CS:GO - Альтернативное решение (Возможное) | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CS:GO и CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:GO Альтернативное решение (Возможное)

EGOISTix

Игрок

EGOISTix

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
848
Реакции
468
Возраст
23
Статистика
Перейти
Продолжая тему нытья на счёт дисбаланса випок, я хочу внести одно предложение которое может помочь с предотвращением этого нытья.
Я не хочу затрагивать тему урона там, резиста к дамагу у випок или же вампиризм, нет, я хочу затронуть такую тонкую вещь как скорость которая как раз таки и вносит дисбаланс больше чем любое нововведение випке.
Собственно о чём речь то? Один человек в ветках "критики", увы ник не помню, по моему это был Фоллсейдж, писал о том что клиенты и сервер имеют разные данные на счёт того где же находится моделька.
Я попросил моего друга, который занимается движком сурса, изучить данную вещь. Правда ли влияет изменения скорости на поток данных клиента и сервера.
Собственно, да, это влияет.
Движок сурса на котором сейчас стоит ксго имеет ограничение в скорости юнитов из-за чего тот же банни хоп работает не очень корректно в сравнении с тем же сорсом или 1.6.
То-есть, код изначально имеет какое-то определённое количество юнитов с которым он работает корректно.
Отсюда мы получаем что: прибавка скорости у випки, ломает тот самый код из-за чего клиентские и серверные данные касательно моделек и их размещения в пространстве отличаются. Собственно тут мы и получаем сценарий того что обычному пользователю стоит стараться и надеяться перестрелять випку, а причина кроется в том что, все игроки во время стрельбы по випке видят модельку, но на сервере она смещена в другую сторону.
Если объяснять гораздо проще то: Игрок стреляет видя модельку в пункте А и не попадает всеми патронами потому что на серверной стороне, противник находится в пункте Б относительно пункта А которого видит стреляющий.

Решение данной проблемы я предлагаю такое: Убрать доп скорость випке и вернуть условный автобаннихоп
У данного решения есть как и плюсы так и минусы (увы нет решения ИДЕАЛЬНОГО)
Плюсы: Серверные данные с клиентским не будут разниться; У випок появится бхоп (заменитель той самой скорости)
Минусы: При вводе бхопа, нужно будет убирать даббл джамп, а при убранном даббл джампе у простых игроков не будет возможности забираться на какие-то определённые точки и в связи с этим придётся возвращать систему материальности союзников что бы делать те же подсадки.

Предлагаю рассмотреть данный вариант.
P.s. Не рассматривайте это как нытьё с моей стороны, это всего лишь предложение которое я предлагаю из наблюдений.
 

Rewfix

Админы CS:GO

Rewfix

Админы CS:GO
Статус
Не в сети
Сообщения
366
Реакции
411
Возраст
26
Статистика
Перейти
Ну по идеи всё по факту. Что касается того, чтобы вернуть "материальность" союзников, то так же за, так как их делали прозрачными не так давно, чтобы при ресе проходил фулл урон(союзник не был помехой), но если говорить объективно, то в лучшем случае проходит 60-70% урона(возможно даже меньше), а всё, что можно назвать плюсом от прозрачности союзников - они не стопят гранаты, не более. Что касается скорости, то мне кажется уже весь сервер смирился с тем, что какая-то часть урона по кд не регается в вип+ или же некоторые игроки принимают это как должное, так как особо не понимают в чем дело, но факт остаётся фактом.
 

Sodomora

Тех. Админ АТМ
Зам АТМ

Sodomora

Тех. Админ АТМ
Зам АТМ
Статус
Не в сети
Сообщения
66
Реакции
142
Статистика
Перейти
Сетевой код настроен под определённую скорость модельки, под это подобраны оптимальные рейты и тикрейт, и если в ксго ты можешь контролировать эти значения у клиентов, то представь какой хаос творится в ксс, когда условный Вася вип+ выкручивает себе cmdrate на 10 с х2 скоростью, остальные недостающую инфу о передвижении противника приходится интерполировать, а от этого возникает ещё большая разница между фактическим местоположением. Понимающие люди горят с этого, но бесполезно что-то доказывать, ведь никто это убирать не будет, тк випку покупают только ради скорости и биндов (не знаю есть ли они у вас в ксго), других значимых преимуществ я там не вижу.
 

Foxar

Хитрый и коварный лис
Проверенный

Foxar

Хитрый и коварный лис
Проверенный
Статус
Не в сети
Сообщения
744
Реакции
701
Возраст
24
Статистика
Перейти
Если убирать скорость vip\vip+, то нужно добавлять им живучести, то есть увеличить реген ХП, допустим если скорость станет дефолтной, то надо делать реген у vip +40-50 хп за килл, а у vip+ +60-70 хп за килл, можно только превратить из скоростного випа, в танкующего, иначе випы все взвоют, пострашнее чем когда шприцы убирали и гранаты xD и прочее, бхоп я осуждаю, не люблю бхоп, у меня плохие воспоминания по поводу бхопа, когда Aim (или другой игрок) на бхопе залетал в мид и убивал по -15 в сити или на б пробыхопил, когда люди и близко не добежали до точки Б, это не прикольно, да и попасть в бхоп чела, очень тяжело, чем просто в бегущего, за тему с скоростью согласен, но с заменой скорости не согласен, просто поменять скорость на живучесть, так будет баланс в плане vip услуг, насчет сколько регена и за что давать реген, это уже на усмотрение вышестоящих.
 

TATINA

❤️
Милые дамы

TATINA

❤️
Милые дамы
Статус
Не в сети
Сообщения
168
Реакции
189
Статистика
Перейти
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Если убирать скорость vip\vip+, то нужно добавлять им живучести, то есть увеличить реген ХП, допустим если скорость станет дефолтной, то надо делать реген у vip +40-50 хп за килл, а у vip+ +60-70 хп за килл, можно только превратить из скоростного випа, в танкующего, иначе випы все взвоют, пострашнее чем когда шприцы убирали и гранаты xD и прочее, бхоп я осуждаю, не люблю бхоп, у меня плохие воспоминания по поводу бхопа, когда Aim (или другой игрок) на бхопе залетал в мид и убивал по -15 в сити или на б пробыхопил, когда люди и близко не добежали до точки Б, это не прикольно, да и попасть в бхоп чела, очень тяжело, чем просто в бегущего, за тему с скоростью согласен, но с заменой скорости не согласен, просто поменять скорость на живучесть, так будет баланс в плане vip услуг, насчет сколько регена и за что давать реген, это уже на усмотрение вышестоящих.
Если бхоп будет. Всем ппц 😅
 

newline

Серый кардинал
Игрок

newline

Серый кардинал
Игрок
Статус
В сети
Сообщения
1,152
Реакции
1,079
Возраст
27
Статистика
Перейти
TATINA TATINA, так ты не умеешь бхопить
 

TATINA

❤️
Милые дамы

TATINA

❤️
Милые дамы
Статус
Не в сети
Сообщения
168
Реакции
189
Статистика
Перейти
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.

ASTEROID

Временно не занимаюсь проектом

AFK
Руководство
Тех. Админ

ASTEROID

Временно не занимаюсь проектом

AFK
Руководство
Тех. Админ
Статус
Не в сети
Сообщения
687
Реакции
1,283
Возраст
27
Статистика
Перейти

MoHaKo

Старший админ CS:GO
Админы CS:GO

MoHaKo

Старший админ CS:GO
Админы CS:GO
Статус
Не в сети
Сообщения
156
Реакции
306
Статистика
Перейти
Радикально против бхопа. Ибо его не все юзают или умеют юзать. Я тоже помню бхоперов типо аима и прочих "вырезающих" пол тимы и упрыгивающих назад. У 90 процентов игроков не хватит даже реакции их убить. Будет ещё больше негатива и нытья. Нужно думать другую альтернативу.
 

a1m

Игрок

a1m

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
178
Реакции
170
Статистика
Перейти
Радикально против бхопа. Ибо его не все юзают или умеют юзать. Я тоже помню бхоперов типо аима и прочих "вырезающих" пол тимы и упрыгивающих назад. У 90 процентов игроков не хватит даже реакции их убить. Будет ещё больше негатива и нытья. Нужно думать другую альтернативу.
norm tema
 

*@Lucky@*

😈😈😈
Проверенный

*@Lucky@*

😈😈😈
Проверенный
Статус
Не в сети
Сообщения
3,001
Реакции
903
Возраст
22
Статистика
Перейти
Я тоже помню бхоперов типо аима и прочих "вырезающих" пол тимы и упрыгивающих назад.
Придумал решение проблемы. Тем, кто умеет хорошо играть и вдобавок берут випки - отключить скорость х2, чтоб она была дефолтной + ещё урезать дефолтную скорость на 50%, а бхоп оставить 🙃🙃. В итоге бегать будет медленно, а при распрыге скорость будет примерно на уровне дефолтной 😆.
Ну здорово же, жесткие на випках станут не такими уж и крутыми 😂. Поддержите меня!

Spoiler, шёл 2022 год, некоторые випы:
 

TATINA

❤️
Милые дамы

TATINA

❤️
Милые дамы
Статус
Не в сети
Сообщения
168
Реакции
189
Статистика
Перейти
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.

Rewfix

Админы CS:GO

Rewfix

Админы CS:GO
Статус
Не в сети
Сообщения
366
Реакции
411
Возраст
26
Статистика
Перейти
Придумал решение проблемы. Тем, кто умеет хорошо играть и вдобавок берут випки - отключить скорость х2, чтоб она была дефолтной + ещё урезать дефолтную скорость на 50%, а бхоп оставить 🙃🙃. В итоге бегать будет медленно, а при распрыге скорость будет примерно на уровне дефолтной 😆.
Ну здорово же, жесткие на випках станут не такими уж и крутыми 😂. Поддержите меня!

Spoiler, шёл 2022 год, некоторые випы:
Это Кирюша что ли в конце бежит на видео?, не смог рассмотреть нормально
 

Caшka

Админы CS:GO

Caшka

Админы CS:GO
Статус
Не в сети
Сообщения
584
Реакции
697
Возраст
26
Статистика
Перейти
я вообще хз ,б хоп это пережиток прошлого(именно на пабах) как по мне,скорость можно и урезать , мне в принципе в випке достаточно автобая и пульки что бы не кончались ибо я люблю по фану пошить по смокам.. главное данные функции оставьте, на остальное похер :DDD
ну а так лис правильно написал, даже если увеличить реген от киллов то это будет слишком жестко ,аля сатаник в доте .
 

TATINA

❤️
Милые дамы

TATINA

❤️
Милые дамы
Статус
Не в сети
Сообщения
168
Реакции
189
Статистика
Перейти
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.

ABbeka

Игрок

ABbeka

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
957
Реакции
630
Статистика
Перейти
я вообще хз ,б хоп это пережиток прошлого(именно на пабах) как по мне,скорость можно и урезать , мне в принципе в випке достаточно автобая и пульки что бы не кончались ибо я люблю по фану пошить по смокам.. главное данные функции оставьте, на остальное похер :DDD
ну а так лис правильно написал, даже если увеличить реген от киллов то это будет слишком жестко ,аля сатаник в доте .
Может тебе в эмке 150 патрон как в Негеве сделать ?)
Чтоб на Б в смок нашивать письдюк
 

Caшka

Админы CS:GO

Caшka

Админы CS:GO
Статус
Не в сети
Сообщения
584
Реакции
697
Возраст
26
Статистика
Перейти
Может тебе в эмке 150 патрон как в Негеве сделать ?)
Чтоб на Б в смок нашивать письдюк
да хоть 25 оставьте , мне похеру на количество в обойме, главное что бы в запасе были
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху