В основном актуально для старых или очень слабых ноутбуков, компьютеров. Но также многие параметры конфига для удобства могут применить и обладатели мощных систем.
Одна часть параметров занижает графическую часть, другая отключает элементы карты (типо мусор, гильзы, скайнебо...)
Любой параметр можно менять по своему усмотрению, на свой вкус.
Все параметры для удобства настройки вписываем в файл autoexec.cfg
Ver. 2.0
В последующем, возможно, буду немного дописывать, менять
Цикл "Полезных статей":
Одновременное использование +use и аптечки
net_graph при нажатии TAB (Результат)
"Правильный" медик
Полуавтоматическая аптечка
Одна часть параметров занижает графическую часть, другая отключает элементы карты (типо мусор, гильзы, скайнебо...)
Любой параметр можно менять по своему усмотрению, на свой вкус.
Все параметры для удобства настройки вписываем в файл autoexec.cfg
Ver. 2.0
В последующем, возможно, буду немного дописывать, менять
Код:
cl_allowdownload "0" //Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Также улучшает ваш пинг;
cl_allowupload "0" //Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает ваш пинг;
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам (64)
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор (5)
cl_disablehtmlmotd "1" //Отключает (1) включает (0) сообщения дня (MOTD) в формате HTML. Настоятельно рекомендуется значение 1 для защиты от вредоносных скриптов.
cl_ejectbrass "0" //Убирает показ отстрелянных гильз. Даёт прирост к FPS.
cl_minmodels 1 // стандартные модели, 1 — использовать только одну модель игрока (как в первых бетах CSS); 0 — использовать 4 стандартные модели
cl_phys_props_enable "0" //Очень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Например, убирает листочки, бутылки, мусор и т.д. Крупные и средние модели, такие как бочки и ящики, естественно, остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки;
cl_ragdoll_collide 0 // отключает физику трупов, Просчет пересекающихся трупов (трупы не будут проваливаться друг в друга, а будут складываться «кучкой»)
cl_ragdoll_physics_enable 0 // убирает их с карты сразу, Включает / отключает физику трупов (если отключено, они будут висеть в воздухе)
cl_show_splashes "0" //?
cl_smooth "0" //Отключает сглаживание текстур, снижающее ваш FPS (включена по умолчанию). Среднее увеличение fps без ухудшения графических эффектов// Полностью уберет сглаживание
mat_antialias 0 //Полноэкранное сглаживание
mat_bloomscale 0 // дополнительный свет, Bloom-эффект
mat_bumpmap 0 // убирает эффекты на текстурах и шейдеры
mat_disable_d3d9ex "0" //Отключение расширений Windows Aero может улучшить совместимость со сторонними приложениями и оверлеями, но при этом может снизиться производительность.
mat_hdr_level "0" //Качество эффектов HDR.
mat_mipmaptextures 0 //ухудшает дальние текстуры, Изменение качества текстур с расстоянием
mat_phong 0 //Включает / отключает блеск моделек
mat_picmip "2" //Детализация текстур, значения от -1 до 2, 2 — наихудшей.
mat_postprocess_x 0 //??
mat_postprocess_y 0 //??
mat_postprocessing_combine 0 // постпроцессы, Объединяет Bloom, программное сглаживание и цветокоррекцию в один постпроцессинговый алгоритм
mat_reducefillrate "1" //Шейдеры 1 - Low (низкие)
mat_software_aa_strength "0.000000" //Производит программный А - А пост процесс (альтернативно/дополнительно к МСАА). (default " - 1.0")
mat_software_aa_strength_vgui "0" //???? (1.000000)
mat_specular "0"//Отключает блеск и четкость гладких поверхностей
mp_decals "0" //Вырубит отображение декалей (текстур), которые накладываются сверху на другие текстуры. Например, следы от пуль, кровь и т.п. Меньше реализма – больше FPS
muzzleflash_light 0 //блики на стенах от стрельбы,Динамический (отраженный) свет от вспышек
props_break_max_pieces 0 // количество мелких осколков, Количество осколков от мелких предметов
r_3dsky "0" //0 - Выключит отображение скайбокса неба вокруг карты//ПАЛЬМЫ БЕЗ ЛИСТВЫ
r_decal_cullsize "0" //Данная команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов.
r_decals 0 //Cколько следов от пуль будет оставаться на стенах (0 — отключить декали и спреи)
r_drawflecks 0 // эффекты выстрелов в поверхности, Прорисовка мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули
r_dynamic 0 //Динамическое освещение объектов
r_lod "-1" //Ухудшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. 5 - хорошая модель, но ниже FPS. Немного ухудшается картинка; //Выключит видимую детализацию игрока на расстоянии. Т.е. чем дальше от вас другой игрок, тем меньше деталей в его модельке
r_rootlod "2" // Детализация моделей 0 High (высокая) 1 - Medium (средняя) 2 - Low (низкая)
r_shadowrendertotexture 0 //падение тени от света, Качество прорисовки теней
r_sse2 "1" //Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
rope_shake 0 // раскачивание проводов,Отключает / включает раскачивание проводов
violence_hgibs 0 //Человеческие лиц
Цикл "Полезных статей":
Одновременное использование +use и аптечки
net_graph при нажатии TAB (Результат)
"Правильный" медик
Полуавтоматическая аптечка
Последнее редактирование: