CS:S D2 - [Одобрено] Дениска! - оставил(а) заявку на разбан | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 [Одобрено] Дениска! - оставил(а) заявку на разбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дениска!

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
12
Реакции
4
Статистика
Перейти
Имя пользователя: Дениска!

Ваш ник: .MaTka

Ссылка на статистику gameME: https://bc18go.gameme.com/playerinfo/18274

Версия игры: Steam

Сервер: БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+

Ваш комментарий Кидайте демку, какие то вх и антифлеши у меня
бан лупите опыта нет....
 
Привет, с Наступающими!!

Посмотри Demo
 

Вложения

  • matka.dem
    10.3 MB · Просмотры: 2
ничего не увидел ну ладно)ну не хватает опыта у Вас ) через дым я очень много снимаю ,знаю приблизительно кто где может быть , прострелы я всегда делаю, то ,что с зз выбежал я всадил это совпадение,я думаю опытные посмотрят и скажут , мои часы дают знать, что даст вдоль и поперек знаю! а так готов готовые любые проверки, нет проблем!
 
А где моменты с вх?
ты демо пишешь еще хуже чем Vilde!
За разбан
Посмотри дымку полностью
Настроить скорость на 25 %
r_drawothermodels 2
demoui
Эту Demo не я написал писал игрок
 
Посмотри дымку полностью
Настроить скорость на 25 %
r_drawothermodels 2
demoui
Эту Demo не я написал писал игрок
прокомментируй? ты ориентир на это демо сделал
В нем нет причин для бана