CS: 2 - Bavarec - оставил(а) заявку на разбан | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS: 2 Bavarec - оставил(а) заявку на разбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bavarec

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
13
Реакции
5
Статистика
Перейти
Имя пользователя: Bavarec

Ваш ник: Bavarec

Ссылка на статистику gameME: http://bc18go.gameme.com/playerinfo/84438

Версия игры: Steam

Сервер: БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+

Ваш комментарий Здравствуйте, мои ник "Bavarec" STEAM_1:1:7330772
История бана, я впервые зашел на сервер и я решил на нём остановится. Так как я в КС играю 18 лет, я имел первые, вторые места на вашем сервере и расправлялся со всеми. И вот дошло до того, что стал каждый раунд убивать вашего топ1 сервер VAC/eclips . После этого он стал меня оскорблять матом и я как взрослый человек и мне это не понравилось и я ответил ему тем-же, просто послал его на его же оскорбления. Aдмин под ником "заВДВ" дал мне мут аж на 10 000 минут, а сам eclips остался без мута, хотя вина была его, я молчал в микрофон.
Я прочитал правила, и со всей ответвенности готов соблюдать их. От меня мата больше не будет, на детские оскорбление обрашать внимание не буду.

Прошу ПОЖАЛУСТА размут.
 
Извините, в неправильную тему написал.
 
Bavarec Bavarec, почему раньше не написал протест?


  • Игрок не согласный с наказанием, может подать заявку на разбан/размут не позднее 72 часов.

Прошло 5 дней
1622905427647.png
 
Bavarec Bavarec, почему раньше не написал протест?


  • Игрок не согласный с наказанием, может подать заявку на разбан/размут не позднее 72 часов.

Прошло 5 дней
Посмотреть вложение 5930