CS:S D2 - Юлия < Джин > - оставил(а) заявку в админы | Страница 2 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Юлия < Джин > - оставил(а) заявку в админы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я полностью одобряю. А то что нет опыта быть админом, это не проблема, мы тебя всему научем, поднатаскаем так сказать.
Но сначала я думаю нужно проявить активность на форуме и поучиться ловить читеров, пиши демки и выкладывай на форум, если что то будет непонятно, спрашивай нас, всегда с радостью поможем
Благодарю!
 
Играю иногда ночью/утром. Юлю видел, нормальная девушка. А вот активности не вижу. Воздержусь.
Запиши демо, утренние админы нужны.
п.с. Джин? Надеюсь тот который исполняет желания
Именно тот, который исполняет )) Спасибо за обратную связь 🙌🏽
 
Часто играем, адекватная девушка, бизнес тренер научится админить, поднатаскаем, пополнить женский коллектив, девушка предприниматель, утром часто вижу, за юлю как за человека, хорошая тётка! Все прекрасно, нооооо мой ответ пока нет... Давайте будем объяктивными. Онлайн да есть. Демо нет. Онлайн на форуме можно сказать нуууль! На сколько мне известно для подачи заявки нужны демо. Многие пишут в других заявках что нужно поднять онлайн на форуме.

Опять таки... Двойные стандатны???

Мой голос против.
 
Последнее редактирование: