Если коротко.
Первый момент. На четвертом (мимо) и пятом (попадание) выстрелах с AWP - это были прострелы задымленной зоны.
Второй момент. Стрельба по таймингу в начале раунда. Поиграв тысячи-десятки тысяч раундов на этой карте человек уже на уровне рефлексов стреляет в тайминг выхода КТ со своей респы. Со временем это доходит до автоматизма. К тому же видно было пробежавшего первого КТ (игрок VIVA, которого убил Т в голову выстрелом со скаута), а это значит что первые игроки противоположной команды побежали на Б. Но администратор исказил всю суть первой и второй ситуации ссылаясь на единичные случаи прострелов.
Теперь развернутое объяснение.
Первое - самое главное.
Почему администратор не выложил DEMO-записи для того чтоб КАЖДЫЙ смог с ним ознакомиться? Предоставив лишь видео-захват с бесплатной версии бандикама с разрешением около 1024x768 и скоростью видеопотока всего ~22000 кбит/c. (см. скриншот ниже).
Посмотреть вложение 3583 Для хорошего видеозахвата с такой же детализацией как в демке необходимо ~200000-300000 кбит/c. видеопотока. Примером хорошей программы может быть Source Video Render -
https://github.com/crashfort/SourceDemoRender
Цитата: "И то я демку так замотал , что точно с 3 раза только какие-то детали модели видныи при очень малькой скорости" - раз так то мы и подавно этого не увидим на записи низкого разрешения. Разве я не прав, как думаете? Зная свой плейстайл, я до сих пор не могу точно сказать был ли это прострел или торчащая из дыма текстура. Так как это всего лишь отрывок пиксельного видеофрагмента плохого качества. Опять же нужно смотреть демку, которую администратор нам не предоставил.
Хорошо, дальше.
Второе.
Почему видео-записи выложены в замедленном действии а не в стандартной скорости записи? Это ОЧЕНЬ важно особенно для первого момента. Замедление лишь мешает общему восприятию картины и пониманию ситуации другими людьми. Администратор предоставил фрагменты, вырванные из всеобщего контекста ситуации, выложенные в какой-то видео-записи, и при этом не предоставил сами DEMO-файлы для того чтоб любой админ и желающий игрок мог ознакомиться с ними.
Со стороны создается впечатление что Администратор не знает как нужно действовать в такой ситуации. Либо же мне или другому человеку, просматривающему эту ветку, пытаются навязать свою точку зрения при этом исказив и урезав факты. Приподнося ее не полностью обрывками как во втором моменте и в плохом качестве как в первом моменте. Я не хочу никого оскорбить или задеть, без обид. Я лишь описываю сами факты, а дальше каждый сам для себя решает может-ли так поступать админ или нет.
Если все же рассматривать эти видеофайлы, то:
Что произошло в первом моменте в случае прострела.
Первый выстрел - видно что двое КТ в поле зрения а значит в коробе не один человек, а скорее всего толпа. Далее убийство игрока dimas.
Второй выстрел - подсознательно продвинулся немного вперед к углу для мнимого чувства комфорта, так как понимал что на первом выстреле в коробе был не один человек. Далее выстрел мимо. Игрока успевает забрать союзный тимейт.
Третий выстрел - увидел что КТ бросили дым, а
это ключевой момент для четвертого и пятого выстрелов. Как писал DonDigDon выше, видно было восклицательный знак в дыму от игрока Legenda. Далее даблкилл Legenda + dimas.
Четвертый выстрел - можно заметить что я дальше обычного продвинулся левее, чем на предыдущих выстрелах, делая себя более уязвимым для прострела. Так как из-за дыма подсознательно боялся упустить кого-нибудь из виду и тогда КТ могут прорвать выход из короба. Это обычная психология игрока, который готовится к давлению противника. В критической ситуации и неизвестности вести себя так - нормально. Как минимум человек, играющий с вх, не стал бы делать таких манипуляций и передвижений. Он бы дальше бы стоял и не открывался бы из таких не выгодных для себя позиций. Далее прострел дыма мной с левой стороны без попаданий.
Пятый выстрел - опять видно что я начинаю немного нервничать и двигаться не только левее, но так же взад-вперед. Прострел дыма мною справа с попаданием.
Что произошло в первом моменте в случае видимости игрока в дыму.
До четвертого выстрела все тоже самое, что описано в случае выше.
Пятый выстрел - видимость силуэта воскрешенного игрока Legenda в дыму. Так же видно что я не сразу прострелил ту область. Так как подобие силуэта мутное. Если конечно это силуэт а не пиксели и битрейт низкого разрешения. Описывать тут больше нечего.
Так или иначе игрок играющий с вх не ведет себя так дергано. Если человек играет с валлхаком и не палится, то у него все размеренно, в каком-то смысле спокойно словно он знает все исходы наперед. Администраторы с опытом как правило это знают, читают, и со временем вычисляют.
Что произошло во втором моменте.
Опять же все упирается как преподнести информацию людям. Если бы не игрок VIVA, которого было видно в первые доли секунды на видеозаписи, то это можно было бы списать на прострел по таймингу. Такие прострелы вполне возможны. Поиграв не одну тысячу раундов, как я писал выше в кратком изложении, начнешь так же простреливать эту область и попадать время от времени. К тому же снайперам из КТ команды сложнее выцепить T снизу, которые не только сидят под своей респой, ни и перемещаются из стороны в сторону. Именно по этому я чаще всего в начале раунда спускаюсь вниз.
Почему администратор умалкивает про сотню ситуаций где я не попадаю в этой позиции, вырывая единственный удачный для своей позиции фрагмент и преподносит его как вх? Тут мне тоже не понятно. Если понаблюдать за мной, можно заметить когда я играю со скаутом или AWP я почти всегда спускаюсь под респу и простреливаю ворота в среднем где-то раза три.
В видео почти нет того фрагмента, как я заметил как моделька игрока VIVA переместилась снизу от правой до левой створки дверей. Это чисто случайность того, что администратор начал захват видео с демки в момент засвета модельки игрока. После чего он был убит со скаута моим тиммейтом. А значит уже была инфа о том что КТ двинулись на Б ну и дальше первый выстрел в камни. Не буду же я стоять и смотреть как КТ один за другим на Б бежит и стрелять по воротам в догонку. Так же у кого-то может возникнет вопрос: "Эй, а почему ты стал выцеливать врага а не простреливать ворота за ними?" А я отвечу: все просто, я прикрывал своих союзников которые бежали рашить зиг-заг и длину. Да это и так видно по миникарте.
В заключении хочу написать что не хорошо и как минимум не по "администраторски" искажать информацию случайно или нарочно этого я не знаю. К тому же я считаю что меня давно уже забанили бы другие админы, если бы на это был повод. Времени много уже прошло.
Так же считаю если не учитывать разъяснения, расписанные выше, доказательств мало. Это довольно дефолтные ситуации которые у всех бывают.
Если дочитали до конца, большое спасибо за внимание!