Да, возможно. Давайте разбираться
Прикрепляю демку "kny1" и ссылку на диск с записью экрана
Что в демке, что в записи - одни и те же моменты.
drive.google.com
Для начала хочу отметить, почему я так сделал (демка и запись с экрана одновременно). Как я уже описывал на форуме (
https://bc18go.ru/threads/dreams-machin-ostavil-a-zhalobu.1793/page-2#post-25848) у демки есть недостаток: "рассинхрон", который на записи с экрана отсутствует. И, чтобы исключить возможность оправдать некоторые моменты (а эти моменты в материалах по kny, которые я скинул, есть [
3й пункт]) этим недостатком, прикрепляю демо и запись.
Вкратце, на что я обратил внимание :
1) Что у kny, что у c0nqueror (у c0nqueror это проявляется больше) однотипные дёрганья в сторону врагов (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление). Не знаю по каким причинам это происходит, и сначала я подумал, что это из-за чувствительности мыши и то, что игрок её переставляет с места на место, вызывая тем самым эти дёрганья. Но моё предположение такое: так работает алгоритм программы, которую вы (ВОЗМОЖНО!) используете для помощи в нацеливании. Как будто алгоритм встречает врага и резко останавливается, как-будто тем самым подсказывает местоположение врага. Или как будто алгоритм, проскакивая через врагов, зацепляется за них. Иногда доходит просто до какого-то неприличия, как, например, [интервал
13:57 - 14:17 на записи]. И причём под конец раунда, когда нет опасности, таких резких дерганий нет. Опять же, возможно, так получается, когда яростно мышку переставляешь.
2) Что у kny, что у c0nqueror (у c0nqueror это проявляется больше) происходят однотипные "тулупы" (так я называю удивительно похожие друг на друга развороты на 180 градусов) [
06:39 на записи]. Помимо того, что они выглядят как машинное исполнение разворота, так, что самое странное, они происходят что у kny, что у c0nquero в одинаковом исполнении. Возникает вопрос по двум первым пунктам: как вы так одинаково это делаете (дёргание и "тулупы")?
3) При просмотре демки заметил пару моментов [
00:49 на записи и
323 тик в демке];[
07:05 на записи и
24407 тик в демке] мгновенного проскакивания прицела, что можно было бы списать на тот самый недостаток демки (причём при скорости проигрывания демки 15% и меньше проскакивания сохраняются!). Но тут мне помогла запись с экрана: эти проскакивания повторяются и на записи.
4) И вообще - просто изумительный спрейконтроль. Выглядит как машинный, на мой взгляд.
5) ...
6) ...
Вот здесь позвольте остановиться, потому что, я стараюсь объяснить всё дотошно, и этот подход к объяснению для меня оказался трудоёмким и соответственно долгим, а вам, как посмотрю, уже невтерпёж. Поэтому, если понадобится, то опишу более подробно с конкретными моментами и таймингами.
А сейчас прошу всех посмотреть материалы и высказать свои доводы, аргументы и контраргументы.