CS:S D2 - Авто кик AFK + Высокий пинг. | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Авто кик AFK + Высокий пинг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DENZEL519

Лентяй
Руководство
Тех. Админ D2
Статус
Не в сети
Сообщения
2,581
Реакции
3,569
Статистика
Перейти
Не знаю, есть или нет у вас этого плагина, но он по зарез нужен. Так как афк которые стоят на респе по 10-15 раундов очень мешают. Админы не всегда могут уследить кто афк, а кто нет, так как они сами играют. Этот плагин был бы очень к стати.

Пример: Стоит не подвижно больше 2-3 раундов, перекидывает в спеки.
Что касается пинга, установить предел в 150-200, так как надоедают лагеры, в которых не попадёшь + бегают рывками.
 
Последнее редактирование:
Может ты имел в виду рывки, а не лаги у тех у кого 70? То нужно просто на серваке сделать чтобы рейты прописывались автоматом, а не какой захочешь ставить можно. То что с пингом в 200 и выше в них фиг попадёшь, за то они в тебя попадают моментально.
 
Человек с пингом 200 может не лагать в отличии от человека с пингом 70. Как тут быть? :)
200 пинг = пули такого игрока будут тебя добивать после захода за стену за счет лагкомпенсации, а с интерполяцией он будет тебя даже раньше видеть, при учете что вышел на тебя он а ты сидела, а не наоборот. Вот вроде бы нифига не логично, а оно так.
С пингом 70 лагать трудно, скорее это кратковременные скачки пинга которые в табе особо и не заметишь.

Обоих на кол.
 
200 пинг = пули такого игрока будут тебя добивать после захода за стену за счет лагкомпенсации, а с интерполяцией он будет тебя даже раньше видеть, при учете что вышел на тебя он а ты сидела, а не наоборот. Вот вроде бы нифига не логично, а оно так.
С пингом 70 лагать трудно, скорее это кратковременные скачки пинга которые в табе особо и не заметишь.

Обоих на кол.

Если чел намудрил с настройками рейтов и лерпа, то вполне возможно что даже при сравнительно низком пинге будет для других бегать кусками.
 
Если чел намудрил с настройками рейтов и лерпа, то вполне возможно что даже при сравнительно низком пинге будет для других бегать кусками.
например?
У меня не дефолтные рейты просто, но ни у кого не лагаю. Интересно даже.
 
например?
У меня не дефолтные рейты просто, но ни у кого не лагаю. Интересно даже.

Просто ты знаешь какие можно выставлять а какие нет. А если он поставить слишком маленький rate или lerp желтый как вода реки Хуанхэ ) и commandrate неправильный, сервер не будет знать где он и что он точно делает, вот и будет постоянно двигаться кусками.
 
Просто ты знаешь какие можно выставлять а какие нет. А если он поставить слишком маленький rate или lerp желтый как вода реки Хуанхэ ) и commandrate неправильный, сервер не будет знать где он и что он точно делает, вот и будет постоянно двигаться кусками.
мой лерп вообще оранжевый=) но не смотря на это мне удобнее играть с ним а не с 0.031
 
мой лерп вообще оранжевый=) но не смотря на это мне удобнее играть с ним а не с 0.031
У меня тоже лерп оранжевый, пинг 50-60, фпс 280, но бля почему-то перед каждый раундом, начинает лагать потом проходит, а когда народу много, вообще начинает дергаться всё... Комп проверили, всё работает как часы, может дело в операторе ?
 
У меня тоже лерп оранжевый, пинг 50-60, фпс 280, но бля почему-то перед каждый раундом, начинает лагать потом проходит, а когда народу много, вообще начинает дергаться всё... Комп проверили, всё работает как часы, может дело в операторе ?
Не знаю какой тариф в сорсе, какой фпс и тд. Это уже к Грому пиши.
 
Не знаю какой тариф в сорсе, какой фпс и тд. Это уже к Грому пиши.
Я говорю что лаги есть на сервере, а то пишут что их нет...
P.S. Играл позавчера, лаги были, сегодня зайду поиграю, возможно исправили...
Я по позавчерашней игре пишу.
 
Последнее редактирование:
Я говорю что лаги есть на сервере, а то пишут что их нет...
P.S. Играл позавчера, лаги были, сегодня зайду поиграю, возможно исправили...
Я по позавчерашней игре пишу.
у всех по разному , также как и пинг , ктота с пингом 70 как слайд шоу а у кавота за 100 нормально бегает
 
мой лерп вообще оранжевый=) но не смотря на это мне удобнее играть с ним а не с 0.031

Если я правильно понял то оранжевый лерп это просто предупреждение о возможности потери пакетов. А желтый, это уже потеря. Мой тоже выставлен на 0.0152 и да, он оранжевый, иногда моргает жёлтым, но я заметил что попадания с, например, АК-47 резко увеличивается в сравнении с 0.031 или дефаултным 0.1.

У меня тоже лерп оранжевый, пинг 50-60, фпс 280, но бля почему-то перед каждый раундом, начинает лагать потом проходит, а когда народу много, вообще начинает дергаться всё... Комп проверили, всё работает как часы, может дело в операторе ?

Ты хотел сказать, в начале раунда ? Да, в начале раунда может лагать т.к в начале и конце раунда сервер обновляет окружение карты намного чаще, поэтому например у игроков в начале или конце раунда может идти потеря пакетов и плохое попадание, особенно с автоматического оружия.
 
1.Есть расстояние от клиента к серверу.
2.Входящая скорость интернета и исходящая скорость интернета у игрока...это главные вещи....
Все настройки ориентируются именно на эти два фактора. Какой оператор и т д это уже второстепенное.
Так же есть нахождение игрока в другом государстве....да сервер или провайдер возможно может как то замедлять обмен данными.(в редких случаях)
Модем,тип подсоединения,драйвера и конечно настройки клиента которые могут создавать помехи в обмене данными.
А то что вы пишите о настройках....у каждого индивидуальная настройка под себя...интернет,расстояние к серверу,пинг,настройки сервера....учитывая всё это и настройки создаются . Настройки одного игрока не всегда подходят другим.
Фпс в игре хватает и 61 для нормальной игры...но можн и 181 поставить хоть это лишнее.
Карма упомянул commandrate ..об этом впервые слышу..можно подробнее? Факт в том что с 60-64 игроками и клиент и сервер не справляется....до 40 человек игра комфортная...ночью играешь всё адекватно отображается и читера определить запросто например.
Но когда на сервере 50-64 игрока это порнодиафильм со вспышками ...кто кого кто как ..кто откуда х.... разберёшь...лаги,потери пакетов,неадекватный обмен данными.
 
csoptima csoptima, сервер в данный момент в ксс работает стабильно, то что ты пишешь ну реально вообще не при чем , за эту неделю я был при онлайне 32-32 и никаких потерь небыло , как раз расстояние от сервера влияет очень , читера определить при 64 человек также можно в том что при 40 человек , вообще не влияет , по поводу фпс если у тебя монитор 60 герц , то и смысла в фпс выше 60 нет ,я к примеру в 60 фпс после 120 играть не могу так как мне кажется все медленно, и если у тебя просадки фпс при 64 человек , это не проблемы сервера , а именно твоего железа так как даже в самых жестоких замесах без стрима у меня меньше 120 не бывает, на сервер сейчас грешить точно не надо
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый ты наш товарищ. (представься пожалуйста..я Рамиль если что) Я вроде тоже не на китайском написал....Скорости интернета пользователя и его местонахождение к серверу ...это главные факторы. Сначала пишешь что всё что я пишу далеко не причём :)Потом ты пишешь тоже самое что и я...и утверждаешь что это главное)))
У меня железо старое...фпс от 250-350 иногда 380 ..по стандарту...всё минимально или отключено но ....графические изображение хорошее качество выставил....дымовые просаживают до 100 а то и до 50-60)))
Монитор 60 герц ..я согласен герцы монитора дают большой бонус у кого почти девственное зрение....у меня зрение попорчено..и дорогой моник для игр мне нафиг не нужно покупать.
Люди говорили о настройках интерп и рейтах....
Я повторяю.
Главное насколько ближе ты к серверу....если ближе твоего соперника...даже играя с калькулятора это даст преимущество .
Второй фактор скорость интернета..входящая скорость исходящая скорость.....например
1 мбит 2 мбит и тд... но сейчас в основном провайдеры халтурят....они продают например скорость 3 м бит к примеру..ты сможешь получать скачивать с этой скоростью...но отдавать столько же не сможешь....интернет с одинаковым трафиком входящим исходящим стоит минимум в 3 раза дороже... у меня например вход 3 мбит выход 1мбит ...(фактически в КСС у меня 1мбит)...у моего провайдера есть скорость 16 вход выход 1 мбит...это годится чтоб смотреть айпи тв например ....но для онлайн игры с 16-1 фактически ты с 1 мбит скоростью.
(Извиняюсь что общаюсь на ты)....обычно я в реале начинаю на вы...но тут игровой сервер и все равны...тем более мне возраст позволяет более менее.
Сокол задрота читера ты не определишь....это грустно но факт ....того кто по назначению используют скажем вх...игроку достаточно бинд использовать и в особые моменты включить и выключить вх в 5-10 секунд. Всё этого ему вполне хватит чтоб примерно быть в курсе где засада а где чисто...если конечно он не нуб. Поймать ты сможешь нубов которые тупо врубают ВХ и наводятся через стену:LOL: в основном это школота.
Аим сможешь поймать....но опять же не того кто ювелирно настроил а того кто тупо подрубил....На авп очень сложно определить грамотный аим(особенно если читер умеет играть) Кстати на сервере вполне вероятно среди шустрых аваперов есть или фх или тригербот. Уж очень точные...особенно с мухой замечал ....но выявить сложно...ещё эта скорость виповская ....
Тригеры выявить вообще трудно. Короче дебилов в играх много....кто на что горазд. Опять же в КСГО это обосновано...есть материальный интерес....но в этих старых 1.6 и сорсе играть глупо.
Я играю в 1.6 читеров там меньше....Сорс ,Пубг Лайт , Пубг мобайл....и везде эти ублюдки орудуют. Я в КС много раз бан получал за мат в адрес читеров. Заслуживают.

Ещё один вопрос..как спойлер вставлять в пост?
 
Карма упомянул commandrate ..об этом впервые слышу..можно подробнее? Факт в том что с 60-64 игроками и клиент и сервер не справляется....до 40 человек игра комфортная...ночью играешь всё адекватно отображается и читера определить запросто например.
Но когда на сервере 50-64 игрока это порнодиафильм со вспышками ...кто кого кто как ..кто откуда х.... разберёшь...лаги,потери пакетов,неадекватный обмен данными.

updaterate = частота обновлений от сервера
commandrate = частота обновлений от твоего компа

Сервер сейчас для эксперимента на усиленном железе пару недель назад был на i7, теперь на i9 процессоре и лагов действительно стало минимум.

И да, возможно ты прав, у меня 34мбит скач и всего 1,5 закачка ( и у кого-то кто совсем рядом с сервером и с более быстрым интернетом, есть определенное преимущество.

В любом случае у сервера есть дефаултные настройки

rate 66000
updaterate 66
commandrate 66

lerp поставил на 0

interp на 1 и вроде неплохо, хотя по расчётам мне нужно лерп выставить 0,014...

Но в таком случае он начинает желтить а это уже мб потерей пакетов, а оно мне нужно особенно в перестрелке 1 против 2-3. Часто в начале раунда с AWP тупо не попадает с базы терров несмотря на то что контр показался, я вовремя нажал и... ничего. Потеря пакетов и ты не попал (
 
Я в autoexec ввёл это

alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.1 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.1 -0.0001"// cl_interp -0.0001
bind "HOME" "lerpa+"
bind "END" "lerpa-"


всегда под рукой для теста еще netgraph 4
В режиме наблюдателя подправляю если требуется с lerp 15.2 до 19.9 оранж lerp 20.0 белый

0.01 0.1 +0.0001 диапазон редактирования +-0.0001 ..... единица прибавления и бинды


А ты представь я на 3 -1мбит сижу да ещё из Баку подключаюсь ..законный пинг в среднем 90-110. Понизить можно до 25-45 но тогда жуть начинается... Когда тут некоторые про монитор 140 говорят у меня вообще сердце болит)))

около 2к км к серверу если не больше)))


странно в консоли пишет нет такой команды
commandrate
Unknown command: commandrate
 
csoptima csoptima, cl_cmdrate 100 cl_updaterate 100 cl_interp 0.02 пробуй , rate 50000 cl_interp_ratio 3 , пробуй такие настройки напишешь что поменялось и если у тебя монитор 60 гц советую поставить вертикальную синхронизацию , так как больше 60 фпс ты не увидишь , а рваных кадров уйма если игроки будут дергатся тогда вместо cl_interp 0.02 ставь 0.1 другого посоветовать не могу ибо сервак реально не при чём , вина всему твой интернет и расстояние до сервера
 
Я в autoexec ввёл это

alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.1 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.1 -0.0001"// cl_interp -0.0001
bind "HOME" "lerpa+"
bind "END" "lerpa-"


всегда под рукой для теста еще netgraph 4
В режиме наблюдателя подправляю если требуется с lerp 15.2 до 19.9 оранж lerp 20.0 белый

0.01 0.1 +0.0001 диапазон редактирования +-0.0001 ..... единица прибавления и бинды


А ты представь я на 3 -1мбит сижу да ещё из Баку подключаюсь ..законный пинг в среднем 90-110. Понизить можно до 25-45 но тогда жуть начинается... Когда тут некоторые про монитор 140 говорят у меня вообще сердце болит)))

около 2к км к серверу если не больше)))


странно в консоли пишет нет такой команды
commandrate
Unknown command: commandrate

Это стандартные бинды для корректировки лерпа, они в каждой второй статье встречаются.

имеется в виду cl_cmdrate ( сокращение с command rate )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху