CS:S D2 - двойной прыжок или банихоп | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 двойной прыжок или банихоп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GARFIELD

Временно не занимаюсь обязанностями

AFK
Зам CS:S D2
Админ ATM
Статус
Не в сети
Сообщения
1,354
Реакции
1,991
Статистика
Перейти
по мне так банихоп более уместен, двойной прыжок дает игрокам запрыгивать на текстуры куда раньше не могли, это полностью меняет концепцию привычного dust2. Это не то чтобы не удобно, это уже не даст 2 а хрен знает что ИМХО.
 
GARFIELD NewGARFIELD, при онлайне 30 на 30 самое то.

Даст2 предназначен для макс. игроков 20 на 20. Если заходит больше, уже начинается вакханалия.
 
а 2й прыжок тут причем?))
 
а 2й прыжок тут причем?))
прыжок дает игрокам запрыгивать на текстуры куда раньше не могли
Плагин делает карту хоть немного больше. Как я уже выше написал, что он отлично подходит для нашего онлайна.
 
Двойной прыжок ломает тайминги гораздно сильнее бхопа. Ну а еще в некоторых местах можно прыгнуть глянуть где враг и зайти с префа убить, такое себе дело...
 
Tsukikolover Tsukikolover, не правда. Тот бхоп что в випке был намного быстрее двойного прыжка.
 
Wsegda komu to, 4to to ne nrawitsja, eto normalno, no na segodnjashnii den sdelano ne tak malo, 4toby igra byla prijatnoj.( Gromu otdelno spasibo) Ja toshe sa dwojnoj prishok, nesheli 4em банихоп.
Sorry sa latinizu.
 
^вот о том и говорю, двойной прыжок дает возможность занять плотно мид КТшникам, терам теперь будет трудно. Мид важнейшая точка дд2
 
Tsukikolover Tsukikolover, хоть какой-то теперь шанс у КТшников будет на победу.
Больше 6-ти лет они только проигрывали карту.
 
Карта вполне сбалансированная, кроме респауна отдельных игроков, и то только относительно длины. Тут уже вопрос к самим КТшникам, если никто за КТ рашить не будет каждый раунд = Ez win.
 
КТ проигрывают по 2 причинам:
1. Неравное разделение людей по точкам (А и B)
2. Медленная перетяжка в случае раша одного из плента.
 
а ещо от таво что щот зависит от выигранных раундов а не от времени, то есть когда щот переваливает за половину то тут и ежу понятно что карту просрали и нету мотивацыи жопу напрягать
 
ахахахах двойной прыжок , не сделал дисбаланса, то что они занимают зз за пару сек, ерунда, с командной атакой все падают, что зз что длина , кт будут проигрывать в том случае если теры будут рашить вместе , если кт успевают занять 4 точки быстрее чем пойдут рашить теры, то победа кт обеспечена, много раз замечал как на коробе 5 человек делали -15
все из за того что теры тупили и не выходили, и так на любой точке
по мне 2 прыжок не причем
 
ахахахах двойной прыжок , не сделал дисбаланса, то что они занимают зз за пару сек, ерунда, с командной атакой все падают, что зз что длина , кт будут проигрывать в том случае если теры будут рашить вместе , если кт успевают занять 4 точки быстрее чем пойдут рашить теры, то победа кт обеспечена, много раз замечал как на коробе 5 человек делали -15
все из за того что теры тупили и не выходили, и так на любой точке
по мне 2 прыжок не причем

Да, выйти через ворота по миду, для кт в любом случае быстрее любого двойного запрыга на зигу. Если конечно респаун не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху