CS:S D2 - Юлия < Джин > - оставил(а) заявку в админы | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Юлия < Джин > - оставил(а) заявку в админы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Метиска

Милая дама
Статус
Не в сети
Сообщения
36
Реакции
43
Статистика
Перейти
Ваш ник: Юлия < Джин >

Сколько вам полных лет: 29

Сервер: БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+

Ссылка на любую одобренную из ваших жалоб на читера

Сколько часов в день вы готовы играть на нашем сервере? В какие дни недели?
Каждый день, не более 5 часов

В какое время по мск вы обычно играете? с 2:00 до 16:00

Были ли вы админом раньше? На каких проектах? Как долго? Нет, опыта нет. Готова все понять)

Какими на ваш взгляд качествами должен обладать хороший админ? Внимательностью, справедливостью, задавать темп игры и всегда оказать необходимую помощь игрокам.

От себя: Я живу в г. Владивостоке. Очень нравится ваш сервер и хочу быть полезной ему и игрокам.
 
Последнее редактирование:
Всë замечательно конечно, но для начала покидайте жалобы, почаще общайтесь с игроками, проявите актив на форуме, что бы игроки, другие админы и заместители могли бы видеть, что вы разбираетесь в читах и механике игры) а так, админы в данном часовом поясе были бы полезны)
Пока что воздержусь, так как не пересекался с данным игроком на ксс серверах проекта)
 
Играет по утрам, когда админов мало, явных читеров и неадекватных игроков банить и мутить смогет (правда, думаю, придется немного объяснить как пользоваться админкой). Поэтому за. Хотели ведь девушек в админ.составе.
 
Часто с ней играем ,адекватная девушка.:)