Альтернативный вармап | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

Альтернативный вармап

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gollum

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
1,096
Реакции
555
Статистика
Перейти
Наверное многие из вас перед тем как пойти мм/фейсит или «попотеть» на пабчике разминаются на всяких дм и хсдм серверах чтобы прочувствовать мышь... Чаще всего просто разогревают кисть и какую-то часть своей реакции.
Так что же я хочу сказать? Дм или ффа не шибко эффективны в разогреве аима и реакции (читалки ибо вы анализируете объекты в игре), я же хочу предложить альтернативный и более эффективный вариант разминки. Это ритм игра osu!.
Да-да, ритм игра... Отвечу заранее на банальный выкрик что игра для анимешников. Ээээ, нет. Карты как и саму музыку выбирают и мапают сами люди. К примеру в поиск по картам можно вбить нашу стигмату и там будет песня сентябрь горит... Вас не призывают играть японские песни.
Саму игру как и карты к ней вы можете скачать по адресу: osu.ppy.sh/
Почему же я рекомендую раскликиваться именно в осу? Банально из-за времени. Хватает минут десять или же парочки джамповых карт что бы уже разогреть кисть ибо махать мышкой нужно знатно. Так же хочу сказать что аим в кс и аим в осу это разные вещи. В кс вы можете крутить 360, а осу имеет абсолютное позиционирование курсора.
Для разминки я предлагаю играть карты с 1-2 паттернами или джампами. Пример карты на аим в видосике.
Для того что бы прожимать ноты мышкой нужно нажать ф10 (но для меня это дрочево, поэтому раскликиваю пальцы я уже в кс, а аим собственно в осу).
Поначалу вся эта картина происходящего будет пугать, но просто попробуйте и переосильте себя, это даст больше возможностей чем сама кс...

ссыль на видос с моей стороны:
 
Наверное многие из вас перед тем как пойти мм/фейсит или «попотеть» на пабчике разминаются на всяких дм и хсдм серверах чтобы прочувствовать мышь... Чаще всего просто разогревают кисть и какую-то часть своей реакции.

Тюю.
Ентно всё ерунда. Не придумали ничего лучшего для разогрева в кс:го чем тренажёр Сотского Бизон-1М
Всегда меня выручает при ММ и фейситинге.
29061574.jpg

Будешь греться при помощи Бизона, тоже так сможешь:
29061618.png


А ещё приятный бонус: сможешь гвозди гнуть на изях.
 
Ну и как? Помогает? По мне так пустая трата времени. Никогда не понимал смысла в специально выделяемых warmup'ах (отдельных от csgo в данном случае). На рабочем столе можешь "покатать" в точную наводку на ярлычки. Если хочешь нагибать, то тебе необходимо исправлять свои ошибки в игре, оптимизировать свою игру, подстраиваться под механики игры, пользоваться всей информацией которую ты получаешь в ходе игры.
Короче бред это всё про разминки и тому подобное - моё мнение.
Ты бы лучше, например, изучил полный тайминг линейного возврата прицела в исходное положение на основных стволах после не полного зажима. И так как ресета спрея в таком случае нет, то нужно будет учитывать на каком состоянии (точки кривой) ты остановился чтобы продолжить спрей, а не удивляться почему это прицел уводит не туда. Таких мелочей на самом деле много. Может ты это всё знаешь, тогда в таком случае лучше пытаться довести понимание механик до совершенства чем тыкать на какие-то кружки или что там на время.
 
Ну и как? Помогает? По мне так пустая трата времени. Никогда не понимал смысла в специально выделяемых warmup'ах (отдельных от csgo в данном случае). На рабочем столе можешь "покатать" в точную наводку на ярлычки. Если хочешь нагибать, то тебе необходимо исправлять свои ошибки в игре, оптимизировать свою игру, подстраиваться под механики игры, пользоваться всей информацией которую ты получаешь в ходе игры.
Короче бред это всё про разминки и тому подобное - моё мнение.
Ты бы лучше, например, изучил полный тайминг линейного возврата прицела в исходное положение на основных стволах после не полного зажима. И так как ресета спрея в таком случае нет, то нужно будет учитывать на каком состоянии (точки кривой) ты остановился чтобы продолжить спрей, а не удивляться почему это прицел уводит не туда. Таких мелочей на самом деле много. Может ты это всё знаешь, тогда в таком случае лучше пытаться довести понимание механик до совершенства чем тыкать на какие-то кружки или что там на время.
это всего лишь разминка рук... чего делает БОЛЬШИНСТВО игроков в кс.... Просто я говорю о том что это более быстрый метод чем дм сервера. Так же я обозначил что аимы в игре разные и что осу никак кроме как на разогрев не повлияет........
 
Ты бы лучше, например, изучил полный тайминг линейного возврата прицела в исходное положение на основных стволах после не полного зажима. И так как ресета спрея в таком случае нет, то нужно будет учитывать на каком состоянии (точки кривой) ты остановился чтобы продолжить спрей, а не удивляться почему это прицел уводит не туда. Таких мелочей на самом деле много.

Так, так, так. Вот это уже интересно. Можешь дать ссылки на годный материал по теме? (чтоб долго не курить интернеты)
 
Так, так, так. Вот это уже интересно. Можешь дать ссылки на годный материал по теме? (чтоб долго не курить интернеты)
sv_cheats 1; weapon_accuracy_nospread 1; view_recoil_tracking 1; sv_infinite_ammo 1
Возьмём weapon_ak47. Когда ты зажимаешь и отпускаешь кнопку на attack (не знаю, может ты через шифт стреляешь :)) прицел по прямой возвращается в исходное положение и момент (точка после отжатия ЛКМ) кривой по которой ты контролируешь спрей сохраняется до тех пор пока прицел не вернётся в начальную точку этой прямой (момента перед первым выстрелом). Пока прицел возвращается "отматывается" и сам спрей от сохранившегося момента. Вот и всё.
Суть в том чтобы в разных моментах научиться держать прицел на одной точке (мишень, противник, область стены, короче туда куда хочешь попадать) когда стреляешь и когда перестаёшь стрелять. Это довольно сложно. Но если конкретно так научиться это делать, то на последнем этапе останется только рандом, который к сожалению не контролируется игроком на выходе.
Всё это необходимо для экономии патронов, когда много противников и нет времени на полный ресет спрея. Можно и с one-tap'ами постоянно играть. Но тут ситуации бывают разные, поэтому и желательно выжать из механик игры (что там эти valve в коде понаписали) всё.

Также если кто не знает: deagle простреливает лучше ak. Есть места на dust'е где этим можно пользоваться.
 
Последнее редактирование:
sv_cheats 1; weapon_accuracy_nospread 1; view_recoil_tracking 1; sv_infinite_ammo 1
Возьмём weapon_ak47. Когда ты зажимаешь и отпускаешь кнопку на attack (не знаю, может ты через шифт стреляешь :)) прицел по прямой возвращается в исходное положение и момент (точка после отжатия ЛКМ) кривой по которой ты контролируешь спрей сохраняется до тех пор пока прицел не вернётся в начальную точку этой прямой (момента перед первым выстрелом). Пока прицел возвращается "отматывается" и сам спрей от сохранившегося момента. Вот и всё.
Суть в том чтобы в разных моментах научиться держать прицел на одной точке (мишень, противник, область стены, короче туда куда хочешь попадать) когда стреляешь и когда перестаёшь стрелять. Это довольно сложно. Но если конкретно так научиться это делать, то на последнем этапе останется только рандом, который к сожалению не контролируется игроком на выходе.
Всё это необходимо для экономии патронов, когда много противников и нет времени на полный ресет спрея. Можно и с one-tap'ами постоянно играть. Но тут ситуации бывают разные, поэтому и желательно выжать из механик игры (что там эти valve в коде понаписали) всё.

Также если кто не знает: deagle простреливает лучше ak. Есть места на dust'е где этим можно пользоваться.
информативно!
 
2д аим не поможет улучшить аим в 3д.
Я так проорал на 2:03
 
Разминка перед игрой? Зачем? Просто садишься и играешь. 8 лет так играю и не парюсь. Хоть и не топ игрок xD
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху