CS:S ATM - Дальнейшая судьба Атмосферы, баланс VIP | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S ATM Дальнейшая судьба Атмосферы, баланс VIP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sodomora

Bye
Проверенный
Статус
Не в сети
Сообщения
206
Реакции
505
Статистика
Перейти
Доброго времени суток господа и дамы, думаю пришло время внести некоторые изменения дабы не усиливать напряжение между игроками с привилегиями и без, ослабить/удалить/заменить/оставить как есть некоторые возможности, чтоб попытаться сбалансировать игру на сервере в целом.

Что мы хотим затронуть:
  • Критическое
    1. В первую очередь 105 хп, которые сильно влияют в начале раунда и дают преимущество випам при опенфрагах (невозможность убить в голову с одного попадания в голову с того же АК47) Убрано
    2. Скорость и ускорение при получение урона (не нуждается в описании)
    3. Медик, максимальное исцеление и необходимое количество здоровья для использования (сейчас это 40хп и ниже), либо убрать вовсе Реализован кулдаун на использование в бою (использовать можно через 2 секунды после последнего полученного урона)
    4. Бинды на оружия (достать любое оружие когда угодно, избегая перезарядку и тд)
    5. Убрать антифлеш от своей слеповой гранаты (это дикий дизбаланс пикать под свою флешку с маской сварщика) Реализовано
  • Не особо решающее
    1. Двойной прыжок (ломающий тайминги, позволяющий существенно сэкономить время при выходе на определённые позиции)
    2. Взрывная граната при возрождении у випов (2 гранаты - перебор, если гранаты не тратить, то при смерти с игрока и так выпадает самая последняя находящаяся в руке граната, если её не использовать, либо самая дорогая граната в инвентаре, если никакая в руки не бралась)
Что можно добавить взамен этому:
  • Регенерацию здоровья со временем, после получение урона. (3/4/5 HP в секунду через 3 секунды после получения урона, к примеру)
  • Выпадающие аптечки с убитый врагов (+20хп к текущему)
  • Бинды можно заменить к примеру увеличением магазина в основном оружии в два раза
  • Быстрая установка бомбы
  • Любой другой плагин, не ломающий баланс сил между игроками с привилегией и без, из этого списка: https://hlmod.ru/resources/authors/r1ko.35068/
Цель: сделать VIP менее неубиваемыми, при этом добавив в неё фичи, которые понравятся людям. Предлагайте свои варианты корректировки баланса, для этого и создана эта тема. Не всё, написанное выше, может быть затронуто/изменено, если будет найден компромисс.

UPD:
Ещё как вариант дополнительно добавить:
  • Скины на выбор для VIP-игроков
  • Платные и легковесные скины игроков отдельно
  • Оставить только одну VIP, изменить её цену, убрать возможность покупки навсегда.
Ваши предложения будут приниматься примерно с месяц, в любое время могут произойти корректировки, потом будет составлен конечный вариант изменений.
 
Салам алейкум, здравствуйте всем привет всем.
1. Убираем 105 хп.
2. Скорость и дабл джамп можно в одну урну скидывать. Ломание таймингов на нашем сервере в последнее время процветает, все более менее умелые игроки этим крайне активно пользуются, занимая позиции в начале раунда, где в обычной ситуации(если бы не было 2-прыжка и +скорости) ты просто не сможешь встретить противника, убивают вас и дальше скачут на все четыре стороны. Тут все ясно, мнение личное, с которым можете соглашаться/не соглашаться, но еще летом, при обсуждении возвращения 2-прыжка голосовал против.
3. Далее идут прекрасные бинды на смену оружия, которые недавно фиксили, теперь нельзя сменить ак47 на ак47, держа основное оружие, сейчас нам надо взять пистолетик, либо нож, после чего прожать бинд и у нас в ручках появится ган. Поиграв на бк с вип+ и на атм не так давно, еще раз убедился, что штука эта имбовая. К примеру, ситуация, когда вас пушат 2-3 противника и вам с авп будет крайне тяжело их принять и перестрелять, если они не нубики, меняемся на калаш, спреим и все, мы с 3 киллами в табе, а противники ждут следующего раунда, либо возрождения. В этом случае предлагаю сделать кд между сменой оружия, условные 10 секунд, чтобы у вас была возможность перестрелять волшебника со второй пушкой в попе. Либо второй вариант, убираем смену оружия, которого, скорее всего, в силу неких обстоятельств не случится.
4. С антифлешем согласен, убираем возможность не флешиться от своей флешки, при этом оставляя возможность оставляться не ослепленным от флешек тиммейтов.
5. Медик, убираем его, в замен оставляем возможность лечения от союзников, 1.) убираем возможность гениев не умирать, когда в них залетает 5-6 хитов. 2.) Делаем так, чтобы игроки были более активны в взаимодействием между друг другом, при этом, если вас лечит игрок без вип, вам дается 5 хп, если вип(+), на ваш счет хп поступает 10 единиц. Если наши тех админы смогут такое реализовать - буду рад.
6. Быстрая установка бомбы - убираем данную вотету фигню, которая как и даблджамп несколько ломает тайминги. Вот, пример, 1 секунда до конца раунд, вип успевает поставить плент, а радующиеся ктшники вдруг убирают ухмылку со своих лиц и идут дефьюзить бомбу.
p.s. будет дополняться/изменяться.
 
1. Ослабляем медик желательно до 30 хп
2. Бинды на оружие убрать или ограничить боезапас полученного другого оружия
Всё остальное оставить как есть
 
Последнее редактирование:
1. Ослабляем медик желательно до 30 хп
2. Бинды на оружие убрать или ограничить боезапас полученного другого оружия
Всё остальное нормально.
Более развернуто указывайте,все остальное как есть или то,что Вам предлагают (касается всех будующих постов)
 
Я только фиксы увидел серьезные, надо что-то равноценное добавлять в випку иначе она теряет ценность(про скины чёт слышал краем уха😹) , а так получается в разделе что добавить взамен, то там все касается не вип игроков, а всех. Установка бомбы, редко до этого доходит в целом. Регенерация ни о чем, игроки в основном с хэда выносят(бесполезная фича), выпадающие аптечки туда же, медик я бы не трогал , он к випку не имеет отношения, прикольная штука и всем шанс дает. Хп до 100 порезать это можно, скорость убрать тоже, вместо бинтов, быструю перезарядку и количество патронов увеличить, либо сами бинды подредактировать скорость смены оружия если есть вариант. На счёт прыжко тоже не торопился бы, все потихоньку надо добавлять/убирать и смотреть как заходит. Иначе можно все поломать вовсе.
P.S. В целом за все время мое на сервере дд2, а далее сейчас на атм, критическая проблема всегда была и постоянное жалобы на имбу это бинды, за остальное очень редко говорят( ну и хп ещё можно добавить в этот список, хотя не так часто упоминается). Дд2 не трогаем там все заходит норм)👌
 
Последнее редактирование:
В первую очередь 105 хп, которые сильно влияют в начале раунда и дают преимущество випам при опенфрагах (невозможность убить в голову с одного попадания в голову с того же АК47)
А может немного поднять урон с ак и авп, чтобы то что должно работать как ваншот так и работало? А кольт который убивает в голову + тело итак работает и на 105. Получится просто приятный бонус дольше пожить при получении очереди.

Медик, максимальное исцеление и необходимое количество здоровья для использования (сейчас это 40хп и ниже), либо убрать вовсе
А разве медик привилегия? Если на атм это вип функция, то дать ее всем.

Убрать антифлеш от своей слеповой гранаты (это дикий дизбаланс пикать под свою флешку с маской сварщика)
Это тоже только випам? Дать всем.

Регенерацию здоровья со временем, после получение урона.
Поломает динамику, станет охота отсидеться.

Мимонеатм
 
Лично я против серьезных изменений на Атмосфере. Многие вещи являются особенностью и "изюминкой" сервера отличающие его от большинство обычных, стандартных пабликов CSS/ CS Go/ Cs 1.6

