CS:S D2 - Балансировщик V2.0 | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:S D2 Балансировщик V2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мотор1

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
23
Реакции
10
Статистика
Перейти
Доброго времени суток, хочу предложить свой умный плагин балансировки, писался под нужды нашего любимого сервера. Поиграв пол года на сервере я пришёл ко мнению что именно нужно.
Распишу по подробнее:

Что делает плагин​

1. Сбор и анализ статистики игроков​

  • Отслеживает ключевые игровые показатели для каждого игрока:
    • Убийства (Kills)
    • Смерти (Deaths)
    • Ассисты (Assists) CSGO
    • Хэдшоты (Headshots)
    • Нанесённый урон (Damage)
    • Установка бомбы (Plants)
    • Обезвреживания бомбы (Defuses)
  • Ведёт учёт статистики за несколько последних раундов для оценки текущей игровой формы.
  • Собирает длительную историю игры за команды, включая количество сыгранных раундов за Terrorist и Counter-Terrorist.
  • Сохраняет и загружает эту статистику в/из базы данных MySQL, сохраняя прогресс между сессиями.

2. Расчёт скилла и игровой формы​

  • Рассчитывает общий уровень навыка (skill) каждого игрока по формуле, учитывающей:
    • Коэффициент убийств/смертей (K/D) — важнейшая часть баланса.
    • Уровень полезности (уубийства в голову, установки бомб, дефьюзы и т.д.).
    • Текущую форму, основанную на результатах в последние раунды.
  • Скилл адаптируется и обновляется динамически каждые несколько статистических изменений.

3. Определение и сохранение предпочтений команд​

  • Система автоматически определяет, за какую команду чаще всего играет игрок, если он провёл достаточное количество раундов и времени на сервере.
  • Игроки могут вручную выбрать предпочитаемую команду через консольную команду sm_team, которая выводит удобное меню с подсветкой цветов команд.
  • Предпочтение команды сохраняется с помощью клиентских cookies и учитывается при балансировке.

4. Автоматическая и ручная балансировка команд​

  • Плагин срабатывает с заданным интервалом раундов:
    • Параметр sm_balance_interval определяет через сколько раундов проверять баланс.
    • Есть режимы работы:
      • Отключено (0)
      • Балансировка по раундам (1)
      • Автоматическое определение интервала в зависимости от числа игроков (2)
    • Периодически дополнительно запускается «специальная» балансировка топ-игроков (sm_balance_special_interval) можно отключить .
  • Администраторы могут вызвать принудительную балансировку команд командой sm_rebalance.
  • Плагин учитывает:
    • Иммунитет после перемещения (sm_balance_immunity) — игроки не будут перемещаться слишком часто.
    • Задержку для новичков (sm_balance_delay), чтобы новые игроки не перемещались с команды в команду (адаптация).
    • Максимальный процент игроков для перемещения (sm_balance_max_percent), чтобы избежать слишком резких перестановок.
  • Балансировка происходит с учётом скилла игроков — идут попытки «сбалансировать» команды, меняя игроков между собой с максимальной эффективностью.
  • Тонкая настройка cvars для
  • Поддержка разных языков
  • Поддержка балансировки VIP игроков. Изменяется в cvars

5. Мультитекстовое оформление сообщений и удобство взаимодействия​

Весь вывод сообщений в чат поддерживает форматирование с мультицветом и специальными метками ({green}, {red}, {teamcolor} и т.д.), что делает уведомления удобоно читаемыми и яркими.
  1. Сообщения информируют игроков о:
    • Текущем балансе команд, количестве игроков в каждой команде.
    • Разнице в количестве и уровне игроков.
    • Предпочтениях команды для каждого игрока.
    • Результатах проведённой балансировки.
  2. Администраторы и игроки получают интуитивные и наглядные уведомления об изменениях и действиях плагина.
Основные команды игрока и администратора
sm_team — вызвать меню выбора предпочитаемой команды с мультицветным оформлением:

Можно выбрать: «Без предпочтений», «Террористы», «Контр-Террористы».

Предпочтение будет сохранено на дальнейшие заходы на сервер и учитываться при балансировке.

sm_balance — получить сообщение с информацией о текущем балансе команд и личной статистике.

sm_rebalance — админская команда для принудительного запуска балансировщикп.

Заранее спасибо что прочитали всё 👍
 
Последнее редактирование:
Sm_za pivom где?) Тут как бы это.. не увидел по вип плюсам строчку по балансу. КD тоже хорошо но не всегда показатель. Чел может дохнуть 3 раунда подряд, а потом пол тимы выкосить с вип плюсом. И как часто будет швырять? С кд 1.3 выбивался в топ 64. Я хз короче. Лучше бы админы балансили по наличию администрации на серве и т д.
 
Sm_za pivom где?) Тут как бы это.. не увидел по вип плюсам строчку по балансу. КD тоже хорошо но не всегда показатель. Чел может дохнуть 3 раунда подряд, а потом пол тимы выкосить с вип плюсом. И как часто будет швырять? С кд 1.3 выбивался в топ 64. Я хз короче. Лучше бы админы балансили по наличию администрации на серве и т д.
Баланс по VIP игрокам тоже реализован, их можно балансить, не балансить и отключить во все. VIP. И VIP+ я не знаю какие флаги чтобы разделить их. Пока только общий VIP
 
Сторонние плагины на этот проект не принимаются, я как основной разработчик проекта выступаю в этом плане валидатором. Здесь будут стоять только мои плагины, и плагины разработчиков из моего окружения.

Тем более, написанные с помощью ИИ плагины даже краем глаза не рассматриваю, и рассматривать не собираюсь. Мы (я и разработчики из окружения) ИИ используем для ускорения написания плагина (и то редко), а не чтобы он весь или его половина состояла из генерации ИИшки.
Я вообще сторонник написания плагинов по старинке: голова, руки и ещё несколько голов.

Основа для нового балансировщика у нас уже имеется от партнёра Nebraska, к нему я свои разработки ещё подкручу под паблик и будет нормально. Для всего этого нужно время, когда будет выкачено в прод - замы/техи сообщат в соответствующей ветке.

У этого проекта свои ресурсы, предложенная помощь - не нужна, но спасибо.

Как все знают, DENZEL519 ушёл, теперь ветка CS:S на мне, а пока я тут - порядок будет действовать который установлен мной и текущим составом руководства всех серверов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху