FPS не изменился, помогите разобраться | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

FPS не изменился, помогите разобраться

Warrior of Light

Проверенный
Статус
Не в сети
Сообщения
750
Реакции
416
Статистика
Перейти
В общем: была видюха RTX 3070, в игре на разрешении 2560x1440 выдавало 100-250 фпс, купил RTX 5080, при таких же настройках фпс не изменился, видеокарта грузится на 35% в диспетчере задач. В чём может быть проблема?
 
В общем: была видюха RTX 3070, в игре на разрешении 2560x1440 выдавало 100-250 фпс, купил RTX 5080, при таких же настройках фпс не изменился, видеокарта грузится на 35% в диспетчере задач. В чём может быть проблема?
Если ты о Контре Сурс, то она больше использует процессор. Тут карта не особо решает.
 
А с чего ты взял, что должен был быть прирост FPS? 3070 была не сильно хуже 4070 по производительности, а вся 50-я линейка делает упор на искусственный интеллект, посасывая в "сухой" производительности у 40-й линейки. Даже в современных играх эта обновка много тебе не даёт.


Не говоря уже о том, что игра использует всё те же старые, неэффективные API типа DX9+, которые всегда упирались в процессор. В то время (2004 год) видеокарты особо производительностью не славились, да и сами процессоры задействовались этими API дай бог в два потока. В итоге у тебя — узкое горлышко в виде процессора, который неизбежно и постоянно будет обращаться к старой, как дерьмо мамонта, медленной ОЗУ.


А новые видеокарты, будто бы и хуй клали на старые игры — они оптимизируются под новые DX12/Vulkan, новые шейдеры, движки, и правильно делают.


Не говоря уже о том, что ты играешь на БК, где средний FPS — 100–300, когда у соседей — 600 :D
З.ы. мою проблему с фпс немного решила смена API с DX на Vulkan
 
Процессор i5 13400
10 ядер 16 потоков
Оперативка 16 гб
В чём может быть дело, кто подскажет?
Завтра повезу видеокарту к другу, если у него будет такой же фпс как и у меня - сдам обратно видюху. Если будет выше фпс, то поменяю опертивку и процессор на i7 14700k
 
Может быть видюха бракованная ? Стресс тест запускали, всё нормально, температуры в норме
+fps_max 0 пробовал писать в консоле? Запускать кс с высоким приоритетом? Включи многоядерную обработку +mat_queue_mode 2

Запусти игру с этими настройками -high -threads 6 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 +rate 124000 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +mat_queue_mode 2
 
Последнее редактирование:
В общем протестировали на другом компьютере, намного мощнее комп - всё тоже самое, фпс не изменился, в итоге пришли к мнению вернуть видеокарту так как она не дала прироста.
 
В общем протестировали на другом компьютере, намного мощнее комп - всё тоже самое, фпс не изменился, в итоге пришли к мнению вернуть видеокарту так как она не дала прироста.
Не нагрузит кс тебе видеокарту до 100%, хочешь фпс я написал выше как его разлочить.
 
+fps_max 0 пробовал писать в консоле? Запускать кс с высоким приоритетом? Включи многоядерную обработку +mat_queue_mode 2

Запусти игру с этими настройками -high -threads 6 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 +rate 124000 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +mat_queue_mode 2
Любая игра или программа, запущенная на весь экран или в окне без рамок, имеет высокий приоритет по умолчанию. Года, наверное, с ~2014? Не уверен. Но команда даёт тот же эффект, что и икона рядом с монитором.
Дальше ты советуешь ему ограничить используемые ядра с 10 до 6 командой -threads 6, а в конце, командой +mat_queue_mode 2, просишь игру задействовать все потоки, несмотря на то, что ранее топорно урезал ей доступные — лишив её ядер, которые могли быть быстрее тех, что остались.
А про рейты я вообще молчу — без понятия, какое это влияние оказывает на FPS…
Ты уверен в такой оптимизации FPS?
Не нагрузит кс тебе видеокарту до 100%, хочешь фпс я написал выше как его разлочить.
Нагруженность видеокарты зависит от возможности процессора вовремя подготавливать ей кадры. И чем выше разрешение — тем больше нагрузка на видеокарту (процессору плевать на разрешение).
Ты своими командами ограничил производительность процессора, соответственно, и нагрузку на карту.

В общем протестировали на другом компьютере, намного мощнее комп - всё тоже самое, фпс не изменился, в итоге пришли к мнению вернуть видеокарту так как она не дала прироста.
:unsure: Удачи в споре на возврат 😀
 
Последнее редактирование:
Любая игра или программа, запущенная на весь экран или в окне без рамок, имеет высокий приоритет по умолчанию. Года, наверное, с ~2014? Не уверен. Но команда даёт тот же эффект, что и икона рядом с монитором.
Дальше ты советуешь ему ограничить используемые ядра с 10 до 6 командой -threads 6, а в конце, командой +mat_queue_mode 2, просишь игру задействовать все потоки, несмотря на то, что ранее топорно урезал ей доступные — лишив её ядер, которые могли быть быстрее тех, что остались.
А про рейты я вообще молчу — без понятия, какое это влияние оказывает на FPS…
Ты уверен в такой оптимизации FPS?

Нагруженность видеокарты зависит от возможности процессора вовремя подготавливать ей кадры. И чем выше разрешение — тем больше нагрузка на видеокарту (процессору плевать на разрешение).
Ты своими командами ограничил производительность процессора, соответственно, и нагрузку на карту.


:unsure: Удачи в споре на возврат 😀
Я не уверен в твоих словах что-то может задействовать все по умолчанию, я сужу про ксго бывшую там она не умела так делать... Кс2 молчу, лишь гипотезы и проверка дадут результат. Что касается ядер, зачем ему с таким процессором задействовать все ядра? Достаточно и 6 ядер с его потоками, остальное под систему оставить. Ну это логическое мышление, а икону прибереги на другой случай 😉
 
Я не уверен в твоих словах что-то может задействовать все по умолчанию, я сужу про ксго бывшую там она не умела так делать... Кс2 молчу, лишь гипотезы и проверка дадут результат. Что касается ядер, зачем ему с таким процессором задействовать все ядра? Достаточно и 6 ядер с его потоками, остальное под систему оставить. Ну это логическое мышление, а икону прибереги на другой случай 😉
Тебе не надо быть уверенным в моих словах — тебе стоит усомниться в своих и перестать думать, что ты умнее инженеров Intel и Windows, с такой уверенностью
а икону прибереги на другой случай 😉
что вынуждаешь меня душнить.

Я не знаю, где ты взял эту информацию и какие проблемы у тебя были с CS:GO, но Windows 7 уже умела хорошо работать с таймерами процессора. Проблемы были только на 4-х ядерных процессорах — при неправильной настройке условных браузеров с кучей активных вкладок. Также — на захламлённых системах с множеством фоновых задач, постоянно перебивающих таймеры и отбирающих у игры ее время на обработку. Все это — факторы кривизны рук, неопытности или непонимания владельца системы, и это факт, давно не требующий проверок.
И чем мощнее процессор — тем бесполезнее ручное выставление высокого приоритета активному окну с и без того высочайшим приоритетом, так как это — активное окно. Любому более-менее среднему процессору от шести ядер хватит ресурсов на все фоновые задачи, не затрагивая приоритет выполнения активного окна.
Все твои сомнения могут быть проверены тобой лично — на любой игре или посредством прочтения документации Windows (конкретнее — о работе системы с PIT).

Как ты верно упомянул, у него довольно мощный процессор, и игра никогда не задействует все его ресурсы. Из этого следует, что твоё выставление высокого приоритета — бесполезно, а обрубание игры от активных ядер может навредить по простой причине: игре плевать, какие у процессора самые быстрые ядра — она может постоянно использовать медленные, потому что ты так решил "логическим мышлением", ограничив ей доступ к потенциально более производительным ядрам.
Не говоря уже о том, что у каждого ядра есть собственные банки кэша L1 и L2, которые ты тоже отобрал у процесса, заставив его чаще обращаться за данными к более медленному L3 или — критически медленной — оперативной памяти. И это уже действительно будет сказываться на желанных FPS и их стабильности, но исключительно как лотерея: либо никак, либо в худшую сторону. В зависимости от архитектуры процессора и ОС

Не вставайте, парни, я открыл
 
Тебе не надо быть уверенным в моих словах — тебе стоит усомниться в своих и перестать думать, что ты умнее инженеров Intel и Windows, с такой уверенностью

что вынуждаешь меня душнить.

Я не знаю, где ты взял эту информацию и какие проблемы у тебя были с CS:GO, но Windows 7 уже умела хорошо работать с таймерами процессора. Проблемы были только на 4-х ядерных процессорах — при неправильной настройке условных браузеров с кучей активных вкладок. Также — на захламлённых системах с множеством фоновых задач, постоянно перебивающих таймеры и отбирающих у игры ее время на обработку. Все это — факторы кривизны рук, неопытности или непонимания владельца системы, и это факт, давно не требующий проверок.
И чем мощнее процессор — тем бесполезнее ручное выставление высокого приоритета активному окну с и без того высочайшим приоритетом, так как это — активное окно. Любому более-менее среднему процессору от шести ядер хватит ресурсов на все фоновые задачи, не затрагивая приоритет выполнения активного окна.
Все твои сомнения могут быть проверены тобой лично — на любой игре или посредством прочтения документации Windows (конкретнее — о работе системы с PIT).

Как ты верно упомянул, у него довольно мощный процессор, и игра никогда не задействует все его ресурсы. Из этого следует, что твоё выставление высокого приоритета — бесполезно, а обрубание игры от активных ядер может навредить по простой причине: игре плевать, какие у процессора самые быстрые ядра — она может постоянно использовать медленные, .потому что ты так решил "логическим мышлением", ограничив ей доступ к потенциально более производительным ядрам.
Не говоря уже о том, что у каждого ядра есть собственные банки кэша L1 и L2, которые ты тоже отобрал у процесса, заставив его чаще обращаться за данными к более медленному L3 или — критически медленной — оперативной памяти. И это уже действительно будет сказываться на желанных FPS и их стабильности, но исключительно как лотерея: либо никак, либо в худшую сторону. В зависимости от архитектуры процессора и ОС

Не вставайте, парни, я открыл
Это все теории, на практике нужно проверять, ты наверное не застал то время когда на кс2 при каждой обнове, сыпалось что-то другое. Это к тому что, все на автомате не такое как кажется. Вальве очень криворукие, помню первый выход кс2 сколько прошло времени? Много, только только они привели ее в порядок. На этом наверное все, пусть автор по теме позже отпишется.
 
Назад
Сверху