Всем привет
Дензел, обнова - это всегда трушно, но потестив пару-тройку часов нашёл несколько недочётов, которые хотелось бы исправить:
1) Класс электрик:
а) Дерганина на экране очень отвлекает и мешает, прицел ведет в сторону на протяжении 4-5 секунд, что очень сильно помогает зомби подходить к тебе ближе. Можно оставить эффект урона, но дёрганье экрана лучше убрать.
б) Радиус действия очень большой, также срабатывает через текстуры. Желательно понизить.
в) При слаженной командной игре за зомби - сносили людей на расстоянии за несколько разрядов током. Желательно добавить в игровой магазин возможность покупки защиты от всех новых перков за аммо. (от плевков, разрядов током и т.д., кроме антикурилы, она отдельно, так как дорого брать её каждый раунд)
2) Класс ведьма:
Особо претензий нет, крутой класс, но очень большая просьба изменить цвет, которым моргает ведьма, когда она использует свой перк, так как красный цвет всегда ассоциируется с безумием, и порой просто не хватает времени чекать чат. (Телепортировался из нычки трижды при красном мерцании, очень сильно байтит)
3) Турелли:
Идея крутая, НО. У обычных игроков не работает, надо изменить флаги. Также большой радиус поражения и откидывания зомби в сторону.
Ситуация, игроки поставили туррель на возвышенности, на которую нужно запрыгивать по коробкам, туррель в свою очередь тупо не давала запрыгнуть мне даже на первую ступень, все выстрелы летят в хэд.
Пока всё, буду дополнять по мере поступления.
Если кому есть, что дополнить - пишите, также если с чем-то не согласны - прошу контраргументировать объективно.
Всем бобра.
Дензел, обнова - это всегда трушно, но потестив пару-тройку часов нашёл несколько недочётов, которые хотелось бы исправить:
1) Класс электрик:
а) Дерганина на экране очень отвлекает и мешает, прицел ведет в сторону на протяжении 4-5 секунд, что очень сильно помогает зомби подходить к тебе ближе. Можно оставить эффект урона, но дёрганье экрана лучше убрать.
б) Радиус действия очень большой, также срабатывает через текстуры. Желательно понизить.
в) При слаженной командной игре за зомби - сносили людей на расстоянии за несколько разрядов током. Желательно добавить в игровой магазин возможность покупки защиты от всех новых перков за аммо. (от плевков, разрядов током и т.д., кроме антикурилы, она отдельно, так как дорого брать её каждый раунд)
2) Класс ведьма:
Особо претензий нет, крутой класс, но очень большая просьба изменить цвет, которым моргает ведьма, когда она использует свой перк, так как красный цвет всегда ассоциируется с безумием, и порой просто не хватает времени чекать чат. (Телепортировался из нычки трижды при красном мерцании, очень сильно байтит)
3) Турелли:
Идея крутая, НО. У обычных игроков не работает, надо изменить флаги. Также большой радиус поражения и откидывания зомби в сторону.
Ситуация, игроки поставили туррель на возвышенности, на которую нужно запрыгивать по коробкам, туррель в свою очередь тупо не давала запрыгнуть мне даже на первую ступень, все выстрелы летят в хэд.
Пока всё, буду дополнять по мере поступления.
Если кому есть, что дополнить - пишите, также если с чем-то не согласны - прошу контраргументировать объективно.
Всем бобра.