CS:S D2 - Баланс, большая потеря очков и остальные проблемы. | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Баланс, большая потеря очков и остальные проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shu[z]!&

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
82
Реакции
45
Статистика
Перейти
Приветствую! Сегодняшний случай меня просто окончательно взбесил, вытрепал все нервы, не знаю как еще это назвать...
Начнем по порядку.😫

№1 - Баланс
Давняя проблема при смене сторон, многие возвращаются за ту команду, в которой они были, включая VIP Игроков, из-за этого, обычным смертным практически невозможно выиграть даже один раунд, при условии что в противоположной команде будет 4-6+ VIP Игроков. Данная проблема появляется довольно часто именно при смене сторон, довольно редко это случается произвольно.

№2 - Большая потеря очков
Например, у тебя конкретно 5.000 очков, тебя убивает может даже и не новичек в плане скилла, а просто только что зашедший на сервер игрок, в следствии чего ты теряешь при убийстве от его рук - 20 очков, несмотря на то что эти 20 очков, достаются очень сложно, для такого количества очков, порой нужно несколько раундов, но из-за большого количества игроков у которых мало очков, страдаем мы, было бы неплохо, хотя бы сделать так, чтобы забирало очков поменьше, но не 20 же. Считаю эту систему несправедливой, зарабатывал эти очки 3-5 раундов, а потерял когда тебя убил игрок с маленьким количеством очков.


№3 - Оружия и бомба плавают в текстурах.
С этого я выпал...
Тебя убивают, воскрешают, и ты стоишь с пистолетиком, с которым ты безпомощен, и в 80% случаях, тебя убьют, и ты потеряешь еще больше очков.
Террорист выкинул бомбу, улетает в текстуры.

№4 - Воскрешение своего союзника, вместо обезвреживания бомбы.
Твой союзник лежит возле бомбы, которая уже тикает, но вместо того чтобы обезвредить бомбу, ты воскрешаешь своего союзника, и проигрываешь раунд. Хочу заметить то что радиус для воскрешения слишком большой.

№5 - Застревание в текстуре после возрождения
Умер, воскресили, застрял.

№6
Можешь воскрешать того кого уже убивали, хоть сколько угодно, главное чтобы были попытки.
В таком случае на тебе могут пофармится ктшники, а ты потеряешь уйму очков, несправедливая система.


Наболело, нет уже никаких сил, от игры не получаю удовольствия.:cry:
Всем добра!
 
№1 – Баланс
Баланс был, есть и будет только при наличии совести у випов и обычных игроков. В большей степени випов. Совести у большинства випов, включая меня, нет.
Админы в теории могут следить за балансом, но как по мне у них достаточно и других забот.
Меня лично тригерит, когда випы заходят по счету, а не по количеству випах в команде. Происходит дисбаланс из-за того, что счет 0-20, но все випы резко захотели поиграть за другую команду и уже в следующих раундах мы получаем 20-20. Играли все 40 раундов с дисбалансом, а по итогу ничья.
Также бывают ситуации, когда условно 2-4 топовых випа из топ 10 играют за одну команду, а против них играют простые игроки с таким же количеством випов но с кривыми руками, как у меня. Вроде получается баланс по випам, но не по уровню игры. Снова дисбаланс.
Еще есть особенные випы не сервере "идейные" из разряда "я не играю за голубых, я всегда играю за красных". Отсюда мы имеем все тот же любимый дисбаланс.
И т.д.


№2 – Большая потеря очков
Если человек достаточно хорош играет, то у него однозначно увеличивается количество очков. Это зависит от твоего уровня игры. У кого-то быстрее, а у кого-то медленнее. При этом неважно сколько на сервере играет новичков или откровенно чайников. Если ты хочешь больше очков, то это также повод меньше сливаться.


№3 – Оружия и бомба плавают в текстурах
Поправьте, если ошибаюсь, но тут дело вроде как в обновлении и это никак не исправить. При появлении этой проблемы надо попросить Грома перезапустить сервер. Тогда все приходит в норму на какой-то срок.


№4 - Воскрешение своего союзника, вместо обезвреживания бомб
Слова Грома: «Разработчик данного плагина пообещал в новой версии пофиксить данную проблему».
Я уверена, что Гром сможет устранить эту проблему, как только появится возможность.


№5 - Застревание в текстуре после возрождения
Аналогично №4


№6 Как я тебя понимаю.
Тут уже молись на интеллектуальные способности человека, который тебя поднимает и на свою ловкость.

И тебе добра! :D
 
№2 - Большая потеря очков
Например, у тебя конкретно 5.000 очков, тебя убивает может даже и не новичек в плане скилла, а просто только что зашедший на сервер игрок, в следствии чего ты теряешь при убийстве от его рук - 20 очков, несмотря на то что эти 20 очков, достаются очень сложно, для такого количества очков, порой нужно несколько раундов, но из-за большого количества игроков у которых мало очков, страдаем мы, было бы неплохо, хотя бы сделать так, чтобы забирало очков поменьше, но не 20 же. Считаю эту систему несправедливой, зарабатывал эти очки 3-5 раундов, а потерял когда тебя убил игрок с маленьким количеством очков.

Это и есть баланс, сильному игроку не понадобиться много времени чтобы залезть в топ.

№6
Можешь воскрешать того кого уже убивали, хоть сколько угодно, главное чтобы были попытки.
В таком случае на тебе могут пофармится ктшники, а ты потеряешь уйму очков, несправедливая система.
убили выйди в спектаторы - проблема решена.
 
Всем спасибо! Просто никаких слов не было при написании, только эмоции, невыносимо, понятное дело что во многом виноваты сами VIP'ы, и Valve, но ведь нервы тоже не вечные! Всем приятной игры и хорошего настроения! ;)
 
Ну, соглашусь только по #3, а остальное спорно. С бомбой решать что-то нужно, за Т играть невозможно
 
№3 - Оружия и бомба плавают в текстурах.
Когда разработчик пофиксит данную проблему мне не известно. Могу на время поставить интересный плагин.


Если Террорист первым добрался до зоны установки бомбы, но у него её нет:
1. Бомба удаляется (у кого она там в руках, или на земле)
2. Выдаётся этому первому пришедшему игроку

Что скажите, делаем? :)
 
Когда разработчик пофиксит данную проблему мне не известно. Могу на время поставить интересный плагин.


Если Террорист первым добрался до зоны установки бомбы, но у него её нет:
1. Бомба удаляется (у кого она там в руках, или на земле)
2. Выдаётся этому первому пришедшему игроку

Что скажите, делаем? :)
Ну тогда смысл игры тоже теряется, если любой вип будет добираться до плента и у него на руках окажется бомба,как то дисбалансно получается все таки на моё мнение.
 
Ну тогда смысл игры тоже теряется, если любой вип будет добираться до плента и у него на руках окажется бомба,как то дисбалансно получается все таки на моё мнение.
По сути хуже не будет. Сейчас в игре вообще бомбы нет. В первые минуты убивают бомбу и она в текстуры проваливается.
 
По сути хуже не будет. Сейчас в игре вообще бомбы нет. В первые минуты убивают бомбу и она в текстуры проваливается.
Если же со временем решиться проблема с бомбой то можно думаю применить такую альтернативу и проверить его в деле. Дело за вами ;).
 
Когда разработчик пофиксит данную проблему мне не известно. Могу на время поставить интересный плагин.


Если Террорист первым добрался до зоны установки бомбы, но у него её нет:
1. Бомба удаляется (у кого она там в руках, или на земле)
2. Выдаётся этому первому пришедшему игроку

Что скажите, делаем? :)
Идея не плохая, а можно сделать так, чтоб этот плагин работал тогда, когда бомба только на земле?
 
За плагин с бомбой)хоть криков не будет , а то все такие нервные , когда бомба или афк или на отдыхе плавает)
 
Последнее редактирование модератором:
Если Террорист первым добрался до зоны установки бомбы, но у него её нет:
1. Бомба удаляется (у кого она там в руках, или на земле)
2. Выдаётся этому первому пришедшему игроку
Идею реализовал на сервере. Проверяем.
 
Всем по бомбе за счет заведения😸😸😸
 
Идею реализовал на сервере. Проверяем.

Работает неплохо и значительно упрощает игровой процесс для команды терров. Конечно, видел что опять какой-то нуб первый прибегает, получает бомбу и.... убегает с ней с точки ахахах но это уже, ирония считай )
 
Как по мне, теперь будут страдать КТ, так как бомба стратегически важная вещь, и потеряв ее при раше за коробом или на Б, можно было сместиться всей командой и просто ее дефить. А сейчас это делать крайне опасно, так как могут просто занять 2ой плент и бомба автоматом улетит туда.
 
Как по мне, теперь будут страдать КТ, так как бомба стратегически важная вещь, и потеряв ее при раше за коробом или на Б, можно было сместиться всей командой и просто ее дефить. А сейчас это делать крайне опасно, так как могут просто занять 2ой плент и бомба автоматом улетит туда.
Как показало время ещё такого не происходило , было только так А. теры героически зарашили точку , Б . Теры героически упали при раше) так что сейчас это А.при багах бомбы она остаеться в игре, и б какой-то дурачек не влияет на получение бомбы , бомба не афк ,и всегда ставиться там где зарашили)
 
Как по мне, теперь будут страдать КТ, так как бомба стратегически важная вещь, и потеряв ее при раше за коробом или на Б, можно было сместиться всей командой и просто ее дефить. А сейчас это делать крайне опасно, так как могут просто занять 2ой плент и бомба автоматом улетит туда.

Логично, таким образом теряется немного тактической составляющей в игре, если бы террам нужно было не только поставить но и сначала забрать бомбу ) Однако, поднятие игроков, тоже ломает изначальную тактику заложенную на этих мапах, равно как и количество игроков. К тому же, это было задумано пока не будет найдено решение с провалом бомбы в текстуры. А ля гер ком а ля гер )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху