FPS не изменился, помогите разобраться | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

FPS не изменился, помогите разобраться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Warrior of Light

Проверенный
Статус
Не в сети
Сообщения
782
Реакции
421
Статистика
Перейти
В общем: была видюха RTX 3070, в игре на разрешении 2560x1440 выдавало 100-250 фпс, купил RTX 5080, при таких же настройках фпс не изменился, видеокарта грузится на 35% в диспетчере задач. В чём может быть проблема?
 
В общем: была видюха RTX 3070, в игре на разрешении 2560x1440 выдавало 100-250 фпс, купил RTX 5080, при таких же настройках фпс не изменился, видеокарта грузится на 35% в диспетчере задач. В чём может быть проблема?
Если ты о Контре Сурс, то она больше использует процессор. Тут карта не особо решает.
 
А с чего ты взял, что должен был быть прирост FPS? 3070 была не сильно хуже 4070 по производительности, а вся 50-я линейка делает упор на искусственный интеллект, посасывая в "сухой" производительности у 40-й линейки. Даже в современных играх эта обновка много тебе не даёт.


Не говоря уже о том, что игра использует всё те же старые, неэффективные API типа DX9+, которые всегда упирались в процессор. В то время (2004 год) видеокарты особо производительностью не славились, да и сами процессоры задействовались этими API дай бог в два потока. В итоге у тебя — узкое горлышко в виде процессора, который неизбежно и постоянно будет обращаться к старой, как дерьмо мамонта, медленной ОЗУ.


А новые видеокарты, будто бы и хуй клали на старые игры — они оптимизируются под новые DX12/Vulkan, новые шейдеры, движки, и правильно делают.


Не говоря уже о том, что ты играешь на БК, где средний FPS — 100–300, когда у соседей — 600 :D
З.ы. мою проблему с фпс немного решила смена API с DX на Vulkan
 
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Процессор i5 13400
10 ядер 16 потоков
Оперативка 16 гб
В чём может быть дело, кто подскажет?
Завтра повезу видеокарту к другу, если у него будет такой же фпс как и у меня - сдам обратно видюху. Если будет выше фпс, то поменяю опертивку и процессор на i7 14700k
 
Может быть видюха бракованная ? Стресс тест запускали, всё нормально, температуры в норме
 
Может быть видюха бракованная ? Стресс тест запускали, всё нормально, температуры в норме
+fps_max 0 пробовал писать в консоле? Запускать кс с высоким приоритетом? Включи многоядерную обработку +mat_queue_mode 2

Запусти игру с этими настройками -high -threads 6 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 +rate 124000 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +mat_queue_mode 2
 
Последнее редактирование:
В общем протестировали на другом компьютере, намного мощнее комп - всё тоже самое, фпс не изменился, в итоге пришли к мнению вернуть видеокарту так как она не дала прироста.
 
В общем протестировали на другом компьютере, намного мощнее комп - всё тоже самое, фпс не изменился, в итоге пришли к мнению вернуть видеокарту так как она не дала прироста.
Не нагрузит кс тебе видеокарту до 100%, хочешь фпс я написал выше как его разлочить.
 
Странно, у меня ФПС стабильно 260-399.
Процессор ryzen 5600
32 Гб оперативны с xmp на 3600 mhz
Видеокарта rx 5700 xt.
Настройки максимальные.
Разрешение 2к, 165 hz
 
+fps_max 0 пробовал писать в консоле? Запускать кс с высоким приоритетом? Включи многоядерную обработку +mat_queue_mode 2

Запусти игру с этими настройками -high -threads 6 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 +rate 124000 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +mat_queue_mode 2
Любая игра или программа, запущенная на весь экран или в окне без рамок, имеет высокий приоритет по умолчанию. Года, наверное, с ~2014? Не уверен. Но команда даёт тот же эффект, что и икона рядом с монитором.
Дальше ты советуешь ему ограничить используемые ядра с 10 до 3 командой -threads 6, а в конце, командой +mat_queue_mode 2, просишь игру задействовать все потоки, несмотря на то, что ранее топорно урезал ей доступные — лишив её ядер, которые могли быть быстрее тех, что остались.
А про рейты я вообще молчу — без понятия, какое это влияние оказывает на FPS…
Ты уверен в такой оптимизации FPS?
Не нагрузит кс тебе видеокарту до 100%, хочешь фпс я написал выше как его разлочить.
Нагруженность видеокарты зависит от возможности процессора вовремя подготавливать ей кадры. И чем выше разрешение — тем больше нагрузка на видеокарту (процессору плевать на разрешение).
Ты своими командами ограничил производительность процессора, соответственно, и нагрузку на карту.

В общем протестировали на другом компьютере, намного мощнее комп - всё тоже самое, фпс не изменился, в итоге пришли к мнению вернуть видеокарту так как она не дала прироста.
:unsure: Удачи в споре на возврат 😀
 
Последнее редактирование:
Любая игра или программа, запущенная на весь экран или в окне без рамок, имеет высокий приоритет по умолчанию. Года, наверное, с ~2014? Не уверен. Но команда даёт тот же эффект, что и икона рядом с монитором.
Дальше ты советуешь ему ограничить используемые ядра с 10 до 6 командой -threads 6, а в конце, командой +mat_queue_mode 2, просишь игру задействовать все потоки, несмотря на то, что ранее топорно урезал ей доступные — лишив её ядер, которые могли быть быстрее тех, что остались.
А про рейты я вообще молчу — без понятия, какое это влияние оказывает на FPS…
Ты уверен в такой оптимизации FPS?

Нагруженность видеокарты зависит от возможности процессора вовремя подготавливать ей кадры. И чем выше разрешение — тем больше нагрузка на видеокарту (процессору плевать на разрешение).
Ты своими командами ограничил производительность процессора, соответственно, и нагрузку на карту.


:unsure: Удачи в споре на возврат 😀
Я не уверен в твоих словах что-то может задействовать все по умолчанию, я сужу про ксго бывшую там она не умела так делать... Кс2 молчу, лишь гипотезы и проверка дадут результат. Что касается ядер, зачем ему с таким процессором задействовать все ядра? Достаточно и 6 ядер с его потоками, остальное под систему оставить. Ну это логическое мышление, а икону прибереги на другой случай 😉
 
Я не уверен в твоих словах что-то может задействовать все по умолчанию, я сужу про ксго бывшую там она не умела так делать... Кс2 молчу, лишь гипотезы и проверка дадут результат. Что касается ядер, зачем ему с таким процессором задействовать все ядра? Достаточно и 6 ядер с его потоками, остальное под систему оставить. Ну это логическое мышление, а икону прибереги на другой случай 😉
Тебе не надо быть уверенным в моих словах — тебе стоит усомниться в своих и перестать думать, что ты умнее инженеров Intel и Windows, с такой уверенностью
а икону прибереги на другой случай 😉
что вынуждаешь меня душнить.

Я не знаю, где ты взял эту информацию и какие проблемы у тебя были с CS:GO, но Windows 7 уже умела хорошо работать с таймерами процессора. Проблемы были только на 4-х ядерных процессорах — при неправильной настройке условных браузеров с кучей активных вкладок. Также — на захламлённых системах с множеством фоновых задач, постоянно перебивающих таймеры и отбирающих у игры ее время на обработку. Все это — факторы кривизны рук, неопытности или непонимания владельца системы, и это факт, давно не требующий проверок.
И чем мощнее процессор — тем бесполезнее ручное выставление высокого приоритета активному окну с и без того высочайшим приоритетом, так как это — активное окно. Любому более-менее среднему процессору от шести ядер хватит ресурсов на все фоновые задачи, не затрагивая приоритет выполнения активного окна.
Все твои сомнения могут быть проверены тобой лично — на любой игре или посредством прочтения документации Windows (конкретнее — о работе системы с PIT).

Как ты верно упомянул, у него довольно мощный процессор, и игра никогда не задействует все его ресурсы. Из этого следует, что твоё выставление высокого приоритета — бесполезно, а обрубание игры от активных ядер может навредить по простой причине: игре плевать, какие у процессора самые быстрые ядра — она может постоянно использовать медленные, потому что ты так решил "логическим мышлением", ограничив ей доступ к потенциально более производительным ядрам.
Не говоря уже о том, что у каждого ядра есть собственные банки кэша L1 и L2, которые ты тоже отобрал у процесса, заставив его чаще обращаться за данными к более медленному L3 или — критически медленной — оперативной памяти. И это уже действительно будет сказываться на желанных FPS и их стабильности, но исключительно как лотерея: либо никак, либо в худшую сторону. В зависимости от архитектуры процессора и ОС

Не вставайте, парни, я открыл
 
Тебе не надо быть уверенным в моих словах — тебе стоит усомниться в своих и перестать думать, что ты умнее инженеров Intel и Windows, с такой уверенностью

что вынуждаешь меня душнить.

Я не знаю, где ты взял эту информацию и какие проблемы у тебя были с CS:GO, но Windows 7 уже умела хорошо работать с таймерами процессора. Проблемы были только на 4-х ядерных процессорах — при неправильной настройке условных браузеров с кучей активных вкладок. Также — на захламлённых системах с множеством фоновых задач, постоянно перебивающих таймеры и отбирающих у игры ее время на обработку. Все это — факторы кривизны рук, неопытности или непонимания владельца системы, и это факт, давно не требующий проверок.
И чем мощнее процессор — тем бесполезнее ручное выставление высокого приоритета активному окну с и без того высочайшим приоритетом, так как это — активное окно. Любому более-менее среднему процессору от шести ядер хватит ресурсов на все фоновые задачи, не затрагивая приоритет выполнения активного окна.
Все твои сомнения могут быть проверены тобой лично — на любой игре или посредством прочтения документации Windows (конкретнее — о работе системы с PIT).

Как ты верно упомянул, у него довольно мощный процессор, и игра никогда не задействует все его ресурсы. Из этого следует, что твоё выставление высокого приоритета — бесполезно, а обрубание игры от активных ядер может навредить по простой причине: игре плевать, какие у процессора самые быстрые ядра — она может постоянно использовать медленные, .потому что ты так решил "логическим мышлением", ограничив ей доступ к потенциально более производительным ядрам.
Не говоря уже о том, что у каждого ядра есть собственные банки кэша L1 и L2, которые ты тоже отобрал у процесса, заставив его чаще обращаться за данными к более медленному L3 или — критически медленной — оперативной памяти. И это уже действительно будет сказываться на желанных FPS и их стабильности, но исключительно как лотерея: либо никак, либо в худшую сторону. В зависимости от архитектуры процессора и ОС

Не вставайте, парни, я открыл
Это все теории, на практике нужно проверять, ты наверное не застал то время когда на кс2 при каждой обнове, сыпалось что-то другое. Это к тому что, все на автомате не такое как кажется. Вальве очень криворукие, помню первый выход кс2 сколько прошло времени? Много, только только они привели ее в порядок. На этом наверное все, пусть автор по теме позже отпишется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху