CS:S D2 - Поднятие игроков RANK | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Поднятие игроков RANK

Идея супер!
Вот только мне кажется нужно сделать так
Поднял ты + 1 к репутации.
Подняли тебя -1 к репутации.
Почему предлагаю без потери очков. Так как человек может фигово играть, например как я :DD . За то людей поднимает часто и его все благодарят и у него есть достижение(звание) и видят это. А так еще почему без минуса. Интересно сколько реально игроков смогут набить себе звание и сможем увидеть активных игроков) Цель просто счетчик, сколько ты поднял и сколько раз тебя подняли) Как то так)
Конечно хотелось бы бонусы к типо хп,броня и так далеее. Но уже будет не то,так как у вип игроков уже много преимуществ)
 
Главное, чтобы под авп не поднимали ради очков=(а тоту нас любители пару-тройку раз поднимут потом дым догадаться кинуть!
 
Главное, чтобы под авп не поднимали ради очков=(а тоту нас любители пару-тройку раз поднимут потом дым догадаться кинуть!
Такое кажется не избежать)
 
Главное, чтобы под авп не поднимали ради очков=(а тоту нас любители пару-тройку раз поднимут потом дым догадаться кинуть!
Если прописываешь +use то етого не избежать.
 
Можно дым кинуть, а если нет отойти в сторонку пока, чтобы не поднимать
 
Главное, чтобы под авп не поднимали ради очков=(а тоту нас любители пару-тройку раз поднимут потом дым догадаться кинуть!
Нужно сделать так, что бы воскрешённый не получал урон и не наносил его в течении пары секунд.
 
Нужно сделать так, что бы воскрешённый не получал урон и не наносил его в течении пары секунд.
Это может плохо обернуться. Например, чела реснули в коробе, он 2 сек не наносит урон, но и не получает его, просто возьмёт и выйдет на лонг спокойно, будет бегать среди врагов 2 секунды. А если это вип, так вообще с х2 до ямы добежит легко. Тут надо всё учесть, возможно, 0.5 секунды хватит, чисто на то, чтобы с места сдвинуться
 
*@Lucky@* *@Lucky@*, полсекунды он как раз на одном месте стоит + ещё полсекунды на осознание обстановки + секунда что бы убежать.
Хотя, если просто зажать движение, можно и в полторы уложиться)
Можно для обычных игроков и VIP сделать разные интервалы.
 
Как по мне, просто после поднятия игрок должен быть повернут в ту же сторону, в которую он смотрел при смерти.
 
Нужно сделать так, что бы воскрешённый не получал урон и не наносил его в течении пары секунд.
Это было бы идеально. Но вполне не больше 1 секунды. Надо учитывать, что за пару секунд можно унести пару жизней, если тебя в центре воскресят на воротах или любых подобных точках)))
 
Назад
Сверху