CS:S D2 - Авто кик AFK + Высокий пинг. | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Авто кик AFK + Высокий пинг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
csoptima csoptima, cl_cmdrate 100 cl_updaterate 100 cl_interp 0.02 пробуй , rate 50000 cl_interp_ratio 3 , пробуй такие настройки напишешь что поменялось и если у тебя монитор 60 гц советую поставить вертикальную синхронизацию , так как больше 60 фпс ты не увидишь , а рваных кадров уйма если игроки будут дергатся тогда вместо cl_interp 0.02 ставь 0.1 другого посоветовать не могу ибо сервак реально не при чём , вина всему твой интернет и расстояние до сервера

А толку с cmd и updaterate 100 если сервак по дефолту выдает не больше 66 ? interp_ratio 3 это вообще при очень плохом интернете и постоянной потере пакетов. cl_interp 0.1 стоит по умолчанию в контре.
 
Instant Karma Instant Karma, ну если я так написал) значит есть толк)чем выше кмд рейт тем меньше можно прописать интерп) на будущее) у меня сейчас интерп 17 и постоянно белый )а ратио 3 ему советую прописать так как у него пинг выше 80 , помогает хорошо
 
порыскал в интернете...нашёл это
Рассчитаем cl_interp:
cl_interp
- временной промежуток в течении которого клиент интерполирует игровой мир.
Формула расчета базового cl_interp такова: cl_interp = cl_interp_ratio/cl_updaterate.
То есть для соревновательного режима: cl_interp_ratio (1 или 2) делим на 64.

Чтобы не париться просто пропишите cl_interp 0, и кс сама просчитает нужное значение, однако это нужно делать при запуске кс, рекомендую в параметрах запуска прописать +cl_interp 0

Подтверждаете ?
 
порыскал в интернете...нашёл это
Рассчитаем cl_interp:
cl_interp
- временной промежуток в течении которого клиент интерполирует игровой мир.
Формула расчета базового cl_interp такова: cl_interp = cl_interp_ratio/cl_updaterate.
То есть для соревновательного режима: cl_interp_ratio (1 или 2) делим на 64.

Чтобы не париться просто пропишите cl_interp 0, и кс сама просчитает нужное значение, однако это нужно делать при запуске кс, рекомендую в параметрах запуска прописать +cl_interp 0

Подтверждаете ?

Да. У меня теперь на нуле стоит постоянно. Играть стало намного комфортнее. interp ratio 1.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху