CS:S D2 - Повышаем FPS для игры на БК [Просто и без гемора] | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Повышаем FPS для игры на БК [Просто и без гемора]

quzzeN

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
17
Реакции
8
Статистика
Перейти
Без имени-2.png













Тема считаю довольно актуальная, ибо очень часто слышу в чате, что у меня стал приседать FPS на сервере, что делать и т.п.
Думаю никому не хочется заморачиваться со всякими конфигами - это даже и не нужно, т.к. проблема всегда лежит где-то рядом и не надо быть программистом, чтобы это устранить.

Пункты:
1. Разрешение и графика
2. Интерполяция и рейты
3. Настройка мыши
4. Параметры запуска

Пункт 1.
Разрешение и графика
Первое о чем всегда стоить задуматься это ваши видео-настройки. Чем больше пикселей, тем тяжелее обрабатывать видео-карте эти данные.
По-этому сильно не заморачиваемся и ставим всё на минимум. Это соревновательная игра, где геймплей привыше графики. Так было и будет в каждой части Counter-Strike.
1672720301796.png
Далее, заходим в раздел дополнительно и ставим основные настройки на минимум. Не забываем отключать Windows Aero - ибо она очень грузит CSS.
Также, не забываем убирать верт. синхронизацию для плавности игры и включаем многоядерный рендеринг (если выкл.)
1672720362297.png

Пункт 2. Интерполяция и рейты
Тоже немало важный пункт, который нужно учитывать, дабы обеспечить плавную игру и хорошую регистрацию ваших выстрелов.

Вот эти команды нужно прописать в консоли (Желательно создать отдельный autoexec.cfg, чтобы они ставились с каждым запуском игры). Как сделать и подключить autoexec.cfg рассказывать здесь не буду (Google HELP)):

fps_max "0"
rate "1048576"
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"
cl_interp "0.0001"
cl_interp_ratio "1"
cl_lagcomp_errorcheck "0"
cl_lagcompensation "1"
cl_predictweapons "1"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0.01"


Пункт 3. Настройка мыши
Это наверное самая распространенная причина лагов в CSS, о которой почему-то нигде не пишут.
Фиксится данная проблема простым вводом в консоли команды m_rawinput 1
Что она даёт? Она позволяет обрабатывать движения вашей мыши напрямую через Windows, обходя CSS, тем самым убирая тонну нагрузки с самого процесса игры.

Пункт 4. Параметры запуска
Последняя стадия, которая закрепит вышеупомянутые пункты - это параметры игры (запуска). Как их выставить, куда сделать copypast тоже GOOGLE HELP!

Параметры: -high -freq 144 -threads 4 -nosync -noforcemspd -novid

Что за что отвечает?
high - ставит высокий приоритет игре, тем самым выделяя больше ресурсов ПК в моменты игры.
freq - частота обновления кадров (Ставите в зависимости от вашего монитора, сколько он выдаёт герц)
threads - Здесь нужно указать ядра вашего процессора
nosync - Отключает верт. синхронизацию (для надежности)
noforcemspd - Берет настройки мыши из Windows
novid -Убирает вступительный ролик при старте игры


Если это вам не помогло вернуть ваши 150-200 а то и более ФПС (которые должны быть), то значит ваш ПК пора обновлять.

Лайк, если помог :cool:
 
3й пункт заинтриговал.Надо будет испробовать сегодня вечером.
 
Кстати еще целиться проще на низком разрешении. Хотя может только мне, по привычке, я большинство времени в кс провел на 1280х1024 мониторе.

Универсального решения нет, нужно подбирать опытным путем, интернет и пк у всех разные, +сервер может автоматом ставить рейты.

Есть еще в настройках мыши в опциях кс пункт прямой ввод, делает тоже самое.

high - ставит высокий приоритет игре, тем самым выделяя больше ресурсов ПК в моменты игры.
Польза только для очень старых пк вроде core2

freq - частота обновления кадров (Ставите в зависимости от вашего монитора, сколько он выдаёт герц)
И что оно делает? Лочит фпс? Зачем?

threads - Здесь нужно указать ядра вашего процессора
Игра больше 2 не умеет.
 
И что оно делает? Лочит фпс? Зачем?
Заставляет форсировать герцовку монитора, если игра сама не определила нужную. Уже были случаи при мониторе 144гц каким-то чудом работало 60гц, последствия ты сам понимаешь, и + к этому мерцания при альт+табе (переключение герцовки).
 
Универсального решения нет, нужно подбирать опытным путем, интернет и пк у всех разные, +сервер может автоматом ставить рейты.


Самый главный пункт здесь - это интерполяция. Которая считается простым способом твой пинг + лерп = твоя задержка.
Я кучу челов встречаю, кто играет с лерпом 30, 50, 100 и каждый второй мне начинает рассказывать про то, что такая интерполяция для моего интернета моего пинга самая оптимальная и бла-бла-бла.
Вы серьезно? Причем здесь твой интернет, твой ПК?
Если у тебя пинг 50 и ты играешь еще с лерпом под 100, то твоя задержка равна 150 m/s
Кого ты с такой задержкой сможешь перестрелять? Разве что ботов?
 
Польза только для очень старых пк вроде core2

Да ты шо? Зачем тогда вся профессиональная сцена до сих пор использует -high? У меня лично core i5 (9ого поколения)
И я высокий приоритет ставлю в любой игре, дабы дать прирост на 10-20 кадров (Мало, но в общей сложности решают)

И что оно делает? Лочит фпс? Зачем?

Еще во-время 1.6, когда мы играли на мониторах 60 герц, мы старались разогнать свой квадрат до 75 кадров и freq помогает задать значение, как часто твой монитор должен обновляться.

Игра больше 2 не умеет.


Ну да, вальве же просто так добавили функцию многоядерный рендеринг в настройках игры, по-этому если у тебя комп 320 ядер, то конечно же они работать не будут.
 
Ну да, вальве же просто так добавили функцию многоядерный рендеринг в настройках игры, по-этому если у тебя комп 320 ядер, то конечно же они работать не будут.
Многоядерности даже в CS:GO нет (я в курсе про не особо полезную функцию многоядерной обработки в настройках графики, но больше пользы будет на одно ядро эту игру повесить, разбросав все остальное по другим) , только многопоточность, которая к примеру используется для серверов.
 
rate "1048576"
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"
cl_interp "0.0001"
cl_interp_ratio "1"
По поводу rate, interp и interp_ratio...

Откуда именно такие значения ?)))

Если в данный момент на сервере
rate максимальный 70000
rate минимальный 66000
cl_interp_ratio только 0

Смысл лерпа в 0.1ms (cl_interp "0.0001") вообще не понятен


Если нужно повысить FPS, уменьшаем настройки графики и убираем различные элементы через параметры в конфиге.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху