ZM COVID - Закрыто - Fabler - оставил(а) заявку на разбан | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

ZM COVID Закрыто - Fabler - оставил(а) заявку на разбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fabler

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
5
Реакции
0
Статистика
Перейти
Имя пользователя: Fabler

Ваш ник: Fabler

Версия игры: Steam

Сервер: Covid-19 MOD

Ник админа, который дал бан KeNt9rA

Причина бана: Оскорбление родителей

Ваш комментарий: На эмоциях после того, как меня заразили в игре - оскорбил мать своего оппонента. Высказал не всерьез и без агрессии к игроку, просто вылезло само по себе. Играю на сервере около 2-3 месяцев.
 

Вложения

  • 20210823173249_1.jpg
    20210823173249_1.jpg
    279.2 KB · Просмотры: 0
Нужно контролировать себя и свои эмоции. Я против разбана. Тем более ты уже играешь давненько
 
Ты оскорбил родителей и этим всё сказано, мой тебе совет в жизни такого не скажи, там уже не бан будет. Я против!
 
Пускай отвечает за свои слова, взяли манеры оскорблять родных... А потом "та я не серьёзно та я пошутил"
В топку. Я против
 
Мое мнение тут не решает, но всё-таки, с кем не бывает, у каждого по-разному может что-нибудь вырваться, особенно, если у человека взрывной характер. Наказание должно быть, конечно, но бан навсегда это жёстко и ведёт к тому, что сервер потеряет одного постоянного игрока.
P.S к тому же, прецедент уже был https://bc18go.ru/threads/razbanen-rusali944-ostavil-a-zajavku-na-razban.3383/
 
Нужно контролировать себя и свои эмоции. Я против разбана. Тем более ты уже играешь давненько
Тем не менее, я не настолько токсичный игрок. Всех не перебанить навсегда.