CS:S D2 - Смена карт на сервере CS:S | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Смена карт на сервере CS:S

Эйнштейн

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
2
Реакции
0
Статистика
Перейти
Всем привет! Играю на сервере 4 года с перерывами.

Все мы любим карту dust_2, но и играть на других нам тоже нравится. Вместе с тем, принцип смены карт так и не ясен.

Предлагаю сделать понятную систему смены карт:

1). 10 игр (по 40 раундов) играется на dust_2.
2). Затем играется 3 карты по 20 раундов на каждой. И потом снова dust_2.

Тогда получается из 10*40 + 3*20 = 460 раундов 87% будет на dust_2.
На 39-40 раунде 10 игры на dust_2 будет выходить голосование, на какую карту переходим. Затем такое же голосование для 2 карты и для 3. В конце 3 карты голосования не будет, так как следующая будет dust_2.

Также можно сделать отображение в игре и на сайте, какая по счёту сейчас игра, чтобы человек мог прикинуть, через какое время зайти для игры на другой карте.

Всем отличной игры!
 
Я полностью против. Я порой сижу и жду когда включат карты, чтобы только их поиграть, а не убогий заезжанный даст2. Я бы сделал больше карт, прям всё воскресенье, целый день разные карты, кроме даст2.
 
Я полностью поддерживаю. Я порой сижу и жду, когда включат даст2, чтобы только в него поиграть, а не убогие карты. Я бы сделал больше даст2, прям всё воскресенье, целый день только даст2, а не другие карты.
 
Последнее редактирование:
Я полностью против. Я порой сижу и жду когда включат карты, чтобы только их поиграть, а не убогий заезжанный даст2. Я бы сделал больше карт, прям всё воскресенье, целый день разные карты, кроме даст2.