1) 105 хп лично я не замечал, что мешает, если кому-то критично, можно убрать.
2) Скорость и ускорение при получение урона - аналогично: мне не мешает, но если многие жалуются то лично не против отключения.
3) Категорично против отключения Медика! Функция доступна всем и никакого дизбаланса не приносит. А время и скорость его изпользования, это тактическая игра доступная всем игрокам. (можно ослабить с 30хп)
4) С пунктом "достать любое оружие когда угодно, избегая перезарядку" обсалютно согласен, это очень сильная и дизбалансовая функция против которой почти ничего нельзя сделать обычному игроку - ЗА отключение или только увеличения магазина.
5) Антифлеш хоть и дает преимущество в игре, но не согласен, что он дизбалансный. Эта функция для всех и все могут ею пользоваться, но я понимаю, почему многих она может сильно раздражать, лично я нейтрально отношусь к этой функции.
6)
Категорично против отключения двойного прыжка! Функция которая делает игру на сервере особенной и особенно интересной! Она доступна всем, значить все могут быстрее выходить на те ли иные позиции и ожидать там противника! Никакого дизбаланса не наносит КРОМЕ игроков которые используют распрыжку и доходят до точек еще быстрее, так-же в них при этом на много сложнее попасть. Я за то чтобы запретить распрыжку (так-же как зпрещены например использование текстур) и тем самым уровнять скорость и шансы всех игроков в этом плане.
7) С гранатами мое мнение так же нейтрально.


--> Регенерация, Аптечки считаю без полезными по скольку это слишиком медленно и игроки будут отсиживытся ("крысить") до восстановления. Вампир при убийстве намного лучше.
Так же считаю без полезным быструю установку бомбы... что это вообще дает? у кого то был момент что ему надоело ждать 3 сек установки???
Костюмы, шапки, золотое оружие или другие чисто косметические обновления отличная идея для випов!

Резюме: Многие указанные пункты не являются дизбалансными по скольку доступны всем игрокам. Одновременно жалобы приходят от отдельных людей которым они субъективно не нравятся - всем во всем никогда не угодишь.
Сервер отлажен очень неплохо, он имеет свою неповторимость и особенность. Не вижу смысла ставить все с ног на голову и менять только ради того чтобы что то менять.
 
1. Убрать антифлеш от своих гранат.
В остальном все оставить как есть.
Нежели ковырять тему VIP лучше настроить сервер на стандартные рейты самого сервера чтоб не кто не мог играть со своими вот это выровнит все.
 
Поехали поочередно.

1. В первую очередь 105 хп, которые сильно влияют в начале раунда и дают преимущество випам при опенфрагах
Ответ: На самом деле хп не так сильно влияют на игровой процесс. Тот кто стреляет лишь в голову может спокойно стрельнуть 1 раз в голову и 2 раз в тело и убить. А другие кто зажимом ,допустим, могут так же спокойно убить его имея у себя лишь 100 хп, а то и меньше.

2. Скорость и ускорение при получение урона.
Ответ: Вот это считаю дизбаланс. Так как ускорение дает выход на более ранних таймингах (если плюс прыжки используются, то еще быстрее). Просто стандартные выходы намного приятнее и удобнее по мне так.

3. Медик, максимальное исцеление и необходимое количество здоровья для использования (сейчас это 40хп и ниже), либо убрать вовсе.
Ответ: я считаю медик вообще не нужной вещью, но вполне понимаю что если его полностью уберут, то уйдет большое количество людей, либо эти люди будут гнобить админа));) Поэтому медик можно оставить, но чтобы он восстанавливал хотя бы с 15-20 до 50 хп.

4. Бинды на оружия (достать любое оружие когда угодно, избегая перезарядку и тд)
Ответ: Вот это считаю дизбаланс. Слишком сильное упрощение игры. Если ты нормально играешь, остался 1 в 5(например), то ты можешь вынести с 1-2 обоймы калаша всех, а если у тебя еще стоит бин на второе оружие, то там можно остаться не 1 в 5, а 1 в 7 и всех вынести точно)

5. Убрать антифлеш от своей слеповой гранаты
Ответ: Не все умеют отворачиваться от флешки и поэтому если уберете это, будет тяжело играть. Не считаю это слишком важным) Поэтому можно и поставить всем, если это только у випов есть.

6. Двойной прыжок
Ответ: Он полезен в каком то смысле) Мне на дусте удобно на x-box через него прыгать. Но можно сделать ограничение, типо без распрыжки или не больше 2-х прыжков. Вроде у вас в правилах такое и есть) + можно запретить залазить через него на такие места,на которые без него невозможно залезть.

7. Взрывная граната при возрождении у випов
Ответ: Ну випке надо что то оставить хорошее) Поэтому 2 хаешки особо не влияют на игровой процесс.

Вывод: випка должна быть,но она не должна быть божественной, чтобы новички вообще не могли убить их. 2 Хаешки, неограниченность авика и 105 хп должно хватить.
  • Регенерацию здоровья со временем, после получение урона. (3/4/5 HP в секунду через 3 секунды после получения урона, к примеру)
Ответ: Согласна с выше человеком, люди станут сидеть и "крысить" чтобы восстановить хп.
  • Выпадающие аптечки с убитый врагов (+20хп к текущему)
Ответ: Аптечки тоже не нужны, есть же и так за убийство игроков +20 хп или +10... Даже в чате пишется)
  • Бинды можно заменить к примеру увеличением магазина в основном оружии в два раза
Ответ: Тоже думаю бесполезная шляпа.
  • Быстрая установка бомбы
Ответ: Согласна с выше человеком, думаю бесполезная шляпа.
 
1. Медик - порог понизить до 20 хп(вместо 40)
2. 105 хп - фиксится добавлением 15% усиленного урона у випов, который вроде есть, но тока на бумаге.
3. Бинды на оружие это прикол какой-то, когда у челов бесконечные патроны. Добавить кд (сек 5)
 
А может немного поднять урон с ак и авп, чтобы то что должно работать как ваншот так и работало? А кольт который убивает в голову + тело итак работает и на 105. Получится просто приятный бонус дольше пожить при получении очереди.
Зачем включать отдельный модуль на поднятие урона, если можно просто убрать хп? Всё остальное, есть не только у випов, но очень усиливает их в совокупности со всеми привилегиями.
настроить сервер на стандартные рейты самого сервера чтоб не кто не мог играть со своими вот это выровнит все.
Это невозможно сделать, разве что замораживать игроков, но большинство играет на дефолтных рейтах и проще вычислять тех, кто использует кривые.
1. В первую очередь 105 хп, которые сильно влияют в начале раунда и дают преимущество випам при опенфрагах
Ответ: На самом деле хп не так сильно влияют на игровой процесс. Тот кто стреляет лишь в голову может спокойно стрельнуть 1 раз в голову и 2 раз в тело и убить.
Попробуй это сделать против випа с AWP, не выйдет в 99% случаев. После тапа в голову с АК47 у него останется 1-2 хп и ты умрешь в непонимании почему же он выжил.

Повышение/понижение урона випом/по випу только усугубит ситуацию, добавлять это мы не будем. Это только выровняет випов между собой, но обычным игрокам доставит ту же попаболь.

Антифлеш и медик доступены всем. Та же регенерация при 3/5 HP в секунду позволит за 10 секунд восстановить 30/50 HP, что только заставит играть против випов агрессивние, и не давать им время на отсидку. Цель: приблизить смертность випов к обычным игрокам в перестрелке, но немного усилить их в пассивное время.

На всё остальное отвечаю всем и сразу: Всё, что предложено добавить мной, является примером того, что можно сделать. Там ещё есть ссылка, откуда вы можете предложить модули для випов, которые могут заменить существующие имбалансные функции. Випку же нужно чем-то наполнить, чтоб она была по прежнему не бесполезной.
 
Ну ладно, вставлю свои 5 копеек.
1)Хоть 105 хп ощущаются приятно, но все равно, ломают изначальную систему оружия, недопуская убийство с одной пули. И лучшим вариантом, это будет сделать всем игрокам по 100 хп, и позабыть об 105 хп.
2)Однозначно надо убирать антифлеш от своих гранат.Вот это сильно ломает систему, что некий игрок, бросает под себя флешку и выбегает, и делает свою грязь.
3)На счет прыжков. Люди,говорящие о том, что ломают тайминг, ну не знаю,нытики,без обид.Я хоть сам и пользуюсь бхопом,даже удачно, но я это делаю без двойного прыжка ,и ломаю тайминги.И убирая прыжки, опираясь на то, что ломают тайминги игры, ну наверное стоит адаптироваться к противникам , и их игровому плейстайлу,а не ныть, что имба..
4)Смена оружия.Кратко и по факту- убирайте к чертям, тупая система,позволяющая выйти из любой ситуации довольным.Забыть и удалить навсегда.
На счет медика не могу сказать что-то стоящего, но система с аптечками, выпадающие с трупов..это кринж
 
90% изменения коснется випов, ( на них мне пофиг) только в чем будет принцип платить за випку? Сервак получает прибыль с вип,и vip должен ОТЛИЧАТЬСЯ от обычных игроков,что бы был стимул и себе купить вип.
Зачем трогать АТМ? Нас там не так и много играет,я к Вам перешёл благодаря двойному прыжку,не превращайтесь в обыденный паблик которых и так хватает (
1: двойной прыжок нужно оставить,
2: убрать антифлеш от своих слеп,будет интересно)))
3: медик нужен, я с ним привык, имба)
4: два оружия у випов меня никогда не смущало,если я рукожоп,то пофиг сколько там оружия .
5 : главное!!! Я там играю только из за игроков,а хто з них має віп статус, мені все одно. Дякую за увагу
 
Зачем включать отдельный модуль на поднятие урона, если можно просто убрать хп? Всё остальное, есть не только у випов, но очень усиливает их в совокупности со всеми привилегиями.
Это компромисс для вип и стандарт игроков. О технической стороне тебе виднее.

Сервак получает прибыль с вип
Сомневаюсь что деньги серьезные, но да, это нужно учитывать. Так закрылся мой предыдущий сервак.
 
Это компромисс для вип и стандарт игроков. О технической стороне тебе виднее.
Тогда уже смысла не будет вип игрокам от этих пару хп, если их всё равно будут ваншотить. Идея неплохая, но уже вип игроки будут чувствовать себя обманутыми.
 
Разберись в статистике кто где играет
Дорогие друзья и гости проекта, можете не читать все описанное выше, так как эти люди на сервере не играют, прошу учесть мнение борцов за простых игроков.

Критическое:
1. Убрать
2. Убрать
3. Понефрить
4. Убрать (Для тех кто не видит выделил жирным цветом)
5. Убрать

Не особо решающее:
6. На усмотрение Администрации
7. На усмотрение Администрации

Если по факту то замените Випам смену оружия на возможность покупать молотов и сделайте флеш себя остальное не так критично. И добавьте игроку Андрей™ STEAM_0:1:164546514 - парашют.
Спасибо за внимание!
 
Дорогие друзья и гости проекта, можете не читать все описанное выше, так как эти люди на сервере не играют, прошу учесть мнение борцов за простых игроков.

Критическое:
1. Убрать
2. Убрать
3. Понефрить
4. Убрать (Для тех кто не видит выделил жирным цветом)
5. Убрать

Не особо решающее:
6. На усмотрение Администрации
7. На усмотрение Администрации

Если по факту то замените Випам смену оружия на возможность покупать молотов и сделайте флеш себя остальное не так критично. И добавьте игроку Андрей™ STEAM_0:1:164546514 - парашют.
Спасибо за внимание!
Можно это мнение не учитывать. Тогда все будет хорошо.
 
1) 105хп-убираем
2)убрать атифлеш, часто пригорает когда тебе в лицо прилетают одна за другой флешки, а ты грубо говоря половину раунда сидишь в флеше, а противнику пофиг.
3) Медик нормм,соглашусь со Слисерм, или понизить порог хп на юз или урезать хилл.
4) Бинды имба-не спорю, но это и есть основное как по мне отличие от обычной вип. Возможно ограничить кол-во оружия которое можно биндить, но заменить ускоренной перезарядкой (или кол-вом патронов, как говорилось выше) к тому же авп +-, но опять же надо играть в этом моменте с балансом чтобы не сменить одну имбу на другую.
5) Двойной прыжок оставить, если много не годующих, то просто запретить делать 3 прыжок или бхоп (плагином) к примеру.
6) Гранату при возрождении оставить одну.
7) Аптечки, если оставлять медика и ставить аптечки к примеру, сделать их выпадение рандомными, а не с каждого убитого.
8)Ускоренная установка бомбы-не надо.
 

Вложения

  • photo_2022-12-11_16-02-22.jpg
    photo_2022-12-11_16-02-22.jpg
    7.3 KB · Просмотры: 0
Меня все устраивает кроме флэшек как сказал твикс реально пол карты сидишь в белой гуще !
Я считаю что бинты на оружие стоит оставить так как это и отличает випов от простых игроков!
Я долго играл без випки и все норм просто, если убрать бинты на оружие - не будет смысла покупать випку!
я уверен что многие разойдутся по другим сервакам !!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху