Приветствую! Сегодняшний случай меня просто окончательно взбесил, вытрепал все нервы, не знаю как еще это назвать...
Начнем по порядку.
№1 - Баланс
Давняя проблема при смене сторон, многие возвращаются за ту команду, в которой они были, включая VIP Игроков, из-за этого, обычным смертным практически невозможно выиграть даже один раунд, при условии что в противоположной команде будет 4-6+ VIP Игроков. Данная проблема появляется довольно часто именно при смене сторон, довольно редко это случается произвольно.
№2 - Большая потеря очков
Например, у тебя конкретно 5.000 очков, тебя убивает может даже и не новичек в плане скилла, а просто только что зашедший на сервер игрок, в следствии чего ты теряешь при убийстве от его рук - 20 очков, несмотря на то что эти 20 очков, достаются очень сложно, для такого количества очков, порой нужно несколько раундов, но из-за большого количества игроков у которых мало очков, страдаем мы, было бы неплохо, хотя бы сделать так, чтобы забирало очков поменьше, но не 20 же. Считаю эту систему несправедливой, зарабатывал эти очки 3-5 раундов, а потерял когда тебя убил игрок с маленьким количеством очков.
№3 - Оружия и бомба плавают в текстурах.
С этого я выпал...
Тебя убивают, воскрешают, и ты стоишь с пистолетиком, с которым ты безпомощен, и в 80% случаях, тебя убьют, и ты потеряешь еще больше очков.
Террорист выкинул бомбу, улетает в текстуры.
№4 - Воскрешение своего союзника, вместо обезвреживания бомбы.
Твой союзник лежит возле бомбы, которая уже тикает, но вместо того чтобы обезвредить бомбу, ты воскрешаешь своего союзника, и проигрываешь раунд. Хочу заметить то что радиус для воскрешения слишком большой.
№5 - Застревание в текстуре после возрождения
Умер, воскресили, застрял.
№6
Можешь воскрешать того кого уже убивали, хоть сколько угодно, главное чтобы были попытки.
В таком случае на тебе могут пофармится ктшники, а ты потеряешь уйму очков, несправедливая система.
Наболело, нет уже никаких сил, от игры не получаю удовольствия.
Всем добра!
Начнем по порядку.
№1 - Баланс
Давняя проблема при смене сторон, многие возвращаются за ту команду, в которой они были, включая VIP Игроков, из-за этого, обычным смертным практически невозможно выиграть даже один раунд, при условии что в противоположной команде будет 4-6+ VIP Игроков. Данная проблема появляется довольно часто именно при смене сторон, довольно редко это случается произвольно.
№2 - Большая потеря очков
Например, у тебя конкретно 5.000 очков, тебя убивает может даже и не новичек в плане скилла, а просто только что зашедший на сервер игрок, в следствии чего ты теряешь при убийстве от его рук - 20 очков, несмотря на то что эти 20 очков, достаются очень сложно, для такого количества очков, порой нужно несколько раундов, но из-за большого количества игроков у которых мало очков, страдаем мы, было бы неплохо, хотя бы сделать так, чтобы забирало очков поменьше, но не 20 же. Считаю эту систему несправедливой, зарабатывал эти очки 3-5 раундов, а потерял когда тебя убил игрок с маленьким количеством очков.
№3 - Оружия и бомба плавают в текстурах.
С этого я выпал...
Тебя убивают, воскрешают, и ты стоишь с пистолетиком, с которым ты безпомощен, и в 80% случаях, тебя убьют, и ты потеряешь еще больше очков.
Террорист выкинул бомбу, улетает в текстуры.
№4 - Воскрешение своего союзника, вместо обезвреживания бомбы.
Твой союзник лежит возле бомбы, которая уже тикает, но вместо того чтобы обезвредить бомбу, ты воскрешаешь своего союзника, и проигрываешь раунд. Хочу заметить то что радиус для воскрешения слишком большой.
№5 - Застревание в текстуре после возрождения
Умер, воскресили, застрял.
№6
Можешь воскрешать того кого уже убивали, хоть сколько угодно, главное чтобы были попытки.
В таком случае на тебе могут пофармится ктшники, а ты потеряешь уйму очков, несправедливая система.
Наболело, нет уже никаких сил, от игры не получаю удовольствия.
Всем добра!