Рассмотрено - AdreN - оставил(а) жалобу | БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ 18+ - Игровые сервера CSS
  • Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

Рассмотрено AdreN - оставил(а) жалобу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AdreN

Игрок
Статус
Не в сети
Сообщения
3
Реакции
0
Статистика
Перейти
Имя пользователя: AdreN

Ник нарушителя: Текилыч

Сервер: Атмосфера 18+

Описание проблемы: забанил за ВХ, без проверки, без предупреждений
P.S все киллы чистый дефолт и логика ._.

Скриншот:
 
День добрый, вечером доберусь до компьютера, выложу демо запись с Тик. Моментами. Ожидайте.
 
Последнее редактирование:
Этот участник форума был заблокирован Командой форума, за нарушение правил проекта.
Еще раз вечер добрый;), и так начнём.✏
  1. Время = 0.45. (Выжидает игрока на миду, моделька игрока не успела появиться в зоне видимости, НО, здесь видно как первым делом появляется на виду оружие игрока и он на своей лучшей реакции делает выстрел раньше времени, этот момент странный, если судить по другим, посмотрите его реакцию тут и на других моментах, там она явно чуть отсталая, а тут он просто рано нажал на кнопку.)
  2. Время = 2.30. (Водит прицелом прям по модели игрока стоящим на миду за стеной.)
  3. Время = 2.57. (Наводка на игрока стоящим за ящиками. Прицелом прям ведёт за ним. Обычный игрок, в такой ситуации прицелился бы на край ящика и ждал бы, а он ведёт прицелом прям по модели игрока.)
  4. Время = 3.00. (Прилетает флешка с ЗЗ, и наблюдайте следующие действия игрока. Обнаружив игрока на ЗЗ, он закидывает гранату и после закидывает флешку, в этот момент игрок стоящий на ЗЗ начинает отходить в сторону мида(Т) и наш подозреваемый начинает так же отходить вниз в кишку, наблюдая за ним через стену, после игрок начинает прыгать вниз, и наш подозреваемый чуть выглянул на мид и во время прыжка игрока, начинает делать пару шагов назад, якобы его(нашего) там нету.
  5. Время = 4.15. (Передвигаясь по Миду Нашим подозреваемым, обратите внимание на игрока противоположной команды, который передвигается по ЗЗ, он еще не появился в поле зрения, Наш подозреваемый начинает уже включать прицел и заранее его выцеливать через стену с последующим убийством.)
  6. Время = 4.30. (Наш подозреваемый прокидывает дым в коннектор, и начинает нацеливаться на игрока стоящим на пленте B, еще и находившись в дыму, но не попадает. (Это не рандомный выстрел в дым, видно как заранее нацеливался на модельку игрока).
  7. Время = 4.55. (Смешной момент, как только в режиме наблюдения игроки начинают просвечиваться через стену, Наш подозреваемый переходит в режим прицеливания и начинает их выжидать, но увидев что они отходят, сам начинает менять позицию.)
  8. Время = 5.00. (Увидев, что его товарища убивают с плента B, начинает передвигаться на ЗЗ и так-же заранее нацеливается через стену на игрока, который стоит за ящиками и ждёт его. Совсем не просматривая коннектор, сторону со стороны сена(справа), а он сразу целиться на плент где стоит игрок).
📌Скачать и ознакомиться с демо-записью сможете по этой ссылке:
При просмотре демо-записи, используйте команды:
✅r_drawothermodels 2 - Включить режим вх.
✅r_drawparticles 0 - Убрать дым.




📄Моё мнение, данный игрок использует то, что запрещено у Нас на проекте (Читерские программы, а именно Wallhack).
 
Последнее редактирование:
Хорошо.
1) "Наводки через стену" совершенно случайны. Проверяя окно на миде, замечаю модельку КТ, ухожу в укрытие после его неудачного выстрела, затем под прицелом как бы "префом", зная инфу, что он в окне, делаю выстрел (Прошу заметить-инфа о нем была)

2) Некоторые остальные моменты, могу "свалить" на шаги или вы без звука играете? К примеру, насчет флешки и хае из андера, он в спину убивает тиммейта на коннекторе, что дает мне +инфу, глазами провожу взглядом на его примерное местонахождение, дабы удостовериться не ошибся ли я об услышанных шагах
3) Наводка через дым. До того как дым успел распространиться, глазами оглядел плент А, увидел одного прямо передо мной, но выстрел сам не знаю почему, не произвел (как я помню пингануло, вот и выстрела чет не было)

4) Также хочу отметить, что есть радар на котором разбросаны тиммейты, включая логику, можно предположить что если свои на А, противник либо бродит хрен пойми где, либо на Б, выстрелов на А от тиммейтов не слышно, инфы нет
Не хотел создавать конфликт, вражду. Благодарю)
upd. Почему же Вы не вызвали хотя бы на проверку? Я бы не сопротивлялся
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху