1) Ребаланс пушек.
Большинство игроков бегают с одними и теми же пушками - дробовики и пулемет, изредка плетка.
Остальное оружие в большинстве случаев не юзабельны для выживания - тот же калаш имеет меньше урона чем дробовик, меньше патронов чем пулемет,
и обороняясь от той же толпы зомби например в одиночку живешь до первой перезарядки, и нормально им пользоваться можно только с вип+
Авп хоть и наносит в голову около 500 урона, но при здоровье любого зомби около 3000хп и долгой задержкой между выстрелами авп невозможно использовать в принципе.
Ситуация с пистолетами и того хуже.
ПП можно использовать, но они так же уступают дробовикам и пулеметам.
Моё предложение это начать баффать неиспользуемые пушки, к примеру авп - либо увеличить его урон до конских значений нанося 1000-1500 урона в голову, либо если возможно то как-то изменить задержку между выстрелами, обойму и т.д.
С калашом можно либо изменить скорость перезарядки, но так, чтобы она не стала еще быстрее у вип+, либо увеличить текущую его обойму до 60 патрон уменьшая его скорострельность, и прочие подобные балансные правки оружия, дабы разнообразить ган пик игроков на сервере.
2) Безумие.
Безумие довольно сложная для ребаланса тема, на данный момент доступно 2шт за раунд по 200аммо, если в нычку лезет зомби с безумием то законтрить это можно только через !ztele, иметь в нычке 3-6 и более лазерных мин которые могут убить безумца с половиной или меньше хп, либо сидеть в длинной нычке где времени безумия не хватит чтобы доползти, но если его использует охотник то шансы выжить против такого с безумием близятся к нулю. ( да и звуковое сопровождение безумия ай ди ги ды ги дан уже не смешно, думаю стоит и его сменить на тот же пугающий крик зомби, или рычание)
1-й вариант: оставить безумие как есть, но охотники больше не смогут его использовать, не сильный нерф безумия для зомби, но больше шансов для игроков.
2-й вариант: изменить влияние лазерных мин на зомби с безумием - либо увеличить их урон по зомби С безумием, либо они будут замедлять зомби с безумием
3-й вариант: добавить игрокам какую либо еще возможность препятствовать безумию(не возможность их убить или тд,) например хедшот с авп будет немного откидывать безумца не нанося ему урона, это увеличит востребованность того же авп, и возможность игрокам небольшого контроля безумцев, но опять же не перебафать его, чтобы все игроки брали авп и у безумцев просто не было шансов.
3) Гранаты.
Дымовая граната на небольшой промежуток замораживает зомби и у каждого игрока всего одна, к ней у меня лично претензий нет.
Осколочная - отталкивает зомби нанося небольшой урон и ненадолго поджигает зомби, так же не нанося особого урона, к ней у меня такие варианты
1. Убрать откидывание и увеличить ёё урон, чтобы взрыв и поджег суммарно наносили 1000-1200 урона
Варианты кончились
Световая граната - нет как таковой, мой вариант добавить её как альтернативу безумия зомби, но для кт.
К примеру пусть она стоит 200-500 аммо, также 1-2 на раунд, и чтобы она отправляла зомби которые попали под её действие на спавн, как на !ztele.
4)Зомби.
К зомби с вип и вип+ (охотник и курильщик) у меня как таковых претензий нет, далее зомби доступные игрокам: Демон и чужой - по сути два одинаковых зомби имеющие улучшенный прыжок, но у демона он реализован хуже чем у чужого, а вторая его особенность это то, что когда-он приседает его хитбокс становится как у ползающего зомби. Как по мне два зомби имеющих идентичную особенность это такое, и можно изменить демона, например дать ему увеличенный хитбокс рук, чтобы дистанция его атаки была дальше чем у других зомби.
Чужой - зомби с дабл джампом, нормальным хитбоксом, является универсальным и хорошо сбалансированным как по мне.
Толстяк - имеет больше хп и уменьшение откидывания, но этого самого уменьшения откидывания по моему нет вообще, он так же как и другие зомби отправляется в полет от хедшота с дробовика, а его хп не то чтобы сильно больше чем у других, что делать с ним, я если честно не придумал.
Снорк - зомби с таким себе хитбоксом и немного увеличенной скоростью. Предлагаю сильно увеличить ему скорость вплоть до 50%, но сильно порезать ему здоровье вплоть чтобы его можно ваншотнуть с того же авп или дробовика.
Это мои предложения и претензий, прошу вас в этой теме так же написать свои варианты ребалансировки на сервере
Большинство игроков бегают с одними и теми же пушками - дробовики и пулемет, изредка плетка.
Остальное оружие в большинстве случаев не юзабельны для выживания - тот же калаш имеет меньше урона чем дробовик, меньше патронов чем пулемет,
и обороняясь от той же толпы зомби например в одиночку живешь до первой перезарядки, и нормально им пользоваться можно только с вип+
Авп хоть и наносит в голову около 500 урона, но при здоровье любого зомби около 3000хп и долгой задержкой между выстрелами авп невозможно использовать в принципе.
Ситуация с пистолетами и того хуже.
ПП можно использовать, но они так же уступают дробовикам и пулеметам.
Моё предложение это начать баффать неиспользуемые пушки, к примеру авп - либо увеличить его урон до конских значений нанося 1000-1500 урона в голову, либо если возможно то как-то изменить задержку между выстрелами, обойму и т.д.
С калашом можно либо изменить скорость перезарядки, но так, чтобы она не стала еще быстрее у вип+, либо увеличить текущую его обойму до 60 патрон уменьшая его скорострельность, и прочие подобные балансные правки оружия, дабы разнообразить ган пик игроков на сервере.
2) Безумие.
Безумие довольно сложная для ребаланса тема, на данный момент доступно 2шт за раунд по 200аммо, если в нычку лезет зомби с безумием то законтрить это можно только через !ztele, иметь в нычке 3-6 и более лазерных мин которые могут убить безумца с половиной или меньше хп, либо сидеть в длинной нычке где времени безумия не хватит чтобы доползти, но если его использует охотник то шансы выжить против такого с безумием близятся к нулю. ( да и звуковое сопровождение безумия ай ди ги ды ги дан уже не смешно, думаю стоит и его сменить на тот же пугающий крик зомби, или рычание)
1-й вариант: оставить безумие как есть, но охотники больше не смогут его использовать, не сильный нерф безумия для зомби, но больше шансов для игроков.
2-й вариант: изменить влияние лазерных мин на зомби с безумием - либо увеличить их урон по зомби С безумием, либо они будут замедлять зомби с безумием
3-й вариант: добавить игрокам какую либо еще возможность препятствовать безумию(не возможность их убить или тд,) например хедшот с авп будет немного откидывать безумца не нанося ему урона, это увеличит востребованность того же авп, и возможность игрокам небольшого контроля безумцев, но опять же не перебафать его, чтобы все игроки брали авп и у безумцев просто не было шансов.
3) Гранаты.
Дымовая граната на небольшой промежуток замораживает зомби и у каждого игрока всего одна, к ней у меня лично претензий нет.
Осколочная - отталкивает зомби нанося небольшой урон и ненадолго поджигает зомби, так же не нанося особого урона, к ней у меня такие варианты
1. Убрать откидывание и увеличить ёё урон, чтобы взрыв и поджег суммарно наносили 1000-1200 урона
Варианты кончились
Световая граната - нет как таковой, мой вариант добавить её как альтернативу безумия зомби, но для кт.
К примеру пусть она стоит 200-500 аммо, также 1-2 на раунд, и чтобы она отправляла зомби которые попали под её действие на спавн, как на !ztele.
4)Зомби.
К зомби с вип и вип+ (охотник и курильщик) у меня как таковых претензий нет, далее зомби доступные игрокам: Демон и чужой - по сути два одинаковых зомби имеющие улучшенный прыжок, но у демона он реализован хуже чем у чужого, а вторая его особенность это то, что когда-он приседает его хитбокс становится как у ползающего зомби. Как по мне два зомби имеющих идентичную особенность это такое, и можно изменить демона, например дать ему увеличенный хитбокс рук, чтобы дистанция его атаки была дальше чем у других зомби.
Чужой - зомби с дабл джампом, нормальным хитбоксом, является универсальным и хорошо сбалансированным как по мне.
Толстяк - имеет больше хп и уменьшение откидывания, но этого самого уменьшения откидывания по моему нет вообще, он так же как и другие зомби отправляется в полет от хедшота с дробовика, а его хп не то чтобы сильно больше чем у других, что делать с ним, я если честно не придумал.
Снорк - зомби с таким себе хитбоксом и немного увеличенной скоростью. Предлагаю сильно увеличить ему скорость вплоть до 50%, но сильно порезать ему здоровье вплоть чтобы его можно ваншотнуть с того же авп или дробовика.
Это мои предложения и претензий, прошу вас в этой теме так же написать свои варианты ребалансировки на сервере