CS:S D2 - Рассмотрено - .Speed Demon - оставил(а) жалобу | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 - Рассмотрено .Speed Demon - оставил(а) жалобу

.Lacedaemon

.аовшушвлвьвьвлвгцгвгвовгугугцоц
Проверенный
Статус
Не в сети
Сообщения
1,998
Реакции
2,742
Статистика
Перейти
Имя пользователя: .Speed Demon

Ник нарушителя: SEREGA111

Статистика нарушителя: https://bc18go.gameme.com/playerinfo/478

Сервер: [CS:S] БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+

Описание проблемы: после смерти в начале раунда, перезаходит на сервер и заново ресается. Сам момент на последнем раунде демки, я убиваю его на дл, он перезаходит за кт и в течение раунда делает киллы. При этом, в голове нужно держать, что это не в первый раз так делает за этот вечер.

Скриншот: https://disk.yandex.kz/d/Hzer6R1Q1IbEdQ
 
Это уже обсуждали, не запрещено пока что, учитывая что есть ресалки.

С этим ничего пока не придумали
 
Это уже обсуждали, не запрещено пока что, учитывая что есть ресалки.

С этим ничего пока не придумали
.жалко, ну да ладно. Хотя, с другой стороны, неплохая новость, смогу делать так же
 
Добавить в правило временно, что запрещено.
Пока есть дыры, пусть будет в правилах, как пофиксят, с правил убрать.
Почему нельзя принять такое решение?
Ресалки и перезаход это совсем разные вещи, чтобы реснули, надо, чтобы смельчак нашелся, под огнем подошел и реснул, а перезаход это перезаход

Я, Против такого говна. И пидарасов которые это юзают, даже если есть дыры
 
Последнее редактирование:
Ресалки и перезаход это совсем разные вещи, чтобы реснули, надо, чтобы смельчак нашелся, под огнем подошел и реснул, а перезаход это перезаход
Речь не о функционале, а о том, что он и так пока мёртвый инфу по врагам видит, и когда его реснут - пользуется ей, тоже самое и с перезаходом

То что вот так ресаешься после перезахода - вопрос к игре
 
Речь не о функционале, а о том, что он и так пока мёртвый инфу по врагам видит, и когда его реснут - пользуется ей, тоже самое и с перезаходом

То что вот так ресаешься после перезахода - вопрос к игре
.вопрос не в том, что он увидит все, а в том, что если он умрет где-нибудь на длине, которую пушат, то он проваляется до конца раунда, как и все игроки, а тут он перезайдет и продолжит играть раунд
 
На след карте включится защита, проверьте работает ли она.

Она не даёт появится игроку после перезахода на сервер.
 
Последнее редактирование:
Не скажу, увидел что он умер и перезашел.

Могу сам попробовать. На сколько там ограничение по времени ?
Вижу блок
Игрок [Vivaldi] зашёл через [19] секунд после начала раунда
Из за нахождения в спекторах ты [Vivaldi] поулчаешь метку !

Так как время было уже [20]
 
Вижу блок
Игрок [Vivaldi] зашёл через [19] секунд после начала раунда
Из за нахождения в спекторах ты [Vivaldi] поулчаешь метку !
Так как время было уже [20]
Это очень удобно если за КТ или Т падаешь в перестрелке с АВП на респе. Там обычно боятся поднимать особенно в начале, т.к много прострелов.

Потом это уже не работает.
 
Это очень удобно если за КТ или Т падаешь в перестрелке с АВП на респе. Там обычно боятся поднимать особенно в начале, т.к много прострелов.

Потом это уже не работает.
Увидел косяк, исправил. Спс что сообщил. Пусть там ещё раз проверят.
 
Увидел косяк, исправил. Спс что сообщил. Пусть там ещё раз проверят.
Сейчас попробую.

К другой проблеме. У тебя там нет где-то в логах кто получает бомбу на конкретный раунд ? Сегодня уже второй раз кто-то закидывает ее за машину, сейчас, сам видел это где-то в течении получаса.
 
Назад
Сверху