиваемыми, при этом добавив в неё фичи, которые понравятся людям. Предлагайте свои варианты корректировки баланса, для этого и создана эта тема. Не всё, написанное выше, может быть затронуто/изменено, если будет найден компромисс.

UPD:
Ещё как вариант дополнительно добавить:
  • Скины на выбор для VIP-игроков
  • Платные и легковесные скины игроков отдельно
  • Оставить только одну VIP, изменить её цену, убрать возможность покупки навсегда.
Ваши предложения будут приниматься примерно с месяц, в любое время могут произойти корректировки, потом будет составлен конечный вариант изменений.
Критическое:
1.Убрать
2.Убрать
3.Оставить как есть
4.Оставить как есть
5.Убрать
Не особо решающее:
1.Оставить
2.Хз чё за хрень
 
1) 105 хп - не мешают, всё дело в прямых руках🙃
4) Бинды мне не как не мешают как для обычного игрока (не вип) 🧵
1. Объяснялось уже раньше. Выдать Вам АК47 с 1 пулей, посмотрим на ваши прямые руки.
4. Они не могут не мешать. У игрока бесконечным инвентарем пушек априори больше гибкости в любой игровой ситуации.
На остальные пункты отвечать не буду.

Для начала стоит признать какие функции дисбалансные, а какие нет. Перетягивание одеял в более комфортную для себя сторону не приветствуется, никто не собирается удалить всё сразу и ничего не дать взамен, для этого вам и предложено выбрать альтернативу (ссылка с модулями для вип).

Все дальнейшие комментарии оставляйте развернутыми и объективными. Почему вы считаете ту или иную функцию имбовой, или почему она таковой не является. Оставлять её или нет? Если да, то почему, если нет, то почему и как это повлияет на игру. Или заменить/урезать.
_____________________________________________
Из новых поступивших идей есть такие варианты:
  1. Сделать медика доступным для использования через несколько секунд после получения урона (в активной перестрелке на автоматах заюзать не получится)
  2. Реализовать кд на переключение оружий биндами (сделано это будет не сразу, нужно время скриптеру на дописания функционала)
 
Здравствуйте уважаемые господа, игроки и игрицы!
Как игрок без вип+, ответственно заявляю что меня устраивают эти ваши бинды шминды и все такое.
Среди всего списка актуально только отключение флешек.
Спасибо за внимание, с ув. Коля
 
Сделать медика доступным для использования через несколько секунд после получения урона (в активной перестрелке на автоматах заюзать не получится)
Зачем? Применять медика вовремя это не чит а скил.
 
1) 105хп-убираем
2)убрать атифлеш, часто пригорает когда тебе в лицо прилетают одна за другой флешки, а ты грубо говоря половину раунда сидишь в флеше, а противнику пофиг.
3) Медик нормм,соглашусь со Слисерм, или понизить порог хп на юз или урезать хилл.
4) Бинды имба-не спорю, но это и есть основное как по мне отличие от обычной вип. Возможно ограничить кол-во оружия которое можно биндить, но заменить ускоренной перезарядкой (или кол-вом патронов, как говорилось выше) к тому же авп +-, но опять же надо играть в этом моменте с балансом чтобы не сменить одну имбу на другую.
5) Двойной прыжок оставить, если много не годующих, то просто запретить делать 3 прыжок или бхоп (плагином) к примеру.
6) Гранату при возрождении оставить одну.
7) Аптечки, если оставлять медика и ставить аптечки к примеру, сделать их выпадение рандомными, а не с каждого убитого.
8)Ускоренная установка бомбы-не надо.
Дополняю: Если хотим ослаблять вип+, к примеру убирать 105 хп, ставить ограничение на бинд оружия, к примеру что бы было только-2, а не весь арсенал, что если вип+, а может и обычным вип, добавить этот плагин (https://hlmod.ru/resources/vip-anti-flash.865/) випа не слепит своей флешкой, все таки вип есть вип,а так же если изменять что-то касаемо биндов, ставить задержу на смену оружия, можно компенсировать этими 2мя плагинами :https://hlmod.ru/resources/vip-fast-reload.824/ ускоренная перезарядка и https://hlmod.ru/resources/vip-extended-ammo.205 - увеличенное кол-во патронов для випа. Но опять же, надо все тестить в самой игре и как это будет отражаться на самих випах, на их игре и по отношению к другим игрокам, что бы не получилось как говорил ранее, сменить одну имбу на другую. Ждем тестов.
 
Здравствуйте, товарищи.
Начну с того, что по моему (на субъективычах) мнению вносит дисбаланс в игру на сервере.
1. Двойной прыжок - в умелых руках приносит боль в 5 точке для многих игроков. Мало того, что ломают тайминги, так и при перестрелке с таким игроком шансов на фраг маловато, потому как с двойным прыжком велика вероятность увернуться от выстрелов, просто попрыгав туда-сюда.
2. 105 хп у випов - че тут говорить, на дальних дистанциях танкуют выстрел в пузо с авп и в лицо с АК.
3. Смена оружия у випов - это пиздец. Пострелял с автомата, опустошил баранку, и через мгновенье репикнул с авп. А как вы хотели? Все по чесноку
4. Скорость у випов - не было бы никаких претензий, если бы не двойной прыжок.
5. Своя флешка не слепит - тоже фиксить надо, кинул флеш под ноги и расстрелял всех - не очень то честно.
Насчет виповских опций пару слов тоже надо вкинуть: с одной стороны - випка вносит дисбаланс существенный, с другой стороны - люди за это монету заплатили, и при изменении функционала кто знает, будут ли и дальше платить.
Насчет фиксов этих привелегий, есть пару мыслей.
1. Использование медика с < 30 единиц здоровья, и внесение определенной задержки на его использование (ну или что-то 1 из этого).
2. Заменить ношение випами 2 или более оружий увеличением патрон в магазине, и соответственно, общего боезапаса.
3. Вырезать двойной прыжок. Без двойного прыжка скорость випов, считай бесполезна.
Стоит отметить, что при удалении двойного прыжка онлайн может заметно просесть (совсем недавно я ратовал за его возвращение именно по этой причине)
 
Последнее редактирование:
1 105 хп: на самом деле создают серьезный дисбаланс из-за невозможности убить вип игрока с одной выстрела в голову с ак, дигла,
пулемёта, и в более редких случаях даже с авп(не в голову естественно, руки/тело), в большинство таких случаев у противника с вип авп, и он переживает казалось бы смертельный выстрел, разменивает тебя выстрелом с авп, или очень быстро уходит за укрытие чему помогает ускорения от урона и повышенная скорость, так же за счёт медика сразу может восстановиться и может пережить еще один хедшот, так как играю практически только с ак очень часто с подобным сталкиваюсь когда наносишь по 103-104 урона и не раз сгорал и ливал. Так же многих отпугивает факт того что у випов больше 100 хп. Мне лично несколько человек писали про это когда я звал ребят играть к нам.
Вывод 105 хп однозначно надо убирать, а кто говорит про прямые руки, и что это не замечают люди хотя бы со средней стрельбой, или вам самим не хватает "прямых рук" и "хотя бы средней стрельбы" или в угоду вашего стиля игры вы с этим не сталкивались.
2 Скорость и ускорение: Уже упоминал в первом пункте, игрок с вип+ помимо того что и так имеет повышенную скорость передвижения что не так критично если это небольшое увеличение, но и еще при получении урона скорость еще увеличивается что делает его флэшем относительно других игроков, в игре так задумано что игрок при получении урона сильно замедляется и его отсутствие, а еще и ускорение от урона вносит
значительный дисбаланс в игру.
Вывод предлагаю убрать ускорение от урона и защиту от замедления(выносливость). Но можно оставить немного повышенную скорость но точно не x2. Или оставить выносливость но убрать скорость и ускорение
3 Медик: Касательно медика, каждая перестрелка если не заканчивается ваншотом, превращается в бой двух сумоистов у которых практически 200хп. Мне кажется это немного отходит от задуманного применения и вместо медика получается какой-то бустер для хп в бою.
Важно Так же что касается баланса, медик в бою даёт достаточное серьезное преимущество випам при игре за кт так как они в большинстве берут ак вместо м16, а медик убивает потенциал некоторых видов оружия в кс таких как м16, aug... и других, они не убивают в голову с одной но убивают с двух выстрелов в голову + в тело, но так ты получаешь выстрел в голову прописал медика и у тебя опять 100хп для тех кто говорит что медик у всех и это не дисбаланс.
Вывод Предлагаю как предложил S Sodomora, добавить кд на использование медика после получение урона, секунды две думаю достаточно будет. Уже кстати видел такую систему на других серверах и считаю её более балансной. А касательно порога хп и восстановления можно оставить как есть если будет кд.
4 Бинды на оружие Больная тема, на сервере очень многие на неё ругаются, даёт очень большое преимущество и отпугивает в первую очередь новичков не считая таких кто сразу купит вип+ что бы получить эту имбу и будут бегать радоваться но их уже и без этого заинтересовал сервер раз они остались, большинство игроков привыкли уже к биндам но все равно относятся негативно, да о чём говорить я помню вводили данную функцию на другом известном паблике, даже при том что там вип очень часто раздавали всем подряд, нововведение сразу было встречено очень негативно проводили опрос после чего убрали. Даже при том что бинды были доступны чуть-ли не каждому люди все равно решили что это слишком ломает игру. Я за то что бы убрать бинды потому что я хочу чтобы люди с других серверов не боялись заходить к нам из-за слишком перекачанных випов, да випка должна давать преимущество но не настолько. В ксс нет притока новых игроков и если мы хотим что бы люди заходили к нам играть и оставались а не уходили искать сервер получше или пытаться открыть свой, стоит создать приемлемые условия и стать сервером получше куда как раз и будут уходить люди. А такими привилегиями мы только распугиваем новичков.
Вывод Однозначно убрать бинды, о замене нужно подумать что бы не заменить одну имбу другой. Такой как двойная обойма это тоже слишком имбово.
5 Антифлеш от своих же флешек Не так критично как все что выше перечислено, но то что можно бросить флешку себе под ноги, и выйти на любую позицию имея колоссальное преимущество, а принимающий в этом случаё становится беззащитным котёнком это бредовая механика, да это можно реализовать под флешку тиммейта но ввиду того что у нас паблик, антифлеш от тимейтов нельзя убирать, так как будем играть в игру у кого первого сгорит монитор, но от своей гранаты должно слепить, хочешь выйти под свою флешку отвернись брось так что бы она тебя не ослепила. Так же я думаю подобные пики под свои флешки отпугивают новичков, ведь практически на всех пабликах(на всех которых я играл) антифлеш от себя отсутствует, исключение есть сервера где это функция вип что тоже не очень круто.
Вывод Убрать антифлеш от себя оставить только антифлеш от союзников.
Двойной прыжок Тут палка о двух концах, с одной стороны вещь которая ломает тайминги и в целом портит кс как по мне, так же отпугивает новичков которые к такому не привыкли, с другой стороны многие ребята кто уже привык к ним будут против того что бы убрать двойной прыжок. Кто-то говорит что фишка сервера ну я скорее за то что убрать но слишком много людей против будет.
Взрывная граната при возрождении Вообще не критично даже не задумывался об этом, что есть что нет.

В заключении, випка даёт слишком уже сильное преимущество над обычными игроками, если бы подобное было 3 года назад, когда я пришёл на атм, я бы точно не остался играть на таком сервере, и думаю я не один такой, сейчас на сервере меня держат только люди с которыми я общаюсь и играю, а текущее состояние сервера баланса и не только.. оставляет желать лучшего, я думаю вам как и мне хочется новые игроки приходя с других серверов к нам, не уходили разочарованные искать сервер получше или пытаться открыть свой, а что бы оставались и играли, что бы наш сервер был тем самым "сервером получше". Я понимаю что тем кто получает эти преимущества им всё нравиться но давайте не будем эгоистами, и не будем лукавить говоря что випка не дисбалансная, и вообще подобного рода випки это легальные читы. Если бы в випке добавили вх вас бы это тоже устроило? Это же випка а не чит, так будет легче убивать всяких содомор и лелелеле, уравниваем шансы между слабыми игроками и силовыми за счёт вх почему нет?)
 
Хз как у вас, у нас стоит плагин на спам. Если затыкивать кнопку минуту вообще ничего не сможешь прописать.
sm_medic вместо say !medic, и хоть затыкайся, а еще можно алиас сделать что бы спамил по зажатию кнопки
 
А спонсор сегодняшнего поста стихотворение Avtalla

Ноек котик, ноет кротик,
Ноет в небе самолётик,
Ноют клумбы и кусты,

Ноют все. Поной и ты!
Тут уже высказывались многие, так что лучше всего будет писать высказывать своё мнение по принципу "Отклоняешь - предлагай!".
1) 105 ХП у вип это вроде как стандарт, можно его понизить разве что до 103, чтобы выстрел от авп был фатальный, но как по мне что 3 хп, что 5 не особо решают, но не против авп,
Аналог: Помню был плагин вампира [https://hlmod.ru/resources/vampire-mod.2723/], который давал тебе хп после убийства или убийства в голову. С одной стороны не сильно дизбалансит игру и против той же авп ты такой же смертный. Минусы и плюсы описывать смысла нет, они очевидные,

2) Выносливость. Учитывая какая рандомная на АТМ стрельба как по мне это вообще не показатель, но нередко оно спасает особенно против целой группы врагов, но не этом ли смысл випки, быть чуть-чуть сильней? Иначе за что ты отдаёшь бабки.
Аналог: Достойный аналог такой незаметной с первой взгляд фичи не найти. Если убрать вовсе выносливость, то можно тогда ничего не делать со скоростью, т.е ты просто не будешь замедляется и всё. В итоге убирается то самое ускорение после получения урона.

3) Медик. Он вроде как доступен всем, но из-за того, что у вип получает немного меньше урона и имеет 105 хп кажется, будто это имба. Не стоит забывать, что половина из тех, кто жалуется на это не пользуется другой полезной фичой, которая к слову направлена на взаимодействие игроков. Лечить союзника. Для випки можно дать аналог в виде плагина, который позволяет выстрелами лечить союзника, Эффект тот же, что и при прожатия E, только быстре ибо выстрелы.
Если другой аналог. Оставить медик только випке, но сделать так, чтобы он восстанавливал всего 25/30/35 ХП (нужное подчеркнуть). У тебя остаётся 30 хп ( или 39, если по умолчанию), прожимаешь медика и у тебя не сотка, а всего 55/60/75 хп (или если 39, то 64/69/84.

4) Бинды на оружие. Эту тему вроде неоднократко обсуждали, вроде как была даже целая тема на форуме, где пришли к выводу, что всех всё устраивает. Так чо опять нытьё началось? Я думаю тут уже перебрали всё, что можно перебрать.
Аналог: FastReload [https://hlmod.ru/resources/vip-fast-reload.824/]. Там перезарядку можно поставить чуть ли не мгновенную, крайне интересная фишка, ибо тратишь на перезарядку того же АК всего 1,5/2 секунды и не выглядит уж слишком имбово, если уже как некоторые говорят ещё и бесконечные патроны убрать, так вообще пушка.
Второй аналог. Ещё в том списке видел метатльные ножи. Если убрать бинды и бесконечные патроны, то быстрая перезарядка в сочетании с ножами неплохой агалог возможно.
Третий аналог. Или ещё неоднократно видел на других серверах - расширенная обойма (банальный пример 35 патронов в АК или 15 в АВП).
Разумеется это всё субъективщина и я просто накидываю варианты.

5) Тут полностью согласен, особенно для любителей резать под флешки (большой привет рикки). Это лютейщая имба, это вообще сильно влияет на игру даже для тех кто играет в кс пару дней. Тебе не надо много ума чтобы бросить флешку под ноги или вперёд себя, чтобы выйти и забрать пол команды, особенно если ты киберкотлета и у тебя 10к часов в сурсе.
Убрать такое и люди научатся нормально флешки кидать с пониманием, что куда попало её бросать не вариант.
Аналог: Добавочная граната для вип (именно в начале раунде, а не после возрождения) хешка или флеш на усмотрение старших. Либо уменьшее время на ослепление (видел подобные плагины, но в списках выше его увы нет).
И я против того, чтобы убирать антифлеш от союзников, иначе всю игру ходить в молоке.

Все аналоги для каждого взаизаменяемые. Есть стоит цель сделать косметичную VIP с акцентом на скины и прочее, то на мой взгляд стоит убрать лишь самые триггерные для народа функции у него и заменить его космитическими (скины, модели уже брошенных гранат и тд и тп).

Если же цель просто поменять билд функций випки, то просто вырезать всё триггерное и поменять другим. Народ какое-то время поуспокоится и снова начнёт триггриться на випку.

Чисто моё субъективное мнение: В VIP на данный момент всё отлично за исключением того, что иногда из-за поглощения урона в них тупо не регает (искра есть, урона нет), но я думал это проблема моих кривых рук и не более.
На имбовость випки жалуются исключительно те, кто вообще не в состоянии эту самую випку убивать. Бесит медик? Не используй и требуй товарища себя лечить. Бесит скорость? Научись банихопить или прятаться. Бесит урон от випки или 105 хп? Ну так стреляй в голову.
Из топов на випку ноёт толька коза и его команда киберскавенов или все ноют там, где я не вижу

Скины игроков, которые стоят сейчас лаганные, при игре например с Wi-Fi или нестабильном соединении игроки становятся неведимыми, а их скин стоит на одном месте с которого игрок стал неведимым. Конечно можно прописать minmodels и купить себе провод и не ныть сюда.
Пофиксите пропадающую AWP. Ситуация такая: Ты покупаешь AWP и так случается, что ты её теряешь (выбросил случайно или умер) и если кто-то надумает твою AWP взять она берётся ему в руки и исчезает с концами, в итоге вы оба остаётся с носом. Такая же ситуация происходит если в момент потери AWP кто-то ещё купит или подберёт себе AWP. Просто сделайте так, что палка продолжала лежать на земле если её нельзя подобрать, а тебе в чате просто написали нельзя!
 
Скины игроков, которые стоят сейчас лаганные, при игре например с Wi-Fi или нестабильном соединении игроки становятся неведимыми, а их скин стоит на одном месте с которого игрок стал неведимым.
Это проблема не скинов, и даже не сервера, а исключительно твоего интернета.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